Добрый день всем! Тока что купил машину, и тут такое...
Вообщем три дня назад загорелась лампа CHECK ENGINE, очень переживал по поводу этого, поэтому на след.день с утра поехал в БОШ сервис на диагностику.
Считали ошибки, там вышло такое: СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ
Лямбды работают нормально....
Проверили давление в топливной системе, давление на холостом было: 4, при нажатии газа: 6. Хотел бы спросить, это нормально? мастер с сервиса сказал что это хорошие показатели, и что беспокоиться не стоит!
Мне сказали что нужно промыть форсунки, поменять свечи! Опять таки вопрос, нужно ли это делать? И какие свечи лучше брать? может номерок свечей подскажите!
Плюс посмотрели Клапан системы вентиляции картера, он внутри был грязный, и шумел! Мне сказали его заменить! Может ли выходить ошибка из-за этого клапана?
Вообщем в БОШ сервисе мне стерли все ошибки, до вечера я катался нормально, а вечером CHECK ENGINE опять загорелся ((((
у меня такое чувство что CHECK ENGINE загорается после того как долго стоишь на холостом ходу, может что то перегревается...
Посоветуйте пож-ста что сделать, чтобы ошибка пропала!
Может у кого была такая же ситуация....
Загорелся CHECK ENGINE, Слишком бедная смесь
-
- Реклама
- saintvalentin
- Член Клуба
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 1:37 pm
- Репутация: 8
- Модель: SUZUKI BOULEVARD M109R
- Мотор: 1.8
- Город: Москва
- Имя: Валентин
Re: Загорелся CHECK ENGINE, Слишком бедная смесь
у меня была похожая проблема, вылечил заменой расходомера
Нет ничего легче, чем бросить курить, я уже тридцать раз бросал.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Загорелся CHECK ENGINE, Слишком бедная смесь
расходомер меняй 100%
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2004
- Мотор: bfm 4,2
- Город: уссурийск
- Имя: Стас
Re: Загорелся CHECK ENGINE, Слишком бедная смесь
У меня такая же проблема с чеком и бедной смесью. Стер, покатался пол дня и снова он горит. Из ошибок-17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
16689 - Cylinder 5: Misfire Detected
P0305 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
Подскажите что делать. У нас в приморье нет сервисов нормальных
P1577 - 004 - No Signal/Communication17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
16689 - Cylinder 5: Misfire Detected
P0305 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
Подскажите что делать. У нас в приморье нет сервисов нормальных
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Загорелся CHECK ENGINE, Слишком бедная смесь
На полностью прогретом моторе до стирания ошибок выложить показания по блокам измеряемых величин, каналы 001-007, 026,027,032,070,093
Затем стереть ошибки, денек покататься, потом вновь прочитать и выложить здесь новые ошибки и показания по блокам измеряемых величин.
Затем стереть ошибки, денек покататься, потом вновь прочитать и выложить здесь новые ошибки и показания по блокам измеряемых величин.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2004
- Мотор: bfm 4,2
- Город: уссурийск
- Имя: Стас
Re: Загорелся CHECK ENGINE, Слишком бедная смесь
Сегодня сделаю. Кстати забыл написать ранее, что ДМРВ менял- не помогло. Правда родной дмрв у меня накрылся еще полгода назад. Ездил на охоту в сибири. Его какимто чудом залило через воздухан водой. Так вот в Новосибирске мне воткнули BOSH толи от десятки толи от одинадцатой, короче жигулевский. Сказали у них там все на таких носятся. Я разницы по сравнению с оригиналом не замечаю. Даже ставил NISSAN-он тоже BOSH только совсем без всяких маркировок. А по виду такой же, только весь черный.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2004
- Мотор: bfm 4,2
- Город: уссурийск
- Имя: Стас
Re: Загорелся CHECK ENGINE, Слишком бедная смесь
Сегодня помыл и адаптировал заслонку, покатался, вот данные- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.lbl
Номер блока управления: 4E0 910 560 K HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0010
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 2952FFFABFA33454
4 Найдены неисправности
17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication
17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded
Готовность: 0000 1000
Пятница,01,Октябрь,2010,19:56:24:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:56:19 Группа 001: General
640 /min Engine Speed (G28)
97.0°C Coolant Temperature (G62)
-28.1 % Lambda Control Bank 1
-22.7 % Lambda Control Bank 2
Пятница,01,Октябрь,2010,19:56:56:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:56:53 Группа 003: General
640 /min Engine Speed (G28)
5.75 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
0.8 % Throttle Valve Angle
11.3 °BTDC Ignition Timing Angle
Пятница,01,Октябрь,2010,19:56:56:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Пятница,01,Октябрь,2010,19:56:59:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
19:56:37 Группа 003: General
640 /min Engine Speed (G28)
5.75 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
0.8 % Throttle Valve Angle
6.8 °BTDC Ignition Timing Angle
Пятница,01,Октябрь,2010,19:57:17:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:57:15 Группа 004: General
640 /min Engine Speed (G28)
13.580 V Battery Voltage (Terminal 30)
97.0°C Coolant Temperature (G62)
74.0°C Intake Air Temperature (G42)
Пятница,01,Октябрь,2010,19:57:28:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:57:26 Группа 005: General
640 /min Engine Speed (G28)
18.0 % Engine Load
0.0 km/h Vehicle Speed
Idle Load Status
Пятница,01,Октябрь,2010,19:57:39:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:57:36 Группа 006: General
640 /min Engine Speed (G28)
18.0 % Engine Load
74.0°C Intake Air Temperature (G42)
-1.6 % Altitude Correction Factor
Пятница,01,Октябрь,2010,19:59:02:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:59:01 Группа 027: Ignition (Knock Control Cylinder 5-8)
0.585 V Knock Sensor Voltage Cylinder 5
0.819 V Knock Sensor Voltage Cylinder 6
0.936 V Knock Sensor Voltage Cylinder 7
0.936 V Knock Sensor Voltage Cylinder 8
Пятница,01,Октябрь,2010,19:59:17:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:59:15 Группа 033: Lambda Control
-7.8 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1
1.540 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1
-13.3 % Lambda Control Bank 2 Sensor 1
1.540 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 1
Пятница,01,Октябрь,2010,19:59:39:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:59:37 Группа 070: Emission Reduction (EVAP Valve Test)
0.0 % Evap. Emissions Sol. Valve (Open)
0.0 % Lambda Control
0.0 % Evap. Emissions Sol. Valve (Flow)
Test OFF EVAP Valve Test
Пятница,01,Октябрь,2010,20:00:00:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:59:58 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
640 /min Engine Speed (G28)
18.8 % Engine Load
-3.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-2.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
Делал на заведенном прогретом движке,некоторые значения скокали.
Номер блока управления: 4E0 910 560 K HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0010
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 2952FFFABFA33454
4 Найдены неисправности
17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication
17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded
Готовность: 0000 1000
Пятница,01,Октябрь,2010,19:56:24:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:56:19 Группа 001: General
640 /min Engine Speed (G28)
97.0°C Coolant Temperature (G62)
-28.1 % Lambda Control Bank 1
-22.7 % Lambda Control Bank 2
Пятница,01,Октябрь,2010,19:56:56:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:56:53 Группа 003: General
640 /min Engine Speed (G28)
5.75 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
0.8 % Throttle Valve Angle
11.3 °BTDC Ignition Timing Angle
Пятница,01,Октябрь,2010,19:56:56:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Пятница,01,Октябрь,2010,19:56:59:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
19:56:37 Группа 003: General
640 /min Engine Speed (G28)
5.75 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
0.8 % Throttle Valve Angle
6.8 °BTDC Ignition Timing Angle
Пятница,01,Октябрь,2010,19:57:17:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:57:15 Группа 004: General
640 /min Engine Speed (G28)
13.580 V Battery Voltage (Terminal 30)
97.0°C Coolant Temperature (G62)
74.0°C Intake Air Temperature (G42)
Пятница,01,Октябрь,2010,19:57:28:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:57:26 Группа 005: General
640 /min Engine Speed (G28)
18.0 % Engine Load
0.0 km/h Vehicle Speed
Idle Load Status
Пятница,01,Октябрь,2010,19:57:39:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:57:36 Группа 006: General
640 /min Engine Speed (G28)
18.0 % Engine Load
74.0°C Intake Air Temperature (G42)
-1.6 % Altitude Correction Factor
Пятница,01,Октябрь,2010,19:59:02:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:59:01 Группа 027: Ignition (Knock Control Cylinder 5-8)
0.585 V Knock Sensor Voltage Cylinder 5
0.819 V Knock Sensor Voltage Cylinder 6
0.936 V Knock Sensor Voltage Cylinder 7
0.936 V Knock Sensor Voltage Cylinder 8
Пятница,01,Октябрь,2010,19:59:17:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:59:15 Группа 033: Lambda Control
-7.8 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1
1.540 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1
-13.3 % Lambda Control Bank 2 Sensor 1
1.540 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 1
Пятница,01,Октябрь,2010,19:59:39:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:59:37 Группа 070: Emission Reduction (EVAP Valve Test)
0.0 % Evap. Emissions Sol. Valve (Open)
0.0 % Lambda Control
0.0 % Evap. Emissions Sol. Valve (Flow)
Test OFF EVAP Valve Test
Пятница,01,Октябрь,2010,20:00:00:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 K)
19:59:58 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
640 /min Engine Speed (G28)
18.8 % Engine Load
-3.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-2.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
Делал на заведенном прогретом движке,некоторые значения скокали.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Загорелся CHECK ENGINE, Слишком бедная смесь
У меня подозрения на бензонасос.
Подключи на постоянку левый и попробуй, будут ли изменения.
Как подключить - есть моя тема на форуме.
viewtopic.php?p=86286#p86286
Подключи на постоянку левый и попробуй, будут ли изменения.
Как подключить - есть моя тема на форуме.
viewtopic.php?p=86286#p86286
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2004
- Мотор: bfm 4,2
- Город: уссурийск
- Имя: Стас
Re: Загорелся CHECK ENGINE, Слишком бедная смесь
Тоже на него думаю. Заметил такую хрень-как стрелка уровня топлива опускается на последнее деление. Начинает дергаться, ощущение, что кончается бензин. Обязательно попробую. СПАСИБО