Друзья искал на форуме , так и не нашел. Подскажите можно ли снять поддон двигателя без откручивания подрамника? И есть ли там прокладка или он на герметике? Неделю ездил спокойно , а тут поддал ей и сразу загорелся уровень. 4 литра долил. То есть в течении 10 секунд из поддона выдавило 4 литра масла.
Вот только прочитал. Уведомление почему то не пришло. Да все верно. Поддон вчера снял без особых проблем. Вот только ключик хитрый нужен. И да все таки это сальник((((( Завтра опять разбирать. Причем менял его пол года назад. Вот теперь юзаю как почистить вкг. Может забилась. И кстати один человек посоветовал на другом форуме , наглухо заткнуть вход вкг в впускной коллектор и вывести этот шланг к коробке без фильтра. Тем самым решится наша общая проблема с нагаром.
пусть он себе этот шланг куда нибудь засунит.эти моторы очень сильно привязаны к вентиляции.там по мимо сальника есть еще куча слабых мест от куда может бежать масло.смотрите внимательно.при чистке смотрите коллектор впускной это слабое звено верхняя геометрия рассыпается.меняо уже не на одной машине.как то так
тоже проблема с течью масла.но на сколько я понял бежит с полуподдона .нет ли у кого инструкции по снятию двигателя 5.2 ну и само собой по снятию полуподдона?