Реально снять мотор не снимая АКПП?
-
- Реклама
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Димоныч Да я буквально несколько дней назад снимал эту алюминиевую балку,лапу подушки,корпус масленого фильтра,генератор,так что с этим проблем нет.Снимал из за того чтоб снять корпус масленого фильтра с теплообменником.Там чтоб теплообменник с корпусом снять-пришлось повозиться.Пришлось попотеть первую шпильку выпускного коллектора откручивать,в противном случае она не давала выйти трубке которая уходит в сторону стартера к блоку.
Вот фото мотора со снятым теплообменником,генератором и лапой подушки двигателя.И та злополучная трубка из за которой пришлось выкручивать шпильку.
Вот фото мотора со снятым теплообменником,генератором и лапой подушки двигателя.И та злополучная трубка из за которой пришлось выкручивать шпильку.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Андрей, послушайся президента и снимай движок вместе с коробкой. Я снимал тоже на яме, технология такая: Вывешиваешь движок/коробку на лебёдке (у меня была талёвка на тонну) подкатываешь рохлю и всё. По мне так это гораздо меньший "гемморой", чем на месте разъединить движок с коробкой, а потом обратно собрать.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Да, да... это мне знакомо, тоже снимал теплообменник.АндрейS8 писал(а):Там чтоб теплообменник с корпусом снять-пришлось повозиться
У меня знаменитая пластиковая трубка развалилась и тосол начал течь, знакомый токарь выточил ее по моему из дюралюминия.
Здесь есть чертеж этой трубки viewtopic.php?f=175&t=31156&hilit=%D1%8 ... 0&start=25
И обязательно поменяй сальник бублика.
А по теме, действительно проще движок с коробкой выдернуть, время много сэкономишь и разбирать меньше.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Посмотрим,подумаем,решим
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Не наживай геморой, с коробкой вытаскивай
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Парни привет.
Что бы не плодить темы спрошу тут, сначала опишу ситуёвину - S8D2 2001, загрохотало внутри - снимаю двигло попутно всё там разбирая.
Времени свободного мало, только по выходным получается закрыться в гараже и разбирать там всё..
Вопрос - сколько весит двигатель вместе с коробкой (AVP4.2+5HP24A), и как снимать лучше всё вместе или по отдельности?
Советовался с Dok.com Ибр, привет !, он в кратце обрисовал как можно сдёрнуть двиг, но вопросы остались..
Ещё пара (может показаться что странных вопросов но у меня как говорится - это впервые )
Двиг держится на подрамнике и все ? Или на чём чём то ещё ?
АКПП так же имеет свой подрамник ? И если да то как всё это лучше снимать ?
Подвеску переднюю всю разобрал - ШРУСы снимать или оставить на месте ?
Если не сложно расскажите поподробнее по моим вопросам.
А если не по теме я тут написал - то давайте я темку всётаки создам - там расскажите - ОЧЕНЬ надо.
Как бы не напортачить..
Кардан АКПП отсоединил, выхлоп так же раскрутил - снял.
Машина сейчас стоит на подпорках из деревянных брусьев..
Что бы не плодить темы спрошу тут, сначала опишу ситуёвину - S8D2 2001, загрохотало внутри - снимаю двигло попутно всё там разбирая.
Времени свободного мало, только по выходным получается закрыться в гараже и разбирать там всё..
Вопрос - сколько весит двигатель вместе с коробкой (AVP4.2+5HP24A), и как снимать лучше всё вместе или по отдельности?
Советовался с Dok.com Ибр, привет !, он в кратце обрисовал как можно сдёрнуть двиг, но вопросы остались..
Ещё пара (может показаться что странных вопросов но у меня как говорится - это впервые )
Двиг держится на подрамнике и все ? Или на чём чём то ещё ?
АКПП так же имеет свой подрамник ? И если да то как всё это лучше снимать ?
Подвеску переднюю всю разобрал - ШРУСы снимать или оставить на месте ?
Если не сложно расскажите поподробнее по моим вопросам.
А если не по теме я тут написал - то давайте я темку всётаки создам - там расскажите - ОЧЕНЬ надо.
Как бы не напортачить..
Кардан АКПП отсоединил, выхлоп так же раскрутил - снял.
Машина сейчас стоит на подпорках из деревянных брусьев..
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Не в ту ветку обратился.Здесь пытаются понять-можно ли снять мотор на Д3
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Отвечу здесь-на Д2 если снимешь головы,то двигатель без проблем снимешь без снятия АКПП.На д2 даже приёмные трубы можно отвернуть без особых проблем.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
И так.Не напрягаясь,но кое где пришлось руку согнуть в трёх местах и......двигатель снят не снимая коробки.На всё ушла рабочая смена,делал абсолютно один.Правда морды не было,так же как и были сняты лонжероны.
А так-
отсоединяем проводку мотора от мозгов и штекеров(вся проводка остаётся на моторе),лямбды,3 штекера под коробкой+круглый коробочный разьём
подвешиваем мотор
снимаем подрамник мотора
отворачиваем болты второго подрамника,но не до конца-витков 10 оставляем не открученными.
опускаем двигатель на сантиметров 10
подАкпп подставляем "козла"
Приступаем к разборке.По 2 болта от катализатора отворачиваем снизу и по одному сверху.
снимаем стартер
откручиваем бублик
откручиваем верхних 4 болта крепления мотора к АКПП,затем 4 нижних и ...приподнимаем чуть мотор выдёргиваем.
Трудные места-
верхний болт стартера-мешает катализатор и из за него ограничен ход ключа.
по тяжелей доступ к верхней гайке правого катализатора
болт крепящий мотор к АКПП под пассажирской головкой.
А так-
отсоединяем проводку мотора от мозгов и штекеров(вся проводка остаётся на моторе),лямбды,3 штекера под коробкой+круглый коробочный разьём
подвешиваем мотор
снимаем подрамник мотора
отворачиваем болты второго подрамника,но не до конца-витков 10 оставляем не открученными.
опускаем двигатель на сантиметров 10
подАкпп подставляем "козла"
Приступаем к разборке.По 2 болта от катализатора отворачиваем снизу и по одному сверху.
снимаем стартер
откручиваем бублик
откручиваем верхних 4 болта крепления мотора к АКПП,затем 4 нижних и ...приподнимаем чуть мотор выдёргиваем.
Трудные места-
верхний болт стартера-мешает катализатор и из за него ограничен ход ключа.
по тяжелей доступ к верхней гайке правого катализатора
болт крепящий мотор к АКПП под пассажирской головкой.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
А что там отчитывать?.Обычная процедура.К тому же у меня тёк как оказалось не сальник а из под крышки сальника.Определил-глянул,сальник абсолютно сухой,приподнял мотор почти вертикально и....как потечёт,такое чувство что забыли прикрутить.Отвернул,снял крышку сальника,а там оказалось что местами не отодрали старую прокладку,а приклеилась она намертво в местах,где болты,которые прикручивают крышку сальника.Ну и просто намазали герметик,а его вымыло.
Счистил остатки прокладки,промазал тонким слоем в местах присоединения к блоку герметиком,минут через 10 надел на коленвал направляющую сальника вырезанную из полторашки,установил крышку,прикрутил винтами.
Поддон тоже прикручивается к этой крышке двумя болтами.Сначала намазал низ самой крышки,через 10-15 минут ,перед установкой смазываем герметиком сам низ поддона в месте соприкосновения крышки,затем только вставляем крышку с сальником на коленвал.
Если меняем только сальник,то отвёрткой выковыриваем,новые сальники некоторых фирм идут уже с монтажной оправкой,если же сальник без неё,то как писал выше-пластиковая бутылка,полторашка в помощь.Сальник запрессовываем в ровень с торцом крышки.В крышке нет упора для сальника и если бить/давить без ограничения,то сальник может пролететь.
Остатки старой прокладки.Неужели нельзя было её убрать,счистить,на что надеялись " мастера"
Счистил остатки прокладки,промазал тонким слоем в местах присоединения к блоку герметиком,минут через 10 надел на коленвал направляющую сальника вырезанную из полторашки,установил крышку,прикрутил винтами.
Поддон тоже прикручивается к этой крышке двумя болтами.Сначала намазал низ самой крышки,через 10-15 минут ,перед установкой смазываем герметиком сам низ поддона в месте соприкосновения крышки,затем только вставляем крышку с сальником на коленвал.
Если меняем только сальник,то отвёрткой выковыриваем,новые сальники некоторых фирм идут уже с монтажной оправкой,если же сальник без неё,то как писал выше-пластиковая бутылка,полторашка в помощь.Сальник запрессовываем в ровень с торцом крышки.В крышке нет упора для сальника и если бить/давить без ограничения,то сальник может пролететь.
Остатки старой прокладки.Неужели нельзя было её убрать,счистить,на что надеялись " мастера"
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
или помощник ляжет в ямку , обняв мотор с коробасом . если трос оборветсяLexx писал(а):тоесть с помощником в сборе снимешь...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)