Замер компрессии (BFM)
-
- Реклама
- Woland
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
- Репутация: 0
- Модель: В процессе поиска A/S 8
- Мотор: 4,2 или 6.0
- Город: республика Московия
- Имя: Иван
Замер компрессии (BFM)
Как замерить компрессию?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re:
Woland писал(а):Ты действительно не знаешь как замерить компрессию в цилиндрах?
(если нужна, могу слить половину баллона со свежей компрессией)
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Woland
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
- Репутация: 0
- Модель: В процессе поиска A/S 8
- Мотор: 4,2 или 6.0
- Город: республика Московия
- Имя: Иван
На сколько я помню - крутится только стартером. Провода отключены.
Т.е. порядок действий:
1. отсоединить провода зажигания (все). (или лучше катушки отключить?)
2. вынуть свечу (замеряемый цилиндр)
3. вставить компрессометр
4. провернуть стартером
5. посмотреть результат, сравнить с эталоном.
Кстати, расхождения с эталоном что могут значить? (больше/меньше)
Т.е. порядок действий:
1. отсоединить провода зажигания (все). (или лучше катушки отключить?)
2. вынуть свечу (замеряемый цилиндр)
3. вставить компрессометр
4. провернуть стартером
5. посмотреть результат, сравнить с эталоном.
Кстати, расхождения с эталоном что могут значить? (больше/меньше)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
- Мотор: AQY 2.0
- Город: Рига - Обнинск
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re:
Лучше не отсоединять провода/катушки, а отключить систему управления двигателем, чтобы не было также и впрыска топлива. Имхо важно не столько само по себе значение компрессии (в разумных пределах, конечно!), сколько разность компрессии по цилиндрам.Woland писал(а):На сколько я помню - крутится только стартером. Провода отключены.
Т.е. порядок действий:
1. отсоединить провода зажигания (все). (или лучше катушки отключить?)
2. вынуть свечу (замеряемый цилиндр)
3. вставить компрессометр
4. провернуть стартером
5. посмотреть результат, сравнить с эталоном.
Кстати, расхождения с эталоном что могут значить? (больше/меньше)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27443
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re:
Ты умеешь вынимать свечи сквозь катушки?Woland писал(а): 1.отсоединить провода зажигания (все). (или лучше катушки отключить?)
2. вынуть свечу (замеряемый цилиндр)
-
Вася Пряник
- Член Клуба
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Cанкт-Петербург
Re:
С чего это вдруг?dasus писал(а):эх ребята лень вам читать эльзу.
3. при замере компресии педаль газа нажата в пол. (иначе показатели компресии будут ниже реальных на 2-3 атм.
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Замер компрессии (BFM)
На днях занимался такой процедурой чисто из любопытства,делал следуюющим образом
Прогрел двигатель до рабочей температуры,
выкрутил все свечи,
отсоединил штэкер катушэк зажигания(двигатель 2.,
снял разёмы с форсунок,
затем закрутил компресометр ,выжал педаль газа и прокручивал стартером пока показания не остановились на максимуме,
после сравнил показания всех цилиндров, у меня они на всех шести цилиндрах составили 13 bar при пробеге 150000.
Компресометр лучше использовать с гибким шлангом, он легко подходит на все цилиндры и у него на конце рейзба что позволяет делать замер одному.
Прогрел двигатель до рабочей температуры,
выкрутил все свечи,
отсоединил штэкер катушэк зажигания(двигатель 2.,
снял разёмы с форсунок,
затем закрутил компресометр ,выжал педаль газа и прокручивал стартером пока показания не остановились на максимуме,
после сравнил показания всех цилиндров, у меня они на всех шести цилиндрах составили 13 bar при пробеге 150000.
Компресометр лучше использовать с гибким шлангом, он легко подходит на все цилиндры и у него на конце рейзба что позволяет делать замер одному.