интеркулер

Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

интеркулер

Сообщение Dmitry »

Вот, сегодня моторчик поразбирал :)
Вложения
интеркулер компрессора с водяным охлаждением
интеркулер компрессора с водяным охлаждением
27042009495.jpg
27042009497.jpg
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12448
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

и сколько с компрессором 4,2 выдаёт?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: интеркулер

Сообщение Dmitry »

продолжу
Вложения
27042009498.jpg
типа впускной колектор
типа впускной колектор
27042009502.jpg
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: интеркулер

Сообщение Dmitry »

ну и еще
Вложения
27042009503.jpg
27042009504.jpg
27042009505.jpg
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re:

Сообщение Dmitry »

MSK писал(а):и сколько с компрессором 4,2 выдаёт?
450
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Давай рассказывай подробнее, что там у тебя нетак? Зачем лезем?
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

да думал прокладку продуло где нибудь, свистит и мощи нет!
разобрал, собрал, ничего не поменялось, снял ремень с компрессора, а все равно свистит, на оборотах!
подняли на подъемнике, оказалось свистит откуда то из выпускного колектора!
вообщем катализатор наглухо похоже забило, так как одна труба внутри черноя, а где свистит чистенькая, как с завода.
завтра попробую снять и выбить.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Dmitry писал(а):да думал прокладку продуло где нибудь, свистит и мощи нет!
разобрал, собрал, ничего не поменялось, снял ремень с компрессора, а все равно свистит, на оборотах!
подняли на подъемнике, оказалось свистит откуда то из выпускного колектора!
вообщем катализатор наглухо похоже забило, так как одна труба внутри черноя, а где свистит чистенькая, как с завода.
завтра попробую снять и выбить.
А на 4.2, его невидно на просвет с обратной стороны?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Я в смысле, хорошо-бы убедиться, что кат расплавился, увидеть его обратную сторону, а то обидно будет, если дело не в нем окажеться, хотя конечно очень возможно, что в нем.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

нет, он же тут кривой и стоит прямо после выпускнова коллектора, а не под машиной как раньше.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

ну Дим готовься снять кат у нас очень неудобно.

а вообще я не совсем понял зачем кулер стоит прямо во впусном коллекторе?

кто разъяснит мне?
torsen only quattro
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re:

Сообщение Dmitry »

dasus писал(а):ну Дим готовься снять кат у нас очень неудобно.

а вообще я не совсем понял зачем кулер стоит прямо во впусном коллекторе?

кто разъяснит мне?
Снял сегодня оба, левый был наполовину разрушен, вторая половинка левого нормальная, правый как новый, но тоже выбил! Не понятно только мощь куда делась?
Дим дак кулер охлождает воздух после компрессора, перед впуском.
Последний раз редактировалось Dmitry Вт апр 28, 2009 8:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

если так, то кулер у тебя не водяной а жидкостный
torsen only quattro
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re:

Сообщение Dmitry »

dasus писал(а):если так, то кулер у тебя не водяной а жидкостный
может быть, а какая разница ?:)
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Да уж, каты снимать ставить гемор еще тот, больше никак не назовешь!!! И я так понял что если сдохнет лямбда то его опять же надо снимать сто бы поменять, ну или хотя бы отвинтить от выпускного что бы повернуть немножко.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

дима вроде мне сказал ,что они сверху снимаются...с снятием коллектора впускного
Q8/ A7
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

:shock: я вниз вытаскивал, вверх думаю вообще никак, там даже рука не пролезает!
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

все там пролазит. посмотри в эльзе.

снимаем впусной коллектор, спец ключ и вот они.

работы на 1,5 часа
torsen only quattro
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

ну и хорошо значит, не смотрел про лямбды, я просто в ельзе посмотрел про замену катов, первое действие СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!! :shock:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

dasus писал(а):снимаем впусной коллектор, спец ключ и вот они.
Дим, какой ключ?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

да...какой ключ..про коллектор мне сказал, а про ключ нет)) :D
Q8/ A7
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

ну в принцыпе для гурманов как я можно и обычным рожковым подлезть.

для тех кто хочет по книжке покупаем ключ. :D

обычный рожковый берем и затягиваем зонд моментов в 30нМ
torsen only quattro
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

dasus писал(а):для тех кто хочет по книжке покупаем ключ. :D
Вот он:
Вложения
LZ.jpg
LZ.jpg (35.04 КБ) 2142 просмотра
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»