Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Lukas
Член Клуба
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 8:30 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Вологда
Имя: Лёха

Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Lukas »

Снял теплообменник... рванул внутри. Заказал новый.
Когда снял сам корпус и открутил от него сам радиатор теплообменника я был поражён... один из каналов ОЖ был наглухо забит чем-то очень похожим на песок. Откудо ОНО там?
И ещё вопрос... на корпусе есть три заглушки под шестигранник. Стоит ли их выкручивать, чтоб там всё вымыть или нет? Боюсь чтоб потом из-под них масло течь не начало.
Брат
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
Репутация: 6
Модель: А8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: 60.

Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Брат »

Bla©k писал(а): Ср сен 18, 2013 6:23 am
Black писал(а):Изображение
Парни, кто менял р/к ...405, куда самое маленькое колечко ставится? Не нашёл куда его прилепить )
Куда ставить самое большое кольцо из комплекта ...070А?
kirill89d3
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 5:28 pm
Репутация: 4
Модель: a8 d3 2005
Мотор: bfm
Город: Новосибирск
Имя: Кирилл

Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение kirill89d3 »

Перед снятием теплообменика изучил данную тему,информация очень помогла.Но меня интересовал вопрос почему все пишут что без разбора морды ни как не обойтись.
Можно обойтись проверенно лично.
fedordi
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 7:10 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Kudrovo

Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение fedordi »

kirill89d3 писал(а): Вс май 27, 2018 5:27 pmПеред снятием теплообменика изучил данную тему,информация очень помогла.Но меня интересовал вопрос почему все пишут что без разбора морды ни как не обойтись.
Можно обойтись проверенно лично.
Ты оч большой счастливчик!
Мы еле сняли с разбором лонжерона... 2 болта в глубине и шпилька - это просто АД!!!!!
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»