Провис-растянулся ремень грм.

RADIST YURY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Санкт-Петербург
Имя: Юрий

Провис-растянулся ремень грм.

Сообщение RADIST YURY »

При перескоке ремня в 93 канале показания фаз конечно же станут иными. Ведь сравниваются значения датчика коленвала и распредвалов. Но нужно бы знать какие значения были до перескока...
АРС_991
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 1:41 am
Репутация: 0
Модель: audi a8 2005
Мотор: BFM
Город: Краснодар
Имя: Арсен

Провис-растянулся ремень грм.

Сообщение АРС_991 »

Кардинально в 93 ни чего не изменилось было ряд 1-0,ряд 2-1 сейчас вроде 1 и 2,машина ехала хорошо перед этим поменял левый фазник отъездил несколько тысяч потом машина простояла около года и когда я её заводил я не помню точно до этого или после я увидел ремень с провисанием,вопщем меня интересует я могу провести проверку и если понадобится корректировку именно таким образом,как я писал выше?Спасибо за отклик жду мнения,но пожалуйста только экспертное ни кого не хочу обидеть!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27341
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Провис-растянулся ремень грм.

Сообщение Akin »

Если в 93 канале все показывает, то ремень не перескочил.
АРС_991
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 1:41 am
Репутация: 0
Модель: audi a8 2005
Мотор: BFM
Город: Краснодар
Имя: Арсен

Провис-растянулся ремень грм.

Сообщение АРС_991 »

Здравствуй Влад,тогда почему стреляет в воздухан и пропуски почти по всем цилиндрам и на ГАЗУ и на БЕНЗИНЕ и метка мне не даёт покоя.Скажи пожалуйста мне всё таки стоит проверить ВМТ,если надо и это поможет могу стереть ошибки прокатиться сотню другую и выложить их на ваше знание?Спасибо!
АРС_991
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 1:41 am
Репутация: 0
Модель: audi a8 2005
Мотор: BFM
Город: Краснодар
Имя: Арсен

Провис-растянулся ремень грм.

Сообщение АРС_991 »

Да и при отключённом ДМРВ и с включенном ДМРВ и отключённых лямбдах всё равно пропуски!
АРС_991
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 1:41 am
Репутация: 0
Модель: audi a8 2005
Мотор: BFM
Город: Краснодар
Имя: Арсен

Провис-растянулся ремень грм.

Сообщение АРС_991 »

Ещё вопрос клапан паров бака должен всегда щёлкать или периодически я с открытой крышкой бака проехал разницы не заметил.Он у меня не всегда щёлкает когда снимаю и подаю на него на него ток он щёлкает,но 1 раз и так при каждой подачи тока?Но ошибок по нему нет.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Провис-растянулся ремень грм.

Сообщение иоан 350 »

Невсегда он должен щелкать.
АРС_991
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 1:41 am
Репутация: 0
Модель: audi a8 2005
Мотор: BFM
Город: Краснодар
Имя: Арсен

Провис-растянулся ремень грм.

Сообщение АРС_991 »

Спасибо,значит работает.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27341
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Провис-растянулся ремень грм.

Сообщение Akin »

Компрессию мерил?
АРС_991
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 1:41 am
Репутация: 0
Модель: audi a8 2005
Мотор: BFM
Город: Краснодар
Имя: Арсен

Провис-растянулся ремень грм.

Сообщение АРС_991 »

ГРМ посмотрел вроде вё по меткам.Компрессию мерил 1 год назад,но не все цилиндры,тогда она также в хоатично пропускала зажигание поэтому мерил и не все,было хорошо.Пока она стояла я помыл форсы с заменой колечек,поменял прокладки клап.,крышок и ещё по мелочи когда завел была такая проблема её колбасило и на холостом пропуски и тд.,мерил давление в рампе,по лямбдам по подогреву показывала обрыв потом понял,что я не правильно одел фишки на лямбды переставил и вроде всё нормально,но сейчас на холостом без пропусков,а перегазовка от 1000 об/м до 2000 с пропусками и не важно резко или плавно или если держать до 2000 об/м то вибрация чувстуется,наверное детонация,пропуски зажигания есть и выше просто на 2000 об.,чувстуется,как двс работает не ровно.Скажите какие показания должны быть у ДМРВ на оборотах или,как его проверить.На холостых укладывается в допуск,без климата 4,5-4,9 с климотом примерно 5 с мелочью, на 2500 об.,12-17,но это грубо.Сразу скажу это не день,как происходит поэтому я форум уже плотно читаю,но пока не могу найти причину,по сему прош!у у кого есть знания и время помочь.На данный момент думаю сделать так,ошибки скинул покатаюсь км.,150-300 и все нужные каналы выложу сюдя причём покажу и на газу и на бензе.Где то было,что дмрв от 2000 должен показать 20,30,40.Если кто подскажет,как ДМРВ проверить очень буду благодарен.Спасибо
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27341
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Провис-растянулся ремень грм.

Сообщение Akin »

АРС_991 писал(а): Вс дек 02, 2018 3:29 amкак ДМРВ проверить
Снять лог показаний на разгоне с оборотами. Как - спроси у яндекса, отчетов полно.
АРС_991
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 1:41 am
Репутация: 0
Модель: audi a8 2005
Мотор: BFM
Город: Краснодар
Имя: Арсен

Провис-растянулся ремень грм.

Сообщение АРС_991 »

Ок.Логи каких каналов снять?
АРС_991
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 1:41 am
Репутация: 0
Модель: audi a8 2005
Мотор: BFM
Город: Краснодар
Имя: Арсен

Провис-растянулся ремень грм.

Сообщение АРС_991 »

Добрый вечер.Я снял логи с нескольких групп это 2.3.4., 31.32.33., 91.92.93.,20.21.114.Писал на 3 передаче esp,климат отключены.Поскольку это очень много выложу фото 2.3.4.Если кому нибудь интересно и может подсказать буду рад.Спасибо!Извините получилось перевёрнуто,но кроме как через фото закинуть сюда не могу.
Вложения
IMG_7790[1].JPG
IMG_7791[1].JPG
IMG_7792[1].JPG
IMG_7793[1].JPG
IMG_7794[1].JPG
IMG_7795[1].JPG
IMG_7796[1].JPG
IMG_7797[1].JPG
IMG_7798[1].JPG
IMG_7799[1].JPG
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»