То едет,то нет..

Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

То едет,то нет..

Сообщение Proprietor »

Может было у кого такое…
Симптомы такие;Как только в баке остаётся литров 7-10 примерно а на приборке показывает оставшийся километраж на км 30-50,тогда машина едет хорошо!Педаль газа отзывчивая!Все чётко!
Как только заправляюсь количеством бензина, начинаются какие то провалы с низов, как детонация/троение,что ли...потом прорывается-едет! И расход на приборке начинает увеличиваться.растут цифры на глазах…
Сегодня опять проверил .ехала хорошо, только заправился, опять тупит.
Крышку бака когда откручиваю ничего не шипит/может вентелиция бака?
Есть мысли у кого какие?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6685
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: То едет,то нет..

Сообщение иоан 350 »

Попробуй незакручивать ее до конца.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: То едет,то нет..

Сообщение Proprietor »

иоан 350,завтра попробую!Но когда откручиваю,не шипит и тп
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6685
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: То едет,то нет..

Сообщение иоан 350 »

Я не утверждаю но попробовать стоит,но мне кажется врядли это в баке дело.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: То едет,то нет..

Сообщение Proprietor »

иоан 350,не подскажешь,где в D3 стоит клапан вентиляции бака!?и адсорбер?
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: То едет,то нет..

Сообщение Aleks+VB »

Правый насос - малое давление
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: То едет,то нет..

Сообщение Proprietor »

Aleks+VB,как уточнить все это?!как проверять?! :facepalm:
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6685
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: То едет,то нет..

Сообщение иоан 350 »

Давления проверить можно манометром который показывает чуть больше 4 очков,но врядли это он еслиб он то постоянно былаб эта шняга,а так только когда бенза больше 15-20 литров.
Где находится абсорбер незнаю 1pardon76 .
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: То едет,то нет..

Сообщение Proprietor »

Почитал на досуге информацию...вроде как симптомы как писали выше.Скорее всего так и есть,правый насос..
Сейчас ходил смотрел предохранитель в нише багажника на насос..Его надо вроде запаралелить с плюсом на аккамуляторе ,что бы проверить насос.Если поедет,то в нем 100% причина..
Только вот не разобрался в какой из двух 20ток провод вставлять.Пишут,что второй сверху,в среднем столбике ,также самый нижний ,в среднем столбике может быть..
Извините за фото,света мало было,там нижний жёлтый 20ка и в этом же столбике второй сверху 20ка жёлтая!
Вложения
image-0-02-05-e132dcd055c7eeb9466c6eaf9854d93c7c15cc142d0fd9fb356c930b44477089-V.jpg
image-0-02-05-e132dcd055c7eeb9466c6eaf9854d93c7c15cc142d0fd9fb356c930b44477089-V.jpg (234.07 КБ) 3322 просмотра
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: То едет,то нет..

Сообщение jelowsss »

у тебя похоже нижний пред на насос левый 1heeloi8
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: То едет,то нет..

Сообщение Proprietor »

Максим привет!
Я их сегодня по очереди вынимал.Машина в обоих ситуациях завелась и работала.
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: То едет,то нет..

Сообщение jelowsss »

так машина заводилась на одном правом насосе. вопрос в том, что у тебя правый насос под нагрузкой не выдает давление нужное.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: То едет,то нет..

Сообщение Proprietor »

Сегодня с утра открутил полностью крышку б/бака .Завёл,Проработала чуть не стабильно.Но не глохнет.На холостом вроде газует.Начинаешь ехать тупит.Потом прорваться и едет.Притормозил,с низов опять тупит..как только в баке мало бензина становится,едет отлично!Расход падает!Переключает плавно!Педаль газа отзывчивая..
Вытащить нижний предохранитель и запаралелить на плюс?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: То едет,то нет..

Сообщение АндрейS8 »

Интересно- а когда включается перекачивающий насос?Или он работает всегда?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Roman88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 8:04 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2007
Мотор: 5.2 BSM
Город: Нижний Новгород
Имя: Роман

Re: То едет,то нет..

Сообщение Roman88 »

Клапан вентиляции бака.
Была такая ерунда, как заправишь до полного, трясти начинает.
Если висит ошибка "16825- EVAP Emission Control Sys.", то точно он.
Аватара пользователя
Roman88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 8:04 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2007
Мотор: 5.2 BSM
Город: Нижний Новгород
Имя: Роман

Re: То едет,то нет..

Сообщение Roman88 »

0 280 142 353- номер клапана
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: То едет,то нет..

Сообщение Proprietor »

Roman88,Рома спасибо за номерочек!Сам надеюсь,что это он...
Но симптомы указывают таки на насос( завтра подкину комп.
Как то надо определиться в какой из двух запаралелить предохранитель к плюсу(вроде как косвенно можно проверить в насосе ли дело...)
Не понятно правый это насос или левый..(если в нем дело)
Подожлу может кто напишет детально,..
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: То едет,то нет..

Сообщение Proprietor »

Подскажите все таки ..правый насос или левый доходит!?
И как проверить,что ли..?
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: То едет,то нет..

Сообщение jelowsss »

Эльмар, правый на 99%. левый обычно не умирает. кинь провод и прокатись 1heeloi8
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: То едет,то нет..

Сообщение Proprietor »

Так Я и хочу подкинуть провод.Только не понял в какой предохранитель?
Чем отличается этот вариант насоса http://allegro.pl/listing/listing.php?f ... back=fuzzy
От этого http://allegro.pl/listing/listing.php?o ... i-1-3-1025
Самому не сложно будет поменять его?
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: То едет,то нет..

Сообщение jelowsss »

Proprietor писал(а):Только не понял в какой предохранитель?
у тебя нижний
по замене насоса, это не очень сложно. есть тема с подробными инструкциями. я менял 1heeloi8
в первой ссылке насос по номеру подходит. вторая ссылка для ФСИ моторов. я хз, может не подойдет
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: То едет,то нет..

Сообщение jelowsss »

вопрос в том, что оригинальный насос идет в сборе с колбой. а эти насосы как будут работать вопрос
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: То едет,то нет..

Сообщение Proprietor »

Максим огромнейшее спасибо!!! 1gimmefive8 а то боялся сувать провод не уточнив.Ждал Твоего ответа!
По насосу понял!мне казалось и тот и тот станет,,,
А в баке сколько должно быть бензина если Я подкину провод?она должна будет хорошо поехать в том случае если это доходит левый насос? :facepalm:
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: То едет,то нет..

Сообщение jelowsss »

Proprietor писал(а):в баке сколько должно быть бензина
больше пол бака
Proprietor писал(а):она должна будет хорошо поехать
да. должна поехать хорошо. значит это кончается правый насос
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: То едет,то нет..

Сообщение АндрейS8 »

АндрейS8 писал(а):Интересно- а когда включается перекачивающий насос?Или он работает всегда?
Так ни кто и не ответил.
Если насос включается от какого то датчика уровня,то возможно что причина в насосе,если же насосы работают постоянно,то причина не в них.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»