Похоже, умер бензонасос/насосы

Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

левый перебранный, правый нет.

что то мне кажется что перебранные долго не ходят именно на этих насосах.
torsen only quattro
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Похоже, умер бензонасос/насосы

Сообщение dasus »

купил насос. сам насос без колбы.

200 долл
torsen only quattro
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я с колбой за 130евро покупал...
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Влад хорошо тебе, у нас такой цены нет. С колбой правый за 130 евро?

а то у нас левые по 125 долл есть но правых нет.

кстати судя по шлангам, левый насос не учавствует в перекачивании топлива внутри бака, это делает за него правый насос (в насосе правом 2 выхода)
torsen only quattro
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Тогда роль левого в чем Дим? Наполнить колбу первично?
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

левый в колбу не льет!!

левый качает в магистраль которая идет к двигателю.

предположительно левый при кик дауне подключается и при старте. Так во всяком случае на каене сделано и на туареге. Думаю дополнительная подача топлива на всяк случай. Но доконца в этой инфе неуверен
torsen only quattro
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Нелюблю непонятки... опять в бак лезть... какже все просто у д2 то было... :D
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Вопрос просто в алгоритме включения нового насоса, с расположением трубок все ясно.
torsen only quattro
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Итак, насос заменил. Подводных камней нет, все довольно просто.

От туарега стал без проблем 1 в 1.
Проверил давление на холостых, 3,7, без трубочки вакуумной 4,2. Под пробку 6,8 бара. Теперь с насосом все ок.
torsen only quattro
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

итак проехал 40 км коррекция 032 канала 0,6 12,6; 0,4; 13,3

расход не упал, легкие пробки по городу 22,5

1plaaes5
torsen only quattro
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение A8ndrey »

Похоже это то, что мне нужно! (я имею ввиду тему)
Только отличие в том, что двигатель затухает и глохнет гораздо быстрее - секунд 10, а иногда и не заводится, никаких предпосылок к этому не было, помогите пожалуйста что бы не начинать новую тему.
Спасибо!
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение A8ndrey »

Не помогло, все сделал как на фото, напрашивается вывод, что дело не в насосе, но признаки то ведь такие, может кто-нибудь сталкивался с таким???
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

А ошибки?
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение A8ndrey »

К сожалению ни шнурка ни вагкома у меня пока нет, поэтому пришлось гнать в оф.сервис, на данный момент сообщили что ошибка идет по ключу, сейчас повезу запасные и отпишусь в чем все-таки было дело. Досадно, через весь город на тросу с аварийкой туарег тащил...
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Без шнурка на такой машине нельзя :)
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение A8ndrey »

Да, Владимир, ты прав - нельзя.
Приехал к этим засранцам (сорри за мой french) сказал им, что дело в насосе, а они меня с ключами пропарили, потом позвонили и сказали: дело в насосе, в правом с вас 120$... А я вам что говорил, галстуки понадевали, я их половину по гаражам помню, машина сказали едет, мы тут кое что подправили, если повториться, насос придется менять, я из этого сервиса хрен выехал. Все как и было, а если бы за город выехал. Дело даже не в деньгах, а в том что после каждого их посещения как -то себя ненавидишь и думаешь ну нахрен сюда поперся, потом себя лохом считаешь...
:blyy:
:x :x :x
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

за 1.5 года к офам съездил на прошивку коробки и приписки ключа..все..-машина идеал! ваг-ком свой конечно)
Q8/ A7
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение A8ndrey »

Да... после таких качелей стоит задуматься о поездках к ним
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

Akin писал(а):Пришлось так и ехать до дома - перезапуск, разгон до 100 км/ч, нейтраль, накат. Перезапуск, новый разгон и т.д.
разве на автомате можно ездить накатом? :shock: 1nono8
мне кажется из-за этого я на старом RX300 убил коробку (хотя это у них болезнь) :(
хотя на заглохшей без разницы, главное на заведённой после наката "Д" не включать...
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

А чего страшного то, раньше постоянно катался так, коробке пофигу совсем когда ты драйф включишь.
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение A8ndrey »

1pardon76 Мы отклоняемся от темы насосов
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение A8ndrey »

Топлива в баке было литров 10-15, мог-ли левый насос не выкачать топливо? Просто понять не могу в чем дело, почему машина все-равно глохла?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
baga
Член Клуба
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM 4.2
Город: Дербент
Имя: Багаудин
Контактная информация:

Сообщение baga »

у меня тоже похоже что-то с бензанасосом.
горит лампочка двигателя, уже месяца два.
на диагностике(тогда же, 2 мес. назад) комп. написал - обедненная смесь
после этого несколько раз лампочка тухла а потом снова зажигалась, думал из-за полохого бензина(у нас тут хоть 98 лей, а машина тянет и расходует так же как на 92-м)
пару дней назад пропала реакция авто на педаль газа,
нажимаю, а машина думает а потом с рывком набирает скорость,
или нажмешь на газ хорошенько, а она может захлебнуться, и уже через некоторое время набрать скорость,
еще заведешь, а она сразу заглохнет(уже несколько раз так стало за пару дней, раньше такого вообще не было)
сегодня проделал вариант(описанный выше) с подключением провода от акб к предохранителю.
РЕАКЦИЯ АВТО СТАЛА ПРЕЖНЕЙ.
Вот теперь хочу поменять его, а у нас в дербенте горе-мастера
Где находится этот правый бензонасос, со стороны водителя или пассажира?
какая между ними разница, они по форме и производительсности разные?
и можно ли самому поменять его?
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Правый бензонасос, естественно, справа. :D По ходу движения...
Меняется без проблем, сложностей нет. Инструкция по замене есть в Эльзе, если что.
Аватара пользователя
Val1482
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 11:46 pm
Репутация: 1
Модель: S6 2001
Мотор: ANK 4200
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валера
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Похоже, умер бензонасос/насосы

Сообщение Val1482 »

Если кому то еще интересно то левый насос заканчивает качать когда в баке остается 40 литров.
Проверено на себе, ездил на левом насосе неделю. Естественно по незнанию обсох на полбаке.
При чем изначально эйфория такая была что смогли обмануть а8 и она поехала на левом насосе. 1resulyt12
Ан нет не все так просто оказалось, итог - веревка, аварийка и косые взгляды на заправке. :oops: 1pardon76
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»