Замер компрессии (BFM)

Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
Репутация: 0
Модель: В процессе поиска A/S 8
Мотор: 4,2 или 6.0
Город: республика Московия
Имя: Иван

Замер компрессии (BFM)

Сообщение Woland »

Как замерить компрессию?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Компрессометром
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
Репутация: 0
Модель: В процессе поиска A/S 8
Мотор: 4,2 или 6.0
Город: республика Московия
Имя: Иван

Сообщение Woland »

Т.е. условно говоря - как на жиге - вкрутил, провернул, записал?
Какие эталонные параметры?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

С какой целью интересуешься?
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
Репутация: 0
Модель: В процессе поиска A/S 8
Мотор: 4,2 или 6.0
Город: республика Московия
Имя: Иван

Сообщение Woland »

Ты действительно не знаешь как замерить компрессию в цилиндрах?
(если нужна, могу слить половину баллона со свежей компрессией)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

1bu8 1grandmersy8 1confuz8 1nono8 короче вы поняли))
Q8/ A7
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

:)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re:

Сообщение a8s8 »

Woland писал(а):Ты действительно не знаешь как замерить компрессию в цилиндрах?
(если нужна, могу слить половину баллона со свежей компрессией)
1warning546 1nono8
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
Репутация: 0
Модель: В процессе поиска A/S 8
Мотор: 4,2 или 6.0
Город: республика Московия
Имя: Иван

Сообщение Woland »

Ну если серьёзно, хочу перед покупкой замерить компрессию - пробег 200ткм...
Аватара пользователя
McFlash
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 4:31 pm
Репутация: 4
Модель: Q7 2008
Мотор: 3.6
Город: Москва
Имя: Владислав
Контактная информация:

Сообщение McFlash »

В свечное отверстие вставляется компрессометр и проверяеш, эталон незнаю
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
Репутация: 0
Модель: В процессе поиска A/S 8
Мотор: 4,2 или 6.0
Город: республика Московия
Имя: Иван

Сообщение Woland »

На сколько я помню - крутится только стартером. Провода отключены.
Т.е. порядок действий:
1. отсоединить провода зажигания (все). (или лучше катушки отключить?)
2. вынуть свечу (замеряемый цилиндр)
3. вставить компрессометр
4. провернуть стартером
5. посмотреть результат, сравнить с эталоном.

Кстати, расхождения с эталоном что могут значить? (больше/меньше)
Vedan
Член Клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
Репутация: 0
Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
Мотор: AQY 2.0
Город: Рига - Обнинск
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vedan »

Woland писал(а):На сколько я помню - крутится только стартером. Провода отключены.
Т.е. порядок действий:
1. отсоединить провода зажигания (все). (или лучше катушки отключить?)
2. вынуть свечу (замеряемый цилиндр)
3. вставить компрессометр
4. провернуть стартером
5. посмотреть результат, сравнить с эталоном.

Кстати, расхождения с эталоном что могут значить? (больше/меньше)
Лучше не отсоединять провода/катушки, а отключить систему управления двигателем, чтобы не было также и впрыска топлива. Имхо важно не столько само по себе значение компрессии (в разумных пределах, конечно!), сколько разность компрессии по цилиндрам.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

эх ребята лень вам читать эльзу.

1. снять разъемы с форснок
2. замерять компресию на теплом двигателе
3. при замере компресии педаль газа нажата в пол. (иначе показатели компресии будут ниже реальных на 2-3 атм.

остальное как описано выше
torsen only quattro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Эх ребята .... :D
Зачем ее вообще мерить? Не "колбасит".... все окей :beer:
Vedan
Член Клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
Репутация: 0
Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
Мотор: AQY 2.0
Город: Рига - Обнинск
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Vedan »

dmc писал(а):Зачем ее вообще мерить? Не "колбасит".... все окей
Ой, не скажите, батенька, не скажите... :D
Иногда можно-таки интересные результаты получить.
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
Репутация: 0
Модель: В процессе поиска A/S 8
Мотор: 4,2 или 6.0
Город: республика Московия
Имя: Иван

Сообщение Woland »

Сударь, поделитесь опытом :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

Woland писал(а): 1.отсоединить провода зажигания (все). (или лучше катушки отключить?)
2. вынуть свечу (замеряемый цилиндр)
Ты умеешь вынимать свечи сквозь катушки?
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
Репутация: 0
Модель: В процессе поиска A/S 8
Мотор: 4,2 или 6.0
Город: республика Московия
Имя: Иван

Сообщение Woland »

катушки на свечах? (я расчитывал на компоновку как у XX)
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Re:

Сообщение Вася Пряник »

dasus писал(а):эх ребята лень вам читать эльзу.

3. при замере компресии педаль газа нажата в пол. (иначе показатели компресии будут ниже реальных на 2-3 атм.
С чего это вдруг? 1grandmersy8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Это факт.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Интересно, каким научным обоснованием он подкрепляется 1grandmersy8 ?
Просто тоже в первый раз слышу о такой технологии не сложной, в общем-то, диагностики. :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Дроссель перекрывает доступ воздуха, т.е. изначально перед сжатием в камере сгорания получается не атмосферное давление, а некоторое разряжение.
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Замер компрессии (BFM)

Сообщение shkvoren »

На днях занимался такой процедурой чисто из любопытства,делал следуюющим образом
Прогрел двигатель до рабочей температуры,
выкрутил все свечи,
отсоединил штэкер катушэк зажигания(двигатель 2.8),
снял разёмы с форсунок,
затем закрутил компресометр ,выжал педаль газа и прокручивал стартером пока показания не остановились на максимуме,
после сравнил показания всех цилиндров, у меня они на всех шести цилиндрах составили 13 bar при пробеге 150000.
Компресометр лучше использовать с гибким шлангом, он легко подходит на все цилиндры и у него на конце рейзба что позволяет делать замер одному.
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
Репутация: 0
Модель: В процессе поиска A/S 8
Мотор: 4,2 или 6.0
Город: республика Московия
Имя: Иван

Сообщение Woland »

что скажете про цифры?
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

цифры: 14 бар - новый двиг. предел по жльзе 7 бар. Думаю до 12 бар покупать можно легко. С компресией 12 проездишь 150-200тыс легко
torsen only quattro
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»