Кодировка ЕВРО2/Россия-Китай
-
- Реклама
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кодировка ЕВРО2/Россия-Китай
Выше смотри, перед неисправнрстью информация о блоке идет
Открой полный скан машины, там будет
Открой полный скан машины, там будет
Последний раз редактировалось alex6999 Пт янв 11, 2019 10:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Кодировка ЕВРО2/Россия-Китай
да не ошибки, а в двигатель просто зайти.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кодировка ЕВРО2/Россия-Китай
Не скажу в этом экране, но вот что в полном сканер выдаёт, искать строку SW
Картинка не моя
Картинка не моя
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кодировка ЕВРО2/Россия-Китай
Поиск гуглом показывает что SW это номер мозгов, а HW прошивка. Хотя как бы должно быть наоборот
А также 0030 тоже относится к версии
Тема по теме
https://forums.ross-tech.com/showthread ... -With-VCDS
А также 0030 тоже относится к версии
Тема по теме
https://forums.ross-tech.com/showthread ... -With-VCDS
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Rac
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2018 7:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 d3 2006
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Брест
- Имя: Сергей
Кодировка ЕВРО2/Россия-Китай
Где посмотреть расшифровку прошивы , или может кто скажет что у меня залито евро 2 или как?alex6999 писал(а): ↑Сб янв 12, 2019 11:35 amПоиск гуглом показывает что SW это номер мозгов, а HW прошивка. Хотя как бы должно быть наоборот
А также 0030 тоже относится к версии
Тема по теме
https://forums.ross-tech.com/showthread ... -With-VCDS
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кодировка ЕВРО2/Россия-Китай
Rac, нигде.
Возможно тюнеры владеют такой инфо, но они люди скрытные
Возможно тюнеры владеют такой инфо, но они люди скрытные
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Кодировка ЕВРО2/Россия-Китай
Добрый день, коллеги. С Праздником Победы!
Были ошибки по низкой пропускной способности катализаторов и выскакивал чек на приборку (последние 4 месяца через 2-3 дня и ощущение, что к машине прицепили тележку на тонну). Вырезали катализаторы, поставили пламягасители, обманки ни электронные ни механические не ставили. Катался неделю (машина поехала бодрее), чек выскакивал каждый день.
Перешли ЭБУ с Евро4 на Евро2, сняли дамп с моего ЭБУ и именно его правили. Чек не горит, но ошибка по слабой пропускной способности по VSDC висит (БАНК1) иногда, на приборке чисто.
Перешивать повторно (с отключением продувки итд)???
Были ошибки по низкой пропускной способности катализаторов и выскакивал чек на приборку (последние 4 месяца через 2-3 дня и ощущение, что к машине прицепили тележку на тонну). Вырезали катализаторы, поставили пламягасители, обманки ни электронные ни механические не ставили. Катался неделю (машина поехала бодрее), чек выскакивал каждый день.
Перешли ЭБУ с Евро4 на Евро2, сняли дамп с моего ЭБУ и именно его правили. Чек не горит, но ошибка по слабой пропускной способности по VSDC висит (БАНК1) иногда, на приборке чисто.
Перешивать повторно (с отключением продувки итд)???
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Кодировка ЕВРО2/Россия-Китай
Добрый день, прошили на ЕВРО-2, но систему продувки катализаторов не снимали, не глушили клапана.
Отключили только воздушный насос (сняли фишку). Вопрос: так можно эксплуатировать автомобиль или будут проблемы в будущем?
Отключили только воздушный насос (сняли фишку). Вопрос: так можно эксплуатировать автомобиль или будут проблемы в будущем?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2019 5:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bfm
- Город: spb
Кодировка ЕВРО2/Россия-Китай
. Бро! Привет. Как ты ее менял? У меня стоит евро 4. Понижаться не хочет на евро 2!Monstrik писал(а): ↑Пт янв 19, 2018 9:16 pm Привет всем! Заметил тут интересную особенность. Если в кодировке ЭБУ ДВС поставить кодировку ЕВРО2, то расход топлива чуть больше, отсутствуют
прогревочные обороты при запуске (заводится и просто работает на ХХ) и на одном и том-же бензине, работа двигателя не такая ровная.
Если же поставить кодировку "Россия/Китай", то расход ниже, при холодном запуске первое время обороты около 1300 и через некоторое время опускаются на ХХ, отсутствует резкий запах выхлопа.
Может кто обращал внимание на это... Или никто не заморачивается по этому поводу )))))
Попробуйте, кому не лень и так-же интересно как и мне.