стук от двигателя
-
- Реклама
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Plovdiv
стук от двигателя
Здравствуйте. Поздравляю с отличным форумом. Я относительно новый на вашем форуме. Меня зовут Петко. Я телевизионный техник и инженер-механик, автомобили - мое хобби. У меня проблема с моей машиной Audi A8 D3 4.2 BFM 2003г. и мне нужна ваша помощь.
Я купил эту машину несколько месяцев назад. Машина была практически мертва. Возникла проблема с гидравлическим насосом, ABS, стояночным тормозом, не работал кондиционер, компрессор подвески, утечка масла в коробке передач и двигатель постоянно стучал. Я устранил все проблемы, кроме шума двигателя.
Первоначально я был на 100% уверен, что стук произошел из-за сломанной башмаки натяжителя в левой голове. После снятия крышки клапана оказалось, что износ башмаки был минимальным. Тем не менее, я сменил башмаки в левой и правой головке. Я также заменил два гидрокомпенсатора на 8-й цилиндр (впускных клапанов). Я не заменил весь рокер, только маленькие гидрокомпенсаторы. У старых были сломанные пружины. Затем я установил распределительные валы, цепи и натяжители. Все метки совпали. В правой голове (B1) я поместил 16 роликов между метками, в левой (B2) голове 15.
Я завел двигатель и был разочарован. Двигатель снова шумит, как и раньше. Я прогрелся до рабочей температуры, проехал около 30 - 40 км, стук не изменился. Я открыл крышку наливной горловины, заглянул внутрь - масло везде пылало обильно.
Пожалуйста, помогите мне определить, где этот стук и по вашему мнению, что является причиной этого стук? Гидро натяжитель, гидрокомпенсаторы, направляющие клапана или другое. На мой взгляд шум исходит от 5-го и 6-го цилиндров. Стук с холодным и тёплым мотором, постоянный.
Пожалуйста, посмотрите и услышите следующее видео.
http://www.youtube.com/watch?v=zBNEJObpApU
Заранее спасибо.
Я купил эту машину несколько месяцев назад. Машина была практически мертва. Возникла проблема с гидравлическим насосом, ABS, стояночным тормозом, не работал кондиционер, компрессор подвески, утечка масла в коробке передач и двигатель постоянно стучал. Я устранил все проблемы, кроме шума двигателя.
Первоначально я был на 100% уверен, что стук произошел из-за сломанной башмаки натяжителя в левой голове. После снятия крышки клапана оказалось, что износ башмаки был минимальным. Тем не менее, я сменил башмаки в левой и правой головке. Я также заменил два гидрокомпенсатора на 8-й цилиндр (впускных клапанов). Я не заменил весь рокер, только маленькие гидрокомпенсаторы. У старых были сломанные пружины. Затем я установил распределительные валы, цепи и натяжители. Все метки совпали. В правой голове (B1) я поместил 16 роликов между метками, в левой (B2) голове 15.
Я завел двигатель и был разочарован. Двигатель снова шумит, как и раньше. Я прогрелся до рабочей температуры, проехал около 30 - 40 км, стук не изменился. Я открыл крышку наливной горловины, заглянул внутрь - масло везде пылало обильно.
Пожалуйста, помогите мне определить, где этот стук и по вашему мнению, что является причиной этого стук? Гидро натяжитель, гидрокомпенсаторы, направляющие клапана или другое. На мой взгляд шум исходит от 5-го и 6-го цилиндров. Стук с холодным и тёплым мотором, постоянный.
Пожалуйста, посмотрите и услышите следующее видео.
http://www.youtube.com/watch?v=zBNEJObpApU
Заранее спасибо.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
стук от двигателя
Хорошее видео, но источник звука неясен.
Похоже на стук компенсаторов, хотя для этого мотора это не характерно совсем.
Похоже на стук компенсаторов, хотя для этого мотора это не характерно совсем.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
стук от двигателя
литературный перевод
Кажись пора его полностью разбирать...
Кажись пора его полностью разбирать...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Plovdiv
стук от двигателя
Я прошу прощения за мой плохой русский. Спасибо за ответы.
У меня есть идея. Я хочу обменять места рокеров между 4-м и 5-м цилиндром. Тогда я буду проверять значения в 26-м и 27-м канале. Моя идея - выяснить, есть ли проблема в компенсаторах. Возможно ли это сделать без снятия головы?
У меня есть идея. Я хочу обменять места рокеров между 4-м и 5-м цилиндром. Тогда я буду проверять значения в 26-м и 27-м канале. Моя идея - выяснить, есть ли проблема в компенсаторах. Возможно ли это сделать без снятия головы?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
стук от двигателя
Возможно... но не имеет смысла
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
стук от двигателя
Без снятия правой головы рокера не поменять. На левой можно.
Компенсаторы вроде можно.
Компрессию мерили?
Хорошо бы понять почему сломались замененные компенсаторы.
Компенсаторы вроде можно.
Компрессию мерили?
Хорошо бы понять почему сломались замененные компенсаторы.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Plovdiv
стук от двигателя
Здравствуйте.
Я не замерял компрессию. Но я сделаю это.
У меня есть фотографии распредвалов сразу после снятия крышки клапана. Посмотрите, какую ошибку совершил предыдущий владелец. Он поменялся местами для Бугель распредвала . После замены башмаки я поставил Бугель в тех же местах - тоже неправильно. Вчера я случайно увидел эту ошибку на фотографиях. Я не знаю, как долго предыдущий владелец ездил так.
На данный момент, я буду делать полный осмотр головки блока цилиндров, распредвалы и все, ГБЦ.
По вашему мнению, возможно ли, что стук происходит из-за неправильно установленные Бугель распредвала?
Также я бы хотел измерить износ распредвалов. Знаете ли вы, какой должен быть диаметр шейке распределительного вала?
Заранее спасибо. На данный момент мне важно знать диаметр шейке распределительных валов. Я надеюсь, что один из вас скажет.
Спасибо.
Я не замерял компрессию. Но я сделаю это.
У меня есть фотографии распредвалов сразу после снятия крышки клапана. Посмотрите, какую ошибку совершил предыдущий владелец. Он поменялся местами для Бугель распредвала . После замены башмаки я поставил Бугель в тех же местах - тоже неправильно. Вчера я случайно увидел эту ошибку на фотографиях. Я не знаю, как долго предыдущий владелец ездил так.
На данный момент, я буду делать полный осмотр головки блока цилиндров, распредвалы и все, ГБЦ.
По вашему мнению, возможно ли, что стук происходит из-за неправильно установленные Бугель распредвала?
Также я бы хотел измерить износ распредвалов. Знаете ли вы, какой должен быть диаметр шейке распределительного вала?
Заранее спасибо. На данный момент мне важно знать диаметр шейке распределительных валов. Я надеюсь, что один из вас скажет.
Спасибо.
Последний раз редактировалось neich Чт авг 22, 2019 2:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
стук от двигателя
Еще стоит проверить состояние шестеренок валов, зубчики не сточены ли.
И правильность установки гидронатяжителей правый и левый не перепутаны ли.
Шум, правда, не от них.
И видеокамерой стоит осмотреть камеру сгорания на предмет повреждений.
И правильность установки гидронатяжителей правый и левый не перепутаны ли.
Шум, правда, не от них.
И видеокамерой стоит осмотреть камеру сгорания на предмет повреждений.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Plovdiv
стук от двигателя
Спасибо Акин. Я проверю все это. Тогда я снова напишу.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Plovdiv
стук от двигателя
Привет еще раз.
У меня мини камера, дешевая от алиэкспресс. Плохое качество, но я посмотрел все цилиндры (камеру сгорания). Насколько я мог видеть, поврежденные цилиндры и клапаны нет. Но я вижу странные знаки на всех поршнях. Признаки напоминают трещины на всех поршнях, без восьмого цилиндра. Только поршень восьмого цилиндра выглядит нормально.
Я прилагаю несколько фотографий. По вашему мнению, это трещины? Очень странно, они все в одном месте на всех поршнях.
Я думаю, для начала пришло время демонтировать левую голову. Только тогда я узнаю, в чем проблема.
Не могли бы вы показать мне, где сливная пробка антифриза? Я искал на форуме, но не нашел.
Спасибо.
У меня мини камера, дешевая от алиэкспресс. Плохое качество, но я посмотрел все цилиндры (камеру сгорания). Насколько я мог видеть, поврежденные цилиндры и клапаны нет. Но я вижу странные знаки на всех поршнях. Признаки напоминают трещины на всех поршнях, без восьмого цилиндра. Только поршень восьмого цилиндра выглядит нормально.
Я прилагаю несколько фотографий. По вашему мнению, это трещины? Очень странно, они все в одном месте на всех поршнях.
Я думаю, для начала пришло время демонтировать левую голову. Только тогда я узнаю, в чем проблема.
Не могли бы вы показать мне, где сливная пробка антифриза? Я искал на форуме, но не нашел.
Спасибо.
Последний раз редактировалось neich Вс авг 25, 2019 1:30 am, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
стук от двигателя
Сливная пробка на радиаторе снизу слева, синего цвета.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
стук от двигателя
На трещины не похоже. Странные следы.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
стук от двигателя
Могу ошибаться.
Можно снять нижний патрубок с радиатора.
Можно снять нижний патрубок с радиатора.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
стук от двигателя
Я только так и сливаюпоскольку пробки нет.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Plovdiv
стук от двигателя
Здравствуйте. Вчера снял головку цилиндров. Был поздний вечер. На первый взгляд, заметил старые предыдущие удары клапаны в поршнях. На поршнях и цилиндрах нет зазора. Здесь все ок. Кажется, что в цилиндрах нет хонингования. Это фабрика или цилиндры с гильзами? Что такое покрытие цилиндров? Вы замечаете что-то не так здесь? Сегодня вечером я буду разбирать клапаны, чтобы проверить их состояние.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
стук от двигателя
Клапана раньше гнуло - это и есть причина выхода из строя гидрокомпенсаторов.
По этим фото на гильзовку не очень похоже. Скорее следы обжима прокладки. Нужно почистить плоскость блока, тогда будет ясно точно.
По этим фото на гильзовку не очень похоже. Скорее следы обжима прокладки. Нужно почистить плоскость блока, тогда будет ясно точно.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Plovdiv
стук от двигателя
Фотографии могут быть плохо видны. На самом деле, ясно, что это очень тонкий гильзовку. Я не уверен, если это заводской или отремонтированный.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
стук от двигателя
Все нормально с цилиндрами. Там и не должно быть хона. Блок алюсил без гильз
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
стук от двигателя
По моему тоже без гильз.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Plovdiv
стук от двигателя
Да, вы правильно догадались. Я посмотрел на фотографии блока цилиндров в интернете. Они все как мои. Спасибо.
Вчера я разобрал все клапаны. из 20 клапанов, по крайней мере, 15 имеют очень большой зазор. Сегодня я буду измерять износ направляющих клапанов. На первый взгляд, износ составляет от 0,5 до 0,8 мм.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
стук от двигателя
Это очень много
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Plovdiv
стук от двигателя
Здравствуйте, я сделал простой рисунок и видеообзор.
Является ли это 100% причиной шумного двигателя?
http://www.youtube.com/watch?v=1wOogJBbe5g
Является ли это 100% причиной шумного двигателя?
http://www.youtube.com/watch?v=1wOogJBbe5g
Последний раз редактировалось neich Пт авг 30, 2019 10:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
стук от двигателя
Люфт очень большой, но шум не от него. Скорее всего не от него.