трррррррр при запуске

Аватара пользователя
Diidu
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2012
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Riga
Имя: Сандрис

трррррррр при запуске

Сообщение Diidu »

Здравствуйте!

Нужна помощь зала (включите звук при просмотре видео).
Это на холодном моторе - то есть слышно трррррррр (машина стояла ~24 часа).

http://www.youtube.com/watch?v=TGIeY91Jd_Y


На видео слышно как я запускаю двигатель - eсть этот звук трррррррр
Я глушу двигател и завожу повторно и этого звука нету (это я просто так на видео завел два раза чтобы было наглядно понятно о чём я)

Даже если прогреть машину и съездить куда-то. Как пример - погулять по магазину (полчаса) прийти обратно, машина заведется так как на видео во второй раз.
Без всяких дополнительных звуков.

Но стоит машине постоять ~2 часика и после этого заведетс со звуком трррррррр
На данный момент я бы сказал что это происходит 80-90% случаев.
Полгода назад это было 50% на 50%. Машина могла постоять неделю запуститься без дополнительных звуков и так далее.

Скажите легко это же натяжители.

Tут вам вторая часть история - которая длится уже 3 года.

20 июля 2017 года.
На одометре 285'024 km
B Audi центре снимали двигатель и меняли следующие составляющие:
Заметка! Все детали - только оригинал.
- Hатяжители цепей
- цепи
- маслосъёмные колпачки
- все рокера
- все прокладки
- ещё целая куча прокладок шурупов винтиков болтиков

Если кого-то интересует могу описать подробно все детали которые были заменены.
Там просто ценник космический по запчастям ~7'500 EUR.
Ниже видно как выглядел двигатель.

Всё собрали не прошло 500 км - опять.
Спустя какое-то время меня это надоело - начали мыслить с Audi центром вместе что же может быть за дела.
Решили при следующей замене масло поменять масло с 5W30 на такого 5W40 какое было 2003 году не помогло.

Дожились до 17 декабря, 2018 года.
На одометре 294'848 km
С Audi центром провели диагностику - приговорили натяжитель пассажирской стороны.
О'кей двигатель сняли - поменяли натяжител, и всё необходимое еще прошло 100 км тра-ля-ля.

Короче ещё после этого до сегодняшнего дня поменяли:
- масляный насос оригинал
- масляный клапана которые идут на каждую голову
проблема осталась.


Какие ваши идеи - что можете посоветовать у меня и у Audi центра на данный момент 0 идей почему так
Есть подозрение что это не натяжители а впускной коллектор - Я бы сказал что это бред.
Потому что впускной коллектор - двигают вакуумный груши и тогда бы звук был бы всегда при заводке двигателя.

IMG_1507.JPG
IMG_1507.JPG (422.1 КБ) 3647 просмотров
IMG_1506.JPG
IMG_1506.JPG (381.58 КБ) 3647 просмотров
Последний раз редактировалось Diidu Пн июл 27, 2020 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

трррррррр при запуске

Сообщение иоан 350 »

К сожалению это натяжитель и неувас одного так а у большинства и есть темы на этом форуме что после замены натяжителей проезжали какое-то время без трр а дальше опять тоже самое что и у вас.
Можно попробовать ещё промыть маслянную систему только как незнаю, промывочные масла непомагают.
И увас несильно гремит но всеровно неприятно темболие когда вложино столько денег.
Знакомый поставил натяжители неорегинал проехал уже 10000 пока негремят.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

трррррррр при запуске

Сообщение volodei »

ох уж эти натяжители :evil: :evil: :evil:
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
SAS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Москва

трррррррр при запуске

Сообщение SAS »

Diidu писал(а): Пн июл 27, 2020 10:29 pm- масляный клапана которые идут на каждую голову
клапана которые стоят в развале блока?
вот эти?
https://www.drive2.ru/l/462276195954721002/
SAS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Москва

трррррррр при запуске

Сообщение SAS »

Diidu писал(а): Пн июл 27, 2020 10:29 pmО'кей двигатель сняли - поменяли натяжител, и всё необходимое еще прошло 100 км тра-ля-ля.
В принципе мне кажется о компетенции официалов говорит то что они натяжитель меняли со снятием двигателя
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

трррррррр при запуске

Сообщение Akin »

Может быть проблема в клапане масляного насоса.
Аватара пользователя
Diidu
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2012
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Riga
Имя: Сандрис

трррррррр при запуске

Сообщение Diidu »

иоан 350 писал(а): Вт июл 28, 2020 12:17 amК сожалению это натяжитель и неувас одного так а у большинства и есть темы на этом форуме что после замены натяжителей проезжали какое-то время без трр а дальше опять тоже самое что и у вас.
Можно попробовать ещё промыть маслянную систему только как незнаю, промывочные масла непомагают.
И увас несильно гремит но всеровно неприятно темболие когда вложино столько денег.
Знакомый поставил натяжители неорегинал проехал уже 10000 пока негремят.
Я понял что все эти проблемы как раз когда ставятся все эти китайские неоригинальные натяжитель, цепи и так далее.
Поэтому и был выбран путь оригинал, оригинал и ещё раз оригинал.
Хотя говорят что оригинал в наши дни оставляет желать лучшего
SAS писал(а): Вт июл 28, 2020 9:36 am клапана которые стоят в развале блока?
вот эти?
https://www.drive2.ru/l/462276195954721002/
Да именно вот эти.
SAS писал(а): Вт июл 28, 2020 9:42 am
Diidu писал(а): Пн июл 27, 2020 10:29 pmО'кей двигатель сняли - поменяли натяжител, и всё необходимое еще прошло 100 км тра-ля-ля.
В принципе мне кажется о компетенции официалов говорит то что они натяжитель меняли со снятием двигателя
Стоп! Не путайте компетенцию со стандартами и процессами. Что ELSA что Audi мануалы говорят что натяжитель пассажирской стороны меняется только при снятие двигателя.
Натяжитель водительской стороны можно поменять не снимая двигатель.
Audi представитель должен соблюдать эти процессы чтобы не получить потом по ушам если на косячит что не произвели ремонт по процессам и стандартам
Но спасибо за мнение!
Akin писал(а): Вт июл 28, 2020 10:24 amМожет быть проблема в клапане масляного насоса.
В том-то и дело что масляный насос тоже поменяли но толка никакого.

Kак же масло поднимается по каналам вверх?
Масляный насос её забирает и гоняет по главному блоку наверх.
Tам масло проходит мимо клапанов и потом по каналам каждой головы поднимается до натяжителя.

То есть у нас три точки.
- Kлапан в насосе
- 2 Kлапана в блоке
- Kлапан в натяжителе

Kогда говорят мне сервисе масло стекает в поддон - это бред. Это означает что все три клапана просто в хлам должны быть.

Я человек технический и техничный подхожу к делам кому-то это может не нравится. Извините!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

трррррррр при запуске

Сообщение Akin »

Diidu писал(а): Вт июл 28, 2020 12:41 pm Kлапан в насосе
Клапан не в насосе, а в магистрали...
Меняется легко, стоит недорого. 077115540B
Аватара пользователя
Diidu
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2012
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Riga
Имя: Сандрис

трррррррр при запуске

Сообщение Diidu »

К сожалению! Замена клапана не помогла. 1pardon76
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

трррррррр при запуске

Сообщение Akin »

Грустно. А какое масло, какой вязкости?

Еще не затруднит сделать фото клапана натяжителя в фокусе, чтобы надписи были бы видны.
SAS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Москва

трррррррр при запуске

Сообщение SAS »

Diidu писал(а): Пн июл 27, 2020 10:29 pm О'кей двигатель сняли - поменяли натяжител, и всё необходимое еще прошло 100 км тра-ля-ля.
если сразу помогло - мне кажется это может говорить о том что дело в нем все-таки
Аватара пользователя
Diidu
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2012
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Riga
Имя: Сандрис

трррррррр при запуске

Сообщение Diidu »

Akin писал(а): Чт авг 13, 2020 8:08 pm Грустно. А какое масло, какой вязкости?

Еще не затруднит сделать фото клапана натяжителя в фокусе, чтобы надписи были бы видны.
Mасло 5W30 - мы также попытались вернуться к 5W40, та же проблема.

Если вы имеете в виду этот, то на нем нет маркировки.
Также замененные натяжитель цепи не имет маркировки.
Я специально сохранил натяжитель цепи и также цепь.
Практика показывает, что лучше сохранить замененные детали - и быть 100% уверенным, что проблема решена.
Я проверю еще раз сегодня вечером.
001.jpg
001.jpg (61.12 КБ) 3288 просмотров
Аватара пользователя
Alexandr S
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2020 2:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Караганда
Имя: Александр

трррррррр при запуске

Сообщение Alexandr S »

Точно такая же проблема, цепи натяжители поменяны, не помогло. Как дела у автора?
Аватара пользователя
Diidu
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2012
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Riga
Имя: Сандрис

трррррррр при запуске

Сообщение Diidu »

Alexandr S писал(а): Вт дек 22, 2020 9:18 am Точно такая же проблема, цепи натяжители поменяны, не помогло. Как дела у автора?
Ну что успел мотор ещё раз вытащить. 1redface56 :D
IMG-2338.JPG
Ну там другая ситуация нужно было возобновить крепежные места для облицовки изоляции от жары (Я не знаю как это назвать).
Короче говоря Вот это всё надо было поставить в машину.
IMG_0760.jpg
2015 году когда меняли всё но не поменяли единственное натяжитель ремня.
Сейчас вот и поменяли его но это тоже не решила проблему.
Результат нету не знаю как решить Может вы как-то решили?
Последний раз редактировалось Diidu Вт июл 13, 2021 10:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»