шум в гбц с новыми фазовращателями
-
- Реклама
- блэйд
- Член Клуба
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: ауди а8 д3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: тула
- Имя: дима
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Вот еще видео показания в 90 канале .у меня вас5054 поэтому наверно в 93канале показания не меняются во время перегазовки. клапана в развале и в грм поменял.может кто еще что подскажет.маслонасос не может так делать?
[video]http://youtu.be/9DdhlvjYFw8[youtube]
[video]http://youtu.be/9DdhlvjYFw8[youtube]
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6454
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
если хочешь увидеть реакцию натяжителей - надо смотреть каналы 91-92... в 93 - угол на холостом ходу (начальный угол), на нагретой машине может меняться на +-1 единицу обычно
- блэйд
- Член Клуба
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: ауди а8 д3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: тула
- Имя: дима
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Вот теперь понятно. у меня в90 канале до 23 с 0 скачет когда джазу даю.
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
- блэйд
- Член Клуба
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: ауди а8 д3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: тула
- Имя: дима
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Снял свой фазик левый и при разборе нашел тоже самое что Глеб в своей теме.куски сетки и куски резинового кольца зеленого цвета под поршеньком на который саленоид давит. и еще не блокируется верхний башмак- ходит вверх вниз свободно .на корпусе где ходит поршень передвигающий башмаки есть маленькая заглушка с дыркрй вставляю туда иголочку надавливая на стопор и башмак блокируется или воздухом дуеш туда тоже блоктируется.Вот неисправность явная фазика .Предпологаю что это следствие поподания на сеточку фазовращателя резиновых крошек с грязью и сетку просто прорвало в фазик а там это гуано сделало свое дело.В большинстве случаев неисправных фазиков люди при разборе видят что сетка рваная а значит куски внутри а там блокирующие шариковые клапаны .малюсенькие пружинки и тонюсенькие каналы..и наелся он .Сетка должна быть обязательно- мое мнение.Если получится вскрыть его без распила выложу фото почему не работает блокировка верхнего башмака.думаю выработка в месте фиксации.
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6454
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Его разобрать более-менее реально, надо только придумать как поддеть кольцевой стопор. У меня пока не получилось без пропилов а со второй стороной хуже - там надо основу башмака сдергивать с развальцовки, чтобы все полностью разобрать - а как потом надежно собрать - хез .заодно посмотри на состояние демпфирующих резиновых колец - я думаю они будут деревяные и деформированные до степени касания поршня основного корпуса. И мне кажется это есть основной источник стука (если, конечно, стопор рабочий)
- блэйд
- Член Клуба
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: ауди а8 д3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: тула
- Имя: дима
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Стопор то и не рабочий вот думаю как башмак сдернуть и не паломать его.И попробовать повернуть основание башмака на 180 может стопор содрал фазку или сам стопор обезобразился
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
- блэйд
- Член Клуба
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: ауди а8 д3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: тула
- Имя: дима
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Выкладываю безболезненный разбор фазовращателя .Сделал пропил до стопорного кольца и вытянул его пасатижами .а основание башмака снял легко под основание два упора и по штоку молоточком через головку тюк и все -там нет завальцовок .они там и не нужны так как на них давит цепь. как я и предпологал -фиксатор содрал стопорную фазку на штоке башмаков.можно без разбора было снять планку верхнего башмака и повернуть шток на 180 гр.И поехали.Скажу сразу что внутри на поршеньке кольцо не резиновое а больше похоже на полиуретан как в рулевых рейках.А кольцо которое стоит к сопорному кольцу резиновое зеленое и оно мягкое.никаких задиров и касаний в целиндре фазика нету.Собираю в обратном порядке проворачивая стопорное кольцо -для того и пропил сварганил .оно не выскочит ибо застраховано развальцованной на конвеере шайбой.рабочие поверхности не нарушены не пропилены не задраны .Что скажете -может скоро ремкомплекты будем себе покупать
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6454
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
9Класс. Слушай, на схеме из sslдолжны быть еще кольца в корпусе, на которые опирается поршень в крайних положениях, но на фотках я их не вижу есть там что-то или нет?
Кстати, можно, наверное, и на небольшой угол провернуть, стопор занимает не более 30 вроде градусов поверхности, а сам стопор выглядит более прочным, на нем не вижу следов выработки.... а так он, конечно, в начале работы ,выходя из зацепления , начинает ломать потихоньку края канавки на штоке....
Кстати, можно, наверное, и на небольшой угол провернуть, стопор занимает не более 30 вроде градусов поверхности, а сам стопор выглядит более прочным, на нем не вижу следов выработки.... а так он, конечно, в начале работы ,выходя из зацепления , начинает ломать потихоньку края канавки на штоке....
- блэйд
- Член Клуба
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: ауди а8 д3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: тула
- Имя: дима
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
4ое фото кольцо маленького диаметра но толстое стоит между поршнем и концевой деталью как мягкий упор.
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Ну и что и требовалось доказать.Получается Черная резинка пропускает масло и слышен треск.
Ну а на какой нужен стопор?Если при не работающем и работающем стопоре в любом случае будет треск проверяли.
Заметил на своих интересную особенность,если машину завести на холодную на минутку,то даже через сутки трещать не будет.Получается холодное масло не стекает в следствии чего нет треска.
Ну а на какой нужен стопор?Если при не работающем и работающем стопоре в любом случае будет треск проверяли.
Заметил на своих интересную особенность,если машину завести на холодную на минутку,то даже через сутки трещать не будет.Получается холодное масло не стекает в следствии чего нет треска.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Поддержу,если машина стоит больше одного дня,то треск появляется на пару секунд на холодную. Если пару раз покрутить,то ничегоkakawyn писал(а):Ну и что и требовалось доказать.Получается Черная резинка пропускает масло и слышен треск.
Ну а на какой нужен стопор?Если при не работающем и работающем стопоре в любом случае будет треск проверяли.
Заметил на своих интересную особенность,если машину завести на холодную на минутку,то даже через сутки трещать не будет.Получается холодное масло не стекает в следствии чего нет треска.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2018 9:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Котлас
- Имя: Михаил
шум в гбц с новыми фазовращателями
Ребята помогите прошу вас)))) жужжит после запуска если смотреть на морду то справа вроде как сзади двигателя 4-5 секунд недавно поменял кольца обратных клапанов масляных думал масло уходит с головы 4.2 AQF 2000 AUDI A8 D2 https://youtu.be/0dZ_ENfK2L
- блэйд
- Член Клуба
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: ауди а8 д3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: тула
- Имя: дима
шум в гбц с новыми фазовращателями
скинь правую клапанную крышку и посмотри на цепи .звезды .башмаки.и регулятор.93 канал тоже
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2021 5:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3
- Мотор: Bfm
- Город: Киев
- Имя: Вадик
шум в гбц с новыми фазовращателями
Та же история на bfm, неравномерный треск 3-4 сек при холодном старте а так же если машина стоит кривой поверхности (запаркована на обочине) то треск слышится возможно даже громче. На горячую стука нет, разве что если постоит 20-30 мин. Что посоветуете?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
шум в гбц с новыми фазовращателями
Менять натяжители, клапана слива масла и т.д.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2021 11:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Вячеслав
шум в гбц с новыми фазовращателями
Ммм да. Насоветуют здесь))) Под впуском стоят редукционные клапана. Они отвечают за задержку масла в головах. После долгого простоя масло с голов уходит в поддон потому что клапана,а вернее резинки на них уже задубели и не держат масло. Они ремонтируются путём замены резинок либо ставятся новые по 2800 за шт. И да ,это НЕ НОРМАЛЬНО! Цепь устаёт от этих трррр и звёзды на валах тоже. Либо гнц приехал.
Последний раз редактировалось Slava126 Чт ноя 18, 2021 1:19 am, всего редактировалось 1 раз.