Похоже, умер бензонасос/насосы

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Похоже, умер бензонасос/насосы

Сообщение Akin »

Вчера, возращаясь домой после работы, почуствовал подергивания, в пробке.
Машина стала плохо реагировать на газ, точнее, при нажатии на педаль, глохнуть совсем.
С собой был шнурок, потестил, ошибок никаких, только лямбды сказали, что смесь бедная...

При перезапуске мотор оживал на минуту, потом опять "стухал".

Пришлось так и ехать до дома - перезапуск, разгон до 100 км/ч, нейтраль, накат. Перезапуск, новый разгон и т.д. Доехал, однако.

Ошибок так и нет.
Симптоматика умирающего или умершего насоса ( у нас их два стоит). С этой мыслью вчера пошел спать...

Сегодня ситуация такова - машина заводится, как ни в чем не бывало, потом, через секунд 20 глохнет.

Буду разбираться... О чем и отпишусь.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Провел проверку электропитания, согласно Эльзе. Все в порядке. Следовательно, таки насос.

Очень ценная инфа про правый насос, спасибо.
Есть еще такой вопрос - у меня есть возможность взять насос от FSI, 2007 года.
С номером 4E0919087H. А у меня стоит 3D0919087G.
Они взаимозаменяемы или нет?
И еще вопрос - а если включить левый принудительно, подав + на него, мотор работать будет? Т.е. доехать можно будет?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Итак, докладываю. На А8 D3 BFM/BFL/BBJ замечательная конструкция бака, позволяющая без проблем ехать дальше при поломке правого насоса.
Что нужно делать, если у вас в дороге умер правый насос. Все просто.
От предохранителя левого насоса проложить провод на плюсовую клемму аккумулятора, которая, кстати, совсем рядом.
Как результат - левый насос работает постоянно (не забывать отсоединять проводок на остановках, во избежании разрядки аккумулятора), машина заводится и едет. 8)
Таким образом, завтра в магазин за новым насосом поеду своим ходом, а не на эвакуаторе в сервис.
Одно но - топлива должно быть в баке много, минимум 35л. Перекачка не работает и машина заглохнет.
Вложения
12042009103.jpg
12042009106.jpg
Последний раз редактировалось Akin Сб дек 15, 2018 9:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Похоже, умер бензонасос/насосы

Сообщение vovvw »

Да, два насоса это сила! :D
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Влад за фото спасибо, но думаю завтра буду знать как без проводов включить левый насос.

Как узнаю, выложу инфу здесь.

По поводу насоса от ФСИ, если есть возможность, то возьми попробовать. В теории должно работать, но на ФСИ принцип работы насоса в баке другой, нежели у нас, у нас есть всего 2 положения включено или выключено. На ФСИ насос переменной производительности, и подает он топливо именно столько, сколько нужно именно в данный момент. Но роль инвертора исполняет реле, которое стоит до насоса. Думаю, с вероятностью 90% от ФСИ подойдет. Но попробуй договорится, чтоб в случае чего, можно было вернуть.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

dasus писал(а):Влад за фото спасибо, но думаю завтра буду знать как без проводов включить левый насос.
Очень интересно, жаль, в пятницу инфы не было - пришлось два дня дома провести.
Уверен, что тема для ФАКа получилась.
dasus писал(а):По поводу насоса от ФСИ, если есть возможность, то возьми попробовать. В теории должно работать, но на ФСИ принцип работы насоса в баке другой, нежели у нас, у нас есть всего 2 положения включено или выключено. На ФСИ насос переменной производительности, и подает он топливо именно столько, сколько нужно именно в данный момент. Но роль инвертора исполняет реле, которое стоит до насоса. Думаю, с вероятностью 90% от ФСИ подойдет. Но попробуй договорится, чтоб в случае чего, можно было вернуть.
Ну, я насосы от ФСИ недорого возьму. Все равно когда-нибудь кому-нибудь пригодятся.
Заодно и примерю, тем более, что по прайсу от FSI насосы стоят дешевле MPI.
Реле видел, оно рядом с правым насосом стоит.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Похоже, умер бензонасос/насосы

Сообщение vovvw »

Нужно еще вычислить как левый насос зависит от уровня в баке
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Похоже, умер бензонасос/насосы

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):Нужно еще вычислить как левый насос зависит от уровня в баке
Хороший вопрос. Проверять не буду - бак почти полный... :)
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

dasus писал(а):умер правый бензонасос.

при старте и первые 30 сек работают оба. потом только правый.
xjn я смысла не понимаю
вот на xxx 750 2 бензонасоса - 1-ый питает одну голову, 2-ой - вторую (там v12). и если один умирает, можно доехать на 6-ти цилиндрах до ремонта.
а тут получается, что левый насос практически не юзается и даже при поломке правого ничем не помогает :shock:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

ivanov писал(а):xjn я смысла не понимаю
Смысл в перекачке, т.е. нужно родословную от Д2 вести и тогда понятнее эта система будет ;)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Re: Re:

Сообщение bloom »

vovvw писал(а):Смысл в перекачке, т.е. нужно родословную от Д2 вести и тогда понятнее эта система будет ;)
Могли же сделать, чтобы при поломке первого, автоматически начинал работать другой. :roll: Было бы идеально.
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Re:

Сообщение Numenor »

bloom писал(а):
vovvw писал(а):Смысл в перекачке, т.е. нужно родословную от Д2 вести и тогда понятнее эта система будет ;)
Могли же сделать, чтобы при поломке первого, автоматически начинал работать другой. :roll: Было бы идеально.
А сервисы тогда чем будут кормиться?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Могли же сделать, чтобы при поломке первого, автоматически начинал работать другой. :roll: Было бы идеально.
Это всеж не самолет, хоть и из люминия... и системы тут недублируются :D
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

ну вот и спрашиваю - если это не дублер и насосы не для отдельных голов, так нафига вообще второй насос нужен??? нафига он работает первые 30 секунд?
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Нет предела совершенству...
Интересно, а ВАГкомом реально включить? :roll:
ivanov, принцип у бака другой видимо, он из двух частей, скорее всего второй работает не только первые 30 секунд, а и тогда, когда бензина мало или он во второй части бака в большем количестве. :roll:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

ivanov писал(а):ну вот и спрашиваю - если это не дублер и насосы не для отдельных голов, так нафига вообще второй насос нужен??? нафига он работает первые 30 секунд?
Накачивает колбу правого насоса, если вдруг она осушилась, чтобы запустить перекачку в правом насосе, а так в ФАК в тему "кривые" баки там про перекачку много чего есть :)
bloom писал(а):ivanov, принцип у бака другой видимо, он из двух частей
На Д2 он из трех частей ;)
Аватара пользователя
Yura553286
Член Клуба
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 12:19 pm
Репутация: 0
Модель: Honda accord type-s
Мотор: 2.4
Город: Тула

Re: Похоже, умер бензонасос/насосы

Сообщение Yura553286 »

прочитал тему и я понял,что у меня машина троит из-за бензонасоса!!! т.к. когда лампочка бензина загарается,машина отлично начинает ехать!!! нельзя сделать так,чтобы один этот работал постоянно??
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Может, лучше правый насос поменять?
Перед этим для проверки включить левый на постоянку, я писал выше, как.
Аватара пользователя
Yura553286
Член Клуба
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 12:19 pm
Репутация: 0
Модель: Honda accord type-s
Мотор: 2.4
Город: Тула

Сообщение Yura553286 »

Что лучше это я понимаю,а постоянно на нём ездить нельзя???
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А смысл?
Я не проверял, но мне почему-то кажется, что левый насос до конца бак сосать не будет...
Аватара пользователя
Yura553286
Член Клуба
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 12:19 pm
Репутация: 0
Модель: Honda accord type-s
Мотор: 2.4
Город: Тула

Re: Похоже, умер бензонасос/насосы

Сообщение Yura553286 »

на левом...
Аватара пользователя
DeDusja
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 am
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: Таллин
Имя: Виталий
Откуда: Tallinn

Сообщение DeDusja »

Кто-нибудь узнал можно ли Ваг-Комом (или еще как-то кроме физического провода) принудительно подключить левый насос?
Если бросать провод от аккума к предохранителю левого насоса, то на плюс аккума оба конца провода бросать или как? Сопротивление (толщина) провода играет роль?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

DeDusja писал(а):Если бросать провод от аккума к предохранителю левого насоса, то на плюс аккума оба конца провода бросать или как?
Один конец на предохранитель, другой на плюс аккума. Про два конца не понял вопроса :shock:
DeDusja писал(а):Сопротивление (толщина) провода играет роль?
Не самый тонкий, иначе греться будет. Примерно как на лампочку дальнего света.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Такс продолжаю мозговой штурм: проверил только что давление топлива: с одетым вакуумом РТД 3,1-3,2 бара со снятым 3,7. Судя по эльзе этого явно мало. Должно быть 3,5 и 4.0 соответственно.
При пуске первые 20 сек когда работает левый насос все ок. показывает манометр 3,5 и 4.0.


то что насос на замену это я понимаю. Вопрос в другом - такое изменение давление может дать обеднение смеси в 032 канале в 18%?

Неоригинала насосов нет?
torsen only quattro
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

это уже перебраные?
Q8/ A7
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»