Избыточное давление в баке с выбросом топлива
Добавлено: Ср фев 02, 2022 12:26 pm
Всем привет!
Долго бьюсь с проблемой течи топлива (систематики нет). Течет по задней части подрамника.
Уже смирился, что нужно будет снимать бак, так как течет на вид, где-то сзади бака.
Вчера мне посоветовали проверить вентиляцию бака. И действительно - завел машину в гараже, она прогрелась до рабочей температуры, я погазовал, чтобы выкинуть конденсат из выхлопа. Иду открывать крышку бака.... Сильное шипение. Очень сильное и долгое! Под конец меня нехило обдает бензином прям из горловины. Через пару секунд тишины я услышал как бак щелкнул (сжался обратно).
Я завел тачку еще раз. На старт или работу никак не повлияло. Минут 5 она поработала, открываю крышку и снова пшик. Маленький и слабый, но он был. По поводу течи я так полагаю, во время работы двигателя создается давление в баке (не понимаю, откуда оно там) и когда давление становится критическим, бензин выбрасывается наружу (либо через слабые места, либо где-то еще).
Кто что думает? Куда лезть??? В заднее крыло, где стоит угольный фильтр? Откуда давление в баке? Разве от работы насоса там недолжно создаваться разряжение? У меня же наоборот. И кстати по уровню топлива ситуация подтверждается - когда тачка работает, бак раздувается, объем увеличивается и нижний уровень топлива опускается относительно датчика. И тут я вижу падение уровня топлива. После стоянки я могу увидеть, что уровень топлива в баке вырос немного. Скорее всего к этому моменту бак сдувается, и уровень возвращается на свою орбиту.
Куда лезть??? Есть идеи? По идее, нужно смотреть систему вентиляции бака.
Долго бьюсь с проблемой течи топлива (систематики нет). Течет по задней части подрамника.
Уже смирился, что нужно будет снимать бак, так как течет на вид, где-то сзади бака.
Вчера мне посоветовали проверить вентиляцию бака. И действительно - завел машину в гараже, она прогрелась до рабочей температуры, я погазовал, чтобы выкинуть конденсат из выхлопа. Иду открывать крышку бака.... Сильное шипение. Очень сильное и долгое! Под конец меня нехило обдает бензином прям из горловины. Через пару секунд тишины я услышал как бак щелкнул (сжался обратно).
Я завел тачку еще раз. На старт или работу никак не повлияло. Минут 5 она поработала, открываю крышку и снова пшик. Маленький и слабый, но он был. По поводу течи я так полагаю, во время работы двигателя создается давление в баке (не понимаю, откуда оно там) и когда давление становится критическим, бензин выбрасывается наружу (либо через слабые места, либо где-то еще).
Кто что думает? Куда лезть??? В заднее крыло, где стоит угольный фильтр? Откуда давление в баке? Разве от работы насоса там недолжно создаваться разряжение? У меня же наоборот. И кстати по уровню топлива ситуация подтверждается - когда тачка работает, бак раздувается, объем увеличивается и нижний уровень топлива опускается относительно датчика. И тут я вижу падение уровня топлива. После стоянки я могу увидеть, что уровень топлива в баке вырос немного. Скорее всего к этому моменту бак сдувается, и уровень возвращается на свою орбиту.
Куда лезть??? Есть идеи? По идее, нужно смотреть систему вентиляции бака.