Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно насоса

VladislavVS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4.2FSI
Город: Москва
Имя: Влад

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение VladislavVS »

Подскажите, пожалуйста, а как снимается эта фишка?
Вложения
DSC02281.JPG
DSC02281.JPG (177.12 КБ) 2955 просмотров
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение jelowsss »

поддеваешь аккуратно плоской отверткой вверх штучку (стрелкой указал) и тянешь фишку.
лично я свою обломал, когда третий раз туда лазил. там все так хрупко 1pardon76
Вложения
1.JPG
1.JPG (89.57 КБ) 2950 просмотров
VladislavVS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4.2FSI
Город: Москва
Имя: Влад

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение VladislavVS »

jelowsss писал(а):поддеваешь аккуратно плоской отверткой вверх штучку (стрелкой указал) и тянешь фишку.
лично я свою обломал, когда третий раз туда лазил. там все так хрупко
Спасибо!!
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение Павлучио »

Вот вопрос - а зачем собственно у насоса два штуцера ? Ну один на подачу, а второй ? Или они оба на подачу, типа чтоб тройники не городить?
Изображение
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение jelowsss »

один на подачу, второй на прием бенза с левого насоса
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение Павлучио »

jelowsss А на левом насосе только один штуцер?

Я не про крышку модуля говорил, а про сам насос.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение jelowsss »

на левом тоже два, чет я туплю 1pardon76
второй штуцер на насосе (судя по кишке) качает бенз из левой части бака
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение Павлучио »

Надо у Глеба спросить, на кой хрен у насосов по два штуцера, и можно ли туда засунуть Бош от ВАЗ-2110 :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение Павлучио »

Почитал SSP. Насосы двух-ступенчатые. Скорее всего второй штуцер - это вход, и предназначен для забора топлива с нижней части бака и закачки его непосредственно в стакан модуля, откуда уже основная ступень насоса гонит его в напорную магистраль.
Изображение
Аватара пользователя
gomzius
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
Репутация: 2
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Minsk
Имя: Дмитрий

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение gomzius »

ктонить разбирал старые насосы? они шестеренные?
тогда не могу понять какой нафиг двухступенчатый, шестеренный он и в африке шестеренный
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение jelowsss »

gomzius писал(а):ктонить разбирал старые насосы?
Глеб разбирал. вот тема viewtopic.php?f=175&t=44561&hilit=%D0%B ... 0%BE%D0%B9
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение jelowsss »

ПавлучиоПаша, все таки думаю что второй штуцер качает из левой части бака, ибо левый насос включается только на заводку и работает первые 20 секунд. потом он просто вырубается и качает только правый 1pardon76
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение Павлучио »

jelowsss По схеме на обоих насосах на вторых штуцерах разветвленный забор с нижней точки с обоих половинок бака. Примерно так:

Изображение
gomzius писал(а):тогда не могу понять какой нафиг двухступенчатый, шестеренный он и в африке шестеренный
В SSP по А8 написано именно так:

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение jelowsss »

Павлучиоты сам рисовал схему, или брал где? просто судя по схеме, если принудительно включить левый насос (при нерабочем правом) машина должна работать до полностью пустого бака. а на деле получается что только до половины
viewtopic.php?f=175&t=4328&start=50#p511525
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение Павлучио »

jelowsss Возможно я неправильно чуть выразился, там на дне струйные насосы, а не прямой забор как я нарисовал, но схема такая же. Найти детальную схему работы насосов не могу 1confuz8

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение kakawyn »

Глеб тут!)
И так 2 штуцер нужен для ИЖЕКЦИОННИКОВ(просто физика)Правый насос начинает качать в рампу и в ижекциоонники,тем самым ижекционные наполняют колбы и все!!!
Левый насос тупо качает в рампу и у него 1 штуцер.
Если правый насос СДОХ,но колы наполнить не получается то машина будет работать только на том,что успеет засосать насос,а колбы будут пустые.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение Павлучио »

Т.е. в принципе в левую колбу можно вставить любой насос с номинальным давлением больше 4 бар и высокой производительностью. А вот с правым сложнее.
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение kakawyn »

Павлучио
УГУ,в теории да! Но тут главное не давление ,а производительность.ну и посадка,а то придется переделывать колбу и тд.Вообще я думаю что насоса как минимум хватает на 100 тыров и с учетом того,что новые насосы конструктивно доработали то и больше должен служить!
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение Павлучио »

У меня в Пассате уже кто-то заколхозил от десятки, Бош который 453.453. Но я его выкинул, поставил от Вольвы с хорошей производительностью. Крепление внутри колбы с помощью обычного хомута.

Что интересно - бак у меня тоже с двумя половинками, т.к. Пассат кватровый. Но насос ОДИН ! В левую половину бака идут трубки на эжекционник только. Проблем нет вообще, все работает, на всех режимах, осушает бак полностью до нуля.

Получается второй выход на правом бензонасосе А8 тупо дублирует первый, т.е. можно поставить насос с одним штуцером и тройником сделать отвод на эжекционники ?
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение kakawyn »

Павлучио
Да да только не ЗАБЫВАй 1,8 и 4,2 в теории 1 насос работает за здрасти правый,но полсе 3 тыщ и при кике левый начинает добавлять 8 ФОРСУНОК против 4
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение Павлучио »

Глеб вопрос не в том, чтоб оставить вообще один насос. А в том - можно ли в принципе, заменить в правом модуле, только сам насос, поставив туда сопоставимый по производительности Бош, но с одной трубкой, и сделать тройник на шланг идущий к эжекционникам ?
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение kakawyn »

Павлучио
Еще раз пишу в теории да,бо насосы идентичны за исключением верхней крышки,я делал все с точностью да наоборот у меня 2 правых.Но главное,чтобы колба была герметична как со старым насосом верхняя часть под резинкой и нижняя.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение Павлучио »

Ну уже яснее. Может родится бюджетное решение на Д3 :D
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение kakawyn »

Павлучио
В этом случае я напишу кроилово веде к попадалову!Бери сиеменс насос в сборе и все,так как ты катаешься до 3 к левый будет жить еще долго.Да и ты не проверил еще толком насос или нет,но думаю уже пора ему помирать то именно щеточной части,он начинает работать с перебоями!
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас

Сообщение Павлучио »

Так ты мне не сказал еще как его толком проверить :D
Изображение
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»