Страница 2 из 2

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 7:05 pm
Semen
1gimmefive8

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 1:27 pm
sema111
Semen писал(а): Пт ноя 17, 2017 2:28 pmиз критических неисправностей было пару штук. Так на память: возник неконтакт в разъеме питания-управления форсунками. Плавающая неисправность, появлялась только после прогрева движка. Вот она мне мозги вынесла конкретно.
Приветствую! Семен, можно поподробней?
Я как купил авто, так с того момента проблема в следующем- завожу авто, прогревочные обороты когда начинают падать, то мотор начинает подтраивать что ли, не знаю как выразить! При чем летом практически все ок-завел, прогревочные упали и все ок! А когда холодеет на улице, тогда начинается вот это!

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 8:27 pm
Masandrmax
У меня тоже самое, но только на холодном движке. Так и не разобрались из-за чего так

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Пт ноя 24, 2017 5:19 am
Артем Бардокин
sema111, Masandrmax, я так понимаю когда прогревочные обороты спадают и где-то около 1000 об/мин. мотор как будто начинает троить секунд на 5? Потом все нормально. Я правильно понял?

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Пт ноя 24, 2017 4:55 pm
Semen
Я думаю, причин может быть много, даже очень. Ну сначала надо определиться, что вы понимаете под словом "троить". Это могут быть пропуски зажигания из-за недостаточного или избыточного количества топлива впрыска. А так же могут быть плавающие обороты в какой то переходный период времени, когда обороты начинают опускаться к холостым. Причём скважность этого плавания может быть и очень большая, а уровень перепада оборотов маленьким, так что будет похоже на какое то потряхивание.
Для постановки боле-менее точного диагноза где рыться дальше надо смотреть прям с момента заводки на холоде хотя бы 002, 003, 004 блоки измеряемых величин движка. Лучше вывести графики. Тогда визуально проще заметить на каком из датчиков или исполнительном механизме идёт резкое изменение параметра или его пульсация.
Количество смеси (а это в принципе основной параметр, который рассчитывают мозги, получив данные от датчиков массового расхода воздуха, температур, лямбд, положения заслонок, давления топлива) определяется длительностью открытия форсунок. Я думаю, даже не вдаваясь в числовые значения всех параметров в этих блоках, при появлении косяка его будет хорошо видно на графике.
Ну а если всё делать на коленках, то я бы начал с ДМРВ (могут давать не правильные значения при изменении температуры охлаждения, воздуха на всасывании), собственно датчиков температур, дроссельных заслонок ( на предмет загаженности, заседания), потом лямбды. Ну и на десерт, сдёрнул впускной коллектор и почистил бы колодцы выпускных клапанов.
Спс

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Пт ноя 24, 2017 8:40 pm
Masandrmax
Артем Бардокин писал(а): Пт ноя 24, 2017 5:19 amsema111, Masandrmax, я так понимаю когда прогревочные обороты спадают и где-то около 1000 об/мин. мотор как будто начинает троить секунд на 5? Потом все нормально. Я правильно понял?
Именно так
Semen писал(а): Пт ноя 24, 2017 4:55 pmЯ думаю, причин может быть много, даже очень. Ну сначала надо определиться, что вы понимаете под словом "троить". Это могут быть пропуски зажигания из-за недостаточного или избыточного количества топлива впрыска. А так же могут быть плавающие обороты в какой то переходный период времени, когда обороты начинают опускаться к холостым. Причём скважность этого плавания может быть и очень большая, а уровень перепада оборотов маленьким, так что будет похоже на какое то потряхивание.
Для постановки боле-менее точного диагноза где рыться дальше надо смотреть прям с момента заводки на холоде хотя бы 002, 003, 004 блоки измеряемых величин движка. Лучше вывести графики. Тогда визуально проще заметить на каком из датчиков или исполнительном механизме идёт резкое изменение параметра или его пульсация.
Количество смеси (а это в принципе основной параметр, который рассчитывают мозги, получив данные от датчиков массового расхода воздуха, температур, лямбд, положения заслонок, давления топлива) определяется длительностью открытия форсунок. Я думаю, даже не вдаваясь в числовые значения всех параметров в этих блоках, при появлении косяка его будет хорошо видно на графике.
Ну а если всё делать на коленках, то я бы начал с ДМРВ (могут давать не правильные значения при изменении температуры охлаждения, воздуха на всасывании), собственно датчиков температур, дроссельных заслонок ( на предмет загаженности, заседания), потом лямбды. Ну и на десерт, сдёрнул впускной коллектор и почистил бы колодцы выпускных клапанов.
Спс
Ну ты прямо всё перебрал)) так можно всю машину дефектовать
Мне в свое время Слава Akin смотрел по этой проблеме, он не нашел.
Сейчас машина собирается обратно после длительного и глубокого ремонта, поменяно много чего, посмотрим изменится или нет

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Пт ноя 24, 2017 9:30 pm
Semen
to Masandrmax:
Бывает...
Потом отпишись пож в чем оказалась причина.
спс

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Сб ноя 25, 2017 5:53 am
Артем Бардокин
Masandrmax, мы с моим механиком давно этот вопрос изучали. Пришли к выводу, что это происходит из-за отсутствия катализаторов. В банках где должны стоять каты образуются избытки воздуха из-за отсутствия их и когда начинают падать обороты возникает воздушный подпор (когда создаётся обратное давление в системе выпуска), так как трасса выпуска геометрически правильно рассчитана под каты, но их нет, следовательно не создаётся нужного обратного давления. В принципе в этом ничего страшного нет.

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 2:40 pm
Masandrmax
Артем Бардокин, всё может быть и так, но у меня каты на месте. Их вообще не трогали, прошивка тоже стандарт соответственно

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 2:46 pm
Артем Бардокин
Masandrmax, ну может быть и так. Но тогда как говорил Semen ранее, только искать во всех областях.

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 6:53 pm
Semen
Не надо искать во всех областях. Я же сказал, надо смотреть графики. В холод завести и подождать когда начнётся расколбас. Я так понимаю это 1-3 минуты.
Если нет всплесков каких либо параметров, или нет шнура, то сдергивайте впуск и чистите колодцы клапанов.
спс

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Пн ноя 27, 2017 5:29 am
Артем Бардокин
Semen, не, сам "расколбас" длиться секунд 5, а потом все нормально. Ну и как говорили выше,он не всегда происходит. У меня есть еще предположение, что это может быть так медленно датчик положения коленвала умирает. На японцах такая симптоматика сплошь и рядом когда датчик откидывается.

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Пн дек 04, 2017 3:19 pm
sema111
Semen писал(а): Пт ноя 24, 2017 4:55 pmЯ думаю, причин может быть много, даже очень. Ну сначала надо определиться, что вы понимаете под словом "троить". Это могут быть пропуски зажигания из-за недостаточного или избыточного количества топлива впрыска. А так же могут быть плавающие обороты в какой то переходный период времени, когда обороты начинают опускаться к холостым. Причём скважность этого плавания может быть и очень большая, а уровень перепада оборотов маленьким, так что будет похоже на какое то потряхивание.
Для постановки боле-менее точного диагноза где рыться дальше надо смотреть прям с момента заводки на холоде хотя бы 002, 003, 004 блоки измеряемых величин движка. Лучше вывести графики. Тогда визуально проще заметить на каком из датчиков или исполнительном механизме идёт резкое изменение параметра или его пульсация.
Количество смеси (а это в принципе основной параметр, который рассчитывают мозги, получив данные от датчиков массового расхода воздуха, температур, лямбд, положения заслонок, давления топлива) определяется длительностью открытия форсунок. Я думаю, даже не вдаваясь в числовые значения всех параметров в этих блоках, при появлении косяка его будет хорошо видно на графике.
Ну а если всё делать на коленках, то я бы начал с ДМРВ (могут давать не правильные значения при изменении температуры охлаждения, воздуха на всасывании), собственно датчиков температур, дроссельных заслонок ( на предмет загаженности, заседания), потом лямбды. Ну и на десерт, сдёрнул впускной коллектор и почистил бы колодцы выпускных клапанов.
Спс
Приветствую, спасибо за отзывчивость! Впуск чистый, заслонки выпотрошил, клапана чистые! Комп есть, но не по дмрв, не по насосам ошибок нет! Еще прошлым летом лямба умерла! Думал из-за нее, но нет! Короче какой то глюк! Только на холодную и то не всегда!

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Пн дек 04, 2017 8:25 pm
Semen
Ну тогда действительно какой то барабашка у тебя в движке живёт 1pardon76 . Что же тогда там может быть то. Если со впуском всё нормально, с впрыском тоже ок, зажигание ловиться на раз в slave блоке мозгов, даже единичные пропуски по каждому цилиндру.
Остаётся только порассуждать насчёт выпуска и всех управляемых им причиндалов.
Остальное же всё должно быть банально просто: воздух есть, топливо есть, искра есть, что ему ещё надо?
Я так понимаю глюк появляется спонтанно и только в переходные периоды прогрева в холодное время? Так? А чем тогда отличаются внешние условия для работы движка? Правильно температурой и временем прогрева катализаторов. Лямбды, если они живые, в учёт не берём. Им для прогрева нужно всего 12 сек с момента пуска движка.
И так, на улице зима. Мозги это поняли по датчикам. Соответственно они дают команду исполнительным механизмам лить бензин как не в себя. Но...в каждый цилиндр свою дозу. В цилиндры, у которых катализаторы находятся прямо в задних дырках (непосредственно у выпускных окон) мозги впрыскивают гораздо меньше бенза, чем в те, у которых каты отстоят далеко. В эти цилиндры льётся гораздо больше, для того чтобы побыстрее прогреть эти дальние каты. Зажиганию, при этом, мозги дают команду на самый поздний, из возможных углов, так чтобы пламя выбрасывалось в выпускной коллектор, опять же для быстрого прогрева катализаторов.
При условии, если катализаторы на месте и живые, лямбды в мозги кидают величину коррекции последующих впрысков. Мозги корректируют последующие впрыски и всю остальную балалайку. Таким образом, постепенно процессы по всем цилиндрам стабилизируются и движок выходит на обычный режим ХХ.
Летом же и когда движок прогрет мозги получают горячие значения всех температур, движок пускается симметричным вливанием и никаких переходных режимов в процессе впрыска не происходит.
Значит, что мы можем предположить, если в холод при начале прогрева наблюдается кратковременный расколбас? Может что то не то с катализаторами? Может.
Может что то не то с лямбдами? Может тоже.
Блин, расписался что то я. Извиняюсь, это просто мои рассуждения. Ну вот где то так думаю. Хотя...плавающий глюк, это такая паскудная вещь...весь мозг может вынести, а в итоге окажется банальный неконтакт в каком нибудь разъёме, который при прогреве исчезает. Где нибудь на массовом проводе пару десятков Ом висит и портит всем вокруг нервы.
Имхо конечно.
спс

Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?

Добавлено: Сб дек 09, 2017 8:17 am
sema111
Semen писал(а): Пн дек 04, 2017 8:25 pmНу тогда действительно какой то барабашка у тебя в движке живёт 1pardon76 . Что же тогда там может быть то. Если со впуском всё нормально, с впрыском тоже ок, зажигание ловиться на раз в slave блоке мозгов, даже единичные пропуски по каждому цилиндру.
Остаётся только порассуждать насчёт выпуска и всех управляемых им причиндалов.
Остальное же всё должно быть банально просто: воздух есть, топливо есть, искра есть, что ему ещё надо?
Я так понимаю глюк появляется спонтанно и только в переходные периоды прогрева в холодное время? Так? А чем тогда отличаются внешние условия для работы движка? Правильно температурой и временем прогрева катализаторов. Лямбды, если они живые, в учёт не берём. Им для прогрева нужно всего 12 сек с момента пуска движка.
И так, на улице зима. Мозги это поняли по датчикам. Соответственно они дают команду исполнительным механизмам лить бензин как не в себя. Но...в каждый цилиндр свою дозу. В цилиндры, у которых катализаторы находятся прямо в задних дырках (непосредственно у выпускных окон) мозги впрыскивают гораздо меньше бенза, чем в те, у которых каты отстоят далеко. В эти цилиндры льётся гораздо больше, для того чтобы побыстрее прогреть эти дальние каты. Зажиганию, при этом, мозги дают команду на самый поздний, из возможных углов, так чтобы пламя выбрасывалось в выпускной коллектор, опять же для быстрого прогрева катализаторов.
При условии, если катализаторы на месте и живые, лямбды в мозги кидают величину коррекции последующих впрысков. Мозги корректируют последующие впрыски и всю остальную балалайку. Таким образом, постепенно процессы по всем цилиндрам стабилизируются и движок выходит на обычный режим ХХ.
Летом же и когда движок прогрет мозги получают горячие значения всех температур, движок пускается симметричным вливанием и никаких переходных режимов в процессе впрыска не происходит.
Значит, что мы можем предположить, если в холод при начале прогрева наблюдается кратковременный расколбас? Может что то не то с катализаторами? Может.
Может что то не то с лямбдами? Может тоже.
Блин, расписался что то я. Извиняюсь, это просто мои рассуждения. Ну вот где то так думаю. Хотя...плавающий глюк, это такая паскудная вещь...весь мозг может вынести, а в итоге окажется банальный неконтакт в каком нибудь разъёме, который при прогреве исчезает. Где нибудь на массовом проводе пару десятков Ом висит и портит всем вокруг нервы.
Имхо конечно.
спс
От души за совет!
Тоже самое бывает и летом, но только с утра! Вчера на улице утром -2 и все ок! Завелась, прогрелась, обороты упали и никакого расколбаса! Думаю может попробовать отключить насос вторичной подачи-посмотреть как оно будет?!