стук от двигателя

neich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Plovdiv

стук от двигателя

Сообщение neich »

Здравствуйте. Поздравляю с отличным форумом. Я относительно новый на вашем форуме. Меня зовут Петко. Я телевизионный техник и инженер-механик, автомобили - мое хобби. У меня проблема с моей машиной Audi A8 D3 4.2 BFM 2003г. и мне нужна ваша помощь.
Я купил эту машину несколько месяцев назад. Машина была практически мертва. Возникла проблема с гидравлическим насосом, ABS, стояночным тормозом, не работал кондиционер, компрессор подвески, утечка масла в коробке передач и двигатель постоянно стучал. Я устранил все проблемы, кроме шума двигателя.
Первоначально я был на 100% уверен, что стук произошел из-за сломанной башмаки натяжителя в левой голове. После снятия крышки клапана оказалось, что износ башмаки был минимальным. Тем не менее, я сменил башмаки в левой и правой головке. Я также заменил два гидрокомпенсатора на 8-й цилиндр (впускных клапанов). Я не заменил весь рокер, только маленькие гидрокомпенсаторы. У старых были сломанные пружины. Затем я установил распределительные валы, цепи и натяжители. Все метки совпали. В правой голове (B1) я поместил 16 роликов между метками, в левой (B2) голове 15.
Я завел двигатель и был разочарован. Двигатель снова шумит, как и раньше. Я прогрелся до рабочей температуры, проехал около 30 - 40 км, стук не изменился. Я открыл крышку наливной горловины, заглянул внутрь - масло везде пылало обильно.
Пожалуйста, помогите мне определить, где этот стук и по вашему мнению, что является причиной этого стук? Гидро натяжитель, гидрокомпенсаторы, направляющие клапана или другое. На мой взгляд шум исходит от 5-го и 6-го цилиндров. Стук с холодным и тёплым мотором, постоянный.
Пожалуйста, посмотрите и услышите следующее видео.
http://www.youtube.com/watch?v=zBNEJObpApU
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

стук от двигателя

Сообщение Akin »

Хорошее видео, но источник звука неясен.
Похоже на стук компенсаторов, хотя для этого мотора это не характерно совсем.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

стук от двигателя

Сообщение soslan »

:facepalm: литературный перевод :D

Кажись пора его полностью разбирать...
neich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Plovdiv

стук от двигателя

Сообщение neich »

Я прошу прощения за мой плохой русский. Спасибо за ответы. 1thankyou
У меня есть идея. Я хочу обменять места рокеров между 4-м и 5-м цилиндром. Тогда я буду проверять значения в 26-м и 27-м канале. Моя идея - выяснить, есть ли проблема в компенсаторах. Возможно ли это сделать без снятия головы?
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

стук от двигателя

Сообщение soslan »

Возможно... но не имеет смысла
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

стук от двигателя

Сообщение Akin »

Без снятия правой головы рокера не поменять. На левой можно.
Компенсаторы вроде можно.

Компрессию мерили?

Хорошо бы понять почему сломались замененные компенсаторы.
neich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Plovdiv

стук от двигателя

Сообщение neich »

Здравствуйте.
Я не замерял компрессию. Но я сделаю это.
У меня есть фотографии распредвалов сразу после снятия крышки клапана. Посмотрите, какую ошибку совершил предыдущий владелец. Он поменялся местами для Бугель распредвала :facepalm: . После замены башмаки я поставил Бугель в тех же местах - тоже неправильно. Вчера я случайно увидел эту ошибку на фотографиях. Я не знаю, как долго предыдущий владелец ездил так.
На данный момент, я буду делать полный осмотр головки блока цилиндров, распредвалы и все, ГБЦ.
По вашему мнению, возможно ли, что стук происходит из-за неправильно установленные Бугель распредвала?
Также я бы хотел измерить износ распредвалов. Знаете ли вы, какой должен быть диаметр шейке распределительного вала?
Заранее спасибо.
мое фото с ошибкой
мое фото с ошибкой
правильно
правильно
Сломанные гидрокомпенсаторы, возможно, из-за низкого качества. Очевидно, что это не оригинал.
Сломанные гидрокомпенсаторы, возможно, из-за низкого качества. Очевидно, что это не оригинал.
На данный момент мне важно знать диаметр шейке распределительных валов. Я надеюсь, что один из вас скажет.
Спасибо.
Последний раз редактировалось neich Чт авг 22, 2019 2:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

стук от двигателя

Сообщение Akin »

neich писал(а): Чт авг 22, 2019 2:18 pmважно знать диаметр распределительных валов
Не важно совсем. Распредвалы в шейках и кулачках на этом моторе износу не подвержены. Стук не валов.
Если будет износ шеек валов из-за бугелей, это будет видно визуально по задирам.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

стук от двигателя

Сообщение Akin »

Еще стоит проверить состояние шестеренок валов, зубчики не сточены ли.
И правильность установки гидронатяжителей правый и левый не перепутаны ли.
Шум, правда, не от них.

И видеокамерой стоит осмотреть камеру сгорания на предмет повреждений.
neich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Plovdiv

стук от двигателя

Сообщение neich »

Спасибо Акин. Я проверю все это. Тогда я снова напишу.
neich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Plovdiv

стук от двигателя

Сообщение neich »

Привет еще раз.
У меня мини камера, дешевая от алиэкспресс. Плохое качество, но я посмотрел все цилиндры (камеру сгорания). Насколько я мог видеть, поврежденные цилиндры и клапаны нет. Но я вижу странные знаки на всех поршнях. Признаки напоминают трещины на всех поршнях, без восьмого цилиндра. Только поршень восьмого цилиндра выглядит нормально.
Я прилагаю несколько фотографий. По вашему мнению, это трещины? Очень странно, они все в одном месте на всех поршнях.
изображение образца
изображение образца
поршень 1 цил.
поршень 1 цил.
поршень 2 цил.
поршень 2 цил.
поршень 3 цил.
поршень 3 цил.
поршень 5 цил.
поршень 5 цил.
поршень 6 цил.
поршень 6 цил.
поршень 7 цил.
поршень 7 цил.
свечи зажигания
свечи зажигания
IMG_20190824_141720.jpg
Я думаю, для начала пришло время демонтировать левую голову. Только тогда я узнаю, в чем проблема.
Не могли бы вы показать мне, где сливная пробка антифриза? 1plaaes5 Я искал на форуме, но не нашел.
Спасибо.
Последний раз редактировалось neich Вс авг 25, 2019 1:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

стук от двигателя

Сообщение Akin »

Сливная пробка на радиаторе снизу слева, синего цвета.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

стук от двигателя

Сообщение Akin »

На трещины не похоже. Странные следы.
neich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Plovdiv

стук от двигателя

Сообщение neich »

Akin писал(а): Вс авг 25, 2019 1:29 amСливная пробка на радиаторе снизу слева, синего цвета.
Как на D2? Я не видел пробку на радиаторе. Моя другая машина Škoda Superb 2.8 V6 (AMX). Я знаю, где находится пробка радиатора. Но я не нашел на D3.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

стук от двигателя

Сообщение Akin »

Могу ошибаться.
Можно снять нижний патрубок с радиатора. :oops:
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

стук от двигателя

Сообщение иоан 350 »

Я только так и сливаюпоскольку пробки нет.
neich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Plovdiv

стук от двигателя

Сообщение neich »

Здравствуйте. Вчера снял головку цилиндров. Был поздний вечер. На первый взгляд, заметил старые предыдущие удары клапаны в поршнях. На поршнях и цилиндрах нет зазора. Здесь все ок. Кажется, что в цилиндрах нет хонингования. Это фабрика или цилиндры с гильзами? Что такое покрытие цилиндров? Вы замечаете что-то не так здесь? Сегодня вечером я буду разбирать клапаны, чтобы проверить их состояние.
IMG_20190829_082051.jpg
IMG_20190829_082402.jpg
IMG_20190829_082411.jpg
IMG_20190829_082418.jpg
IMG_20190829_082440.jpg
IMG_20190829_082522.jpg
IMG_20190829_082428.jpg
1.png
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

стук от двигателя

Сообщение Akin »

Клапана раньше гнуло - это и есть причина выхода из строя гидрокомпенсаторов.

По этим фото на гильзовку не очень похоже. Скорее следы обжима прокладки. Нужно почистить плоскость блока, тогда будет ясно точно.
neich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Plovdiv

стук от двигателя

Сообщение neich »

Фотографии могут быть плохо видны. На самом деле, ясно, что это очень тонкий гильзовку. Я не уверен, если это заводской или отремонтированный.
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

стук от двигателя

Сообщение AndreyVtb »

Все нормально с цилиндрами. Там и не должно быть хона. Блок алюсил без гильз
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

стук от двигателя

Сообщение Akin »

По моему тоже без гильз.
neich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Plovdiv

стук от двигателя

Сообщение neich »

Akin писал(а): Чт авг 29, 2019 1:42 pmПо моему тоже без гильз.
Да, вы правильно догадались. Я посмотрел на фотографии блока цилиндров в интернете. Они все как мои. Спасибо.
Вчера я разобрал все клапаны. из 20 клапанов, по крайней мере, 15 имеют очень большой зазор. Сегодня я буду измерять износ направляющих клапанов. На первый взгляд, износ составляет от 0,5 до 0,8 мм.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

стук от двигателя

Сообщение soslan »

Это очень много
neich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 10:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Plovdiv

стук от двигателя

Сообщение neich »

Здравствуйте, я сделал простой рисунок и видеообзор.
Является ли это 100% причиной шумного двигателя?
kl.png


http://www.youtube.com/watch?v=1wOogJBbe5g
Последний раз редактировалось neich Пт авг 30, 2019 10:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

стук от двигателя

Сообщение Akin »

Люфт очень большой, но шум не от него. Скорее всего не от него.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»