Победа над бедной смесью!!

Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение jelowsss »

Lost расход великоват, случайно не в пробке?
а что с пробегом, стесняюсь спросить. цифры реальные?
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Lost »

kakawyn писал(а):а в 32 как дела и в 93
комп дома, завтра гляну и скину
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Lost »

jelowsss писал(а):Lost расход великоват, случайно не в пробке?
а что с пробегом, стесняюсь спросить. цифры реальные?

viewtopic.php?f=126&t=32644&start=175#p888605
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение jelowsss »

Lost понял 1hahdshake8
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Lost »

kakawyn писал(а):а в 32 как дела и в 93
раньше выскакивала ошибка только по одному ряду и редко, теперь регулярно и по 2

Изображение

при ошибке показания такие

Изображение

после сброса ошибки такие

Изображение

Изображение
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

оооо так все понятно.32 уже плохо беднит
давление замерить,перед тек как мерить будешь,вытащи предохранитель над аккумой верхний.
Потом вставь,заглуши и еще раз проверь.
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Lost »

kakawyn писал(а):оооо так все понятно.32 уже плохо беднит
давление замерить,перед тек как мерить будешь,вытащи предохранитель над аккумой верхний.
Потом вставь,заглуши и еще раз проверь.
Мерить давление все знакомые сервисы отказываются

замена регулятора давления топлива привела к пропаданию ошибок Fuel trim

Замена расходомера ни привела никчему.

показания в 32 канале так же заваливаются к 15% но только при езде в режиме овоща на D
даже через 2 километра после сброса.

в режиме S и оборотах выше 3000 показания остаются в 0 после поездки на те же 2-3 км
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Lost
Давление обязательно,либо 2 насос на постоянку.
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Lost »

kakawyn писал(а):Lost
Давление обязательно,либо 2 насос на постоянку.

второй это какой? левый или правый?
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Всегда работает правый,левый подключается.
над аккумом самых верхний пред его....
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Lost »

kakawyn писал(а):Всегда работает правый,левый подключается.
над аккумом самых верхний пред его....
тоесть менять правый, если беднит на малых нагрузках?
Правильно понимаю?
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Ну да,НО нужно ПРОВЕРИТЬ давление.
Аватара пользователя
Gater
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2009
Мотор: BVJ
Город: Минск
Имя: Женя

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Gater »

Добрый день. Перечитал все темы про бедную смесь, но так и не понял, вроде почти везде разговор по BFM, он же не FSI, а что делать в моем случае:

С периодичностью в неделю выскакивает чек, ошибка по обоим рядам, причем заметил, что всегда загорается только на прогретой машине и в движении, например едешь накатом перед светофором или обгоном, при отпущеной педали газа топливо не поступает, потом нажимаешь на газ и загорается боченок.
Вася диагност сразу определил разницу показаний 1 лямбды 1 ряда по сравнению с 1 лямбдой 2 ряда, где-то 2,3 против 6,3, вторые по обоим рядам показания одинаковые. Рекомендации проверить
1. Герметичность масляного щупа.
2. Клапан вентиляции бака.
Проверили, все ОК. Расходомер помыли. Но, положив руки на движок чувствуется маленький расколбас по первому ряду, особенно в пределах 1600-1800 оборотов, по тахометру и ВАГу обороты не гуляют, при небольшом вынимании щупа пропадает. Далее программа адаптировала заслонки, что-то еще минут 10 газовала. Т.е как я понимаю, проблема в смесеобразовании, а не механическая.
Подскажите, пожалуйста, куда лезть и с чего начинать. Замена:
1. Расходомер.
2. 1 лямбда 1 банка.
3. Насос, только какой.

П.с. Расход город 12-15, пробки до 18=19; трасса до 100 - 9,5; 130 - 10,8. Двигатель BVJ, пробег 88 тыс., свечи менялись на 60-ти тыс. км.
Аватара пользователя
Gater
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2009
Мотор: BVJ
Город: Минск
Имя: Женя

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Gater »

Кто поможет?
Александр86RUS
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 8:21 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: BFM 4.2
Город: Сургут
Имя: Александр

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Александр86RUS »

Всем доброго времени суток! Куда копать??? Новечек в этом деле..
дрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Part No SW: 4E0 910 560 F HW: 4E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0050
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0C5317825
Кодировка: 0008773
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 244C1089E7F320012B3-8071

3 Найдены неисправности:
17936 - Ряд 1; регулировка фаз газораспределения=>-N205
P1528 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
16804 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 002 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
16814 - Система нейтрализации ОГ; ряд 2
P0430 - 002 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 1100
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Gater
ошибки
показания 032,093
Давление топлива высокого и низкого контура.
002 канал тоже давай.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Александр86RUS
Первое у тебя обрыв проводки на фазовращатель,либо соленоид ек.
093 выкладывай сюда.
Выкидывать каты и перепрошивать блок двс на евро 2
Аватара пользователя
Gater
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2009
Мотор: BVJ
Город: Минск
Имя: Женя

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Gater »

kakawyn
Понял, выложу 02, 32 и 93
А давление высокого и низкого где смотреть?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

103 104 105 по высокому можешь газу еще дать максимум глянуть.
Аватара пользователя
Gater
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2009
Мотор: BVJ
Город: Минск
Имя: Женя

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Gater »

Посмотрите, пожалуйста.
Вложения
VCDS Версия.docx
(14.93 КБ) 48 скачиваний
1 (640x360).jpg
На холостых
На холостых
На 4000 оборотах, больше не давало
На 4000 оборотах, больше не давало
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Теперь,3 передачу газ в пол и лог со 106 и02 максимальные значения нужны. Так все вроде ровно.последний раз когда ошибки чистил,32 канал нужно смотреть после сброса ошибок минимум 200 км.Впускные окна мыл? ПРОБЕГ какой?
Аватара пользователя
Gater
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2009
Мотор: BVJ
Город: Минск
Имя: Женя

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Gater »

Эти значения после сброса ошибки проехал 150 км. Ничего не мыл, пробег 85 тыс. Чек загорается раз в неделю, в течение часа после заправки (а может совпадает), или когда тошнишь накатом при полностью отпущенной педали газа.
Стоит ли менять для начала и в какой последовательности: крышка бака, 1 лямбда 1 ряда, расходомер?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Gater
Ты бы точно номер ошибки дал.
У тебя беднит по показаниям.Но не критично.
Первое снять расходомер помыть его тщательно карбом,проверить грибок ВКГ.Прокатиться проверить,на 85 тыщах..пора бы уже сдернуть впуск и вымыть окна впускные,срача там будет прилично,расход упадет динамика улучшится.
Аватара пользователя
Gater
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2009
Мотор: BVJ
Город: Минск
Имя: Женя

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Gater »

kakawyn
Ошибки выкладывал, файл перед фотками, там в конце ошибки.
Расходомер мыл, клапан ВКГ проверили, все норм., не помогло, расход в норме, вчера по городу без пробок 13,2 показал, динамика тоже в норме, просто привык чтобы все работало, не должен же он загораться. Что это может быть?
И еще, движок работает ровно, но положив руку на правую голову (1-й ряд) есть вибрация, в глушитель тоже отдает, проявляется сильнее всего на 1600-1800 оборотах, после 2,5 все гуд. При небольшом вынимании масляного щупа начинает работать идеально.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Тут удаленно не понять куда точно копать,я бы начал с мойки впуска и проверки вкг.
Ну и ты не дал полную картину по топливу,максимальные значения,
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»