Всем привет,у меня такая проблемка,раскололся редукционный клапан,он стоит в арке правого колеса,там идут две бензо-трубки и одна трубка вентиляции бака,вон как раз на ней стоит этот клапан!
У меня вопрос насколько важен этот клапан и что с этой трубкой нужно зделать (на время) заглушить или наоборот соеденить через трубку???
Пообщался с более менее соображающими людьми и мнения разошлись,кто говорит если соединю,может бак зжать от того что вакуум будет создаватся,кто говорит если заглушить то не будет какой то продувки и может не ровно работать и т.д...
Подскажите пожалуйста...!
Через месяц буду в Москве,заеду на разборку и кулю его,новый стоит 3800р.как-то жалко за кусок пластмасски)))
Заранее спасибо!
Насколько важен редукционный клапан?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:40 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8/D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Рост.обл.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ростовская обл.
Re: Насколько важен редукционный клапан?
Поставил клапан,изменений нет
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Насколько важен редукционный клапан?
Поправлю. Заметных глазом изменений нет.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:40 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8/D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Рост.обл.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ростовская обл.
Re: Насколько важен редукционный клапан?
Возможно)))) Ну явно лишним не будет,раз должен стоять!