интеркулер
-
- Реклама
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
да думал прокладку продуло где нибудь, свистит и мощи нет!
разобрал, собрал, ничего не поменялось, снял ремень с компрессора, а все равно свистит, на оборотах!
подняли на подъемнике, оказалось свистит откуда то из выпускного колектора!
вообщем катализатор наглухо похоже забило, так как одна труба внутри черноя, а где свистит чистенькая, как с завода.
завтра попробую снять и выбить.
разобрал, собрал, ничего не поменялось, снял ремень с компрессора, а все равно свистит, на оборотах!
подняли на подъемнике, оказалось свистит откуда то из выпускного колектора!
вообщем катализатор наглухо похоже забило, так как одна труба внутри черноя, а где свистит чистенькая, как с завода.
завтра попробую снять и выбить.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
А на 4.2, его невидно на просвет с обратной стороны?Dmitry писал(а):да думал прокладку продуло где нибудь, свистит и мощи нет!
разобрал, собрал, ничего не поменялось, снял ремень с компрессора, а все равно свистит, на оборотах!
подняли на подъемнике, оказалось свистит откуда то из выпускного колектора!
вообщем катализатор наглухо похоже забило, так как одна труба внутри черноя, а где свистит чистенькая, как с завода.
завтра попробую снять и выбить.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re:
Снял сегодня оба, левый был наполовину разрушен, вторая половинка левого нормальная, правый как новый, но тоже выбил! Не понятно только мощь куда делась?dasus писал(а):ну Дим готовься снять кат у нас очень неудобно.
а вообще я не совсем понял зачем кулер стоит прямо во впусном коллекторе?
кто разъяснит мне?
Дим дак кулер охлождает воздух после компрессора, перед впуском.
Последний раз редактировалось Dmitry Вт апр 28, 2009 8:52 pm, всего редактировалось 1 раз.