BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

garfield
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 9:41 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2006
Мотор: BSM
Город: Москва

BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Сообщение garfield »

S8 2006
BSM 002852
WIN WAUZZZ4E17N008898
пробег 82 тыс.км. (до 50 тыс.км как ездила не знаю)
Полгода назад масло начало выходить с прокладки клапанной крышки, сальника переднего коленвала ( со слов мастера) . Доехал до сервиса на той неделе, оставил машину. Были заменены: крышка ГБЦ (07L103471Q), прокладка клапан. крышки (07L103484F), сальник (079103051G), прокладки (07L103649A,07L103650A) + лямбда-зонд (079906262, была ошибка
Текст:

Код: Выделить всё

008753 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 
               P2231 - 004 - короткое замыкание на электрическую цепь подогрева - ЧЕК ВКЛ
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 11100100
                    Приоритет ошибки: 0
                    Частота ошибки: 1
                    Пробег:: 73589 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2013.01.22
                    Время: 16:19:31

             Момент неисправности:
                    Об/мин: 654 /min
                    Нагрузка: 22.0 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 97.0°C
                    Температура: 58.0°C
                    Абс. давление: 990.0 mbar
                    Напряжение: 14.351 V 
После замены всего вышеперечисленного, масло посочилось с "постели распредвала" (не знаю, корректно ли так называть). Зимой я сам заметил, что если машину посадить на сугроб, а через два часа забрать, в районе под радиаторами было небольшое количество масла. Значения не придал, масло не уходило.
Фото:
фотография2.JPG
фотография2.JPG (126.83 КБ) 5243 просмотра
фотография.JPG
фотография.JPG (145.46 КБ) 5243 просмотра
Мастер предложил два варианта:
1. Снимать двигатель, снимать "постель распредвала", промазывать герметиком, собирать обратно.
2. По внешнему контуру отрезать существующий герметик, обработать его новым.
У меня возникает вопрос:
по п.1: а где оно начнет сочится дальше? где есть смысл сразу же заменить прокладки и произвести прочие работы при снятом двигателе?понимаю, что нужно менять масло в коробке сейчас, тоже при снятии?
по п.2: а какие мои перспективы?

Приму все лучи света, о том, что не там, не так, поиском пользовался?, и заранее прошу прощения.

Дополнил:
В случае частичной неисправности (засоренности) системы EGR возникает излишнее давление. Есть ли смысл проверить систему EGR сейчас? Ошибок по ней не было.
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Сообщение bigtime2000 »

обычно отовсюду давить начинает если забита система вентиляции картера или клапан умер. Правда не знаю есть ли он на этом дивгле. По идее сначала причину находят а потом уже устраняют последствия. А для такого молодого пробега рановато что то все потекло, значит что то давит
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Сообщение Vitas »

Посмотреть бы еще цилиндры на предмет задиров эндоскопом ,возможно давление давит уже от туда
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Сообщение A8 FAST »

перед тем как дернуть движок проверь клапаны вентиляции картерных газов (в EGR клапаны рециркуляции отработанных газов) есть тема.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Сообщение Akin »

garfield писал(а): масло посочилось с "постели распредвала" (не знаю, корректно ли так называть).
Скорее, постели коленвала.

Действительно, стоит посмотреть на состояние зеркала цилиндров видеоэндоскопом, это первично.
По поводу того, как лечить течь масла - однозначно по первому варианту. Но после того, как будет вердикт по зеркалу и будет ясность по системе вентиляции картера.
garfield
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 9:41 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2006
Мотор: BSM
Город: Москва

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Сообщение garfield »

Vitas писал(а):Посмотреть бы еще цилиндры на предмет задиров эндоскопом ,возможно давление давит уже от туда
Как их посмотреть, не подскажете?
Через свечи? Там все не увидеть вроде
garfield
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 9:41 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2006
Мотор: BSM
Город: Москва

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Сообщение garfield »

A8 FAST писал(а):перед тем как дернуть движок проверь клапаны вентиляции картерных газов (в EGR клапаны рециркуляции отработанных газов) есть тема.
Смотреть EGR и/или PCV? Меня уверили, что смотреть в первую очередь EGR
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Сообщение kakawyn »

egr как такового нет и от тут не причем.Смотри pcv(вкг) и конечно же в первую очередь задиры в цилиндрах,обязательно после устранения проблем вытряхнуть каты....
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Сообщение Akin »

garfield писал(а):Как их посмотреть, не подскажете?
Через свечи? Там все не увидеть вроде
Да нормально видно, именно через свечные отверстия.
Serega7777
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 4:22 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2008
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Сообщение Serega7777 »

У меня текло с маслоотделителя. А казалось, что из всех щелей. Сняли коллектор, поменяли маслоотделитель и все трубки. Вроде теперь все ок.
Всем ДОБРА!
Аватара пользователя
РомаКуркин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:37 am
Репутация: 0
Модель: S8, 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Хельсинки
Имя: Роман
Откуда: Финляндия

BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Сообщение РомаКуркин »

garfield писал(а): Вс май 12, 2013 10:07 amS8 2006
BSM 002852
WIN WAUZZZ4E17N008898
пробег 82 тыс.км. (до 50 тыс.км как ездила не знаю)
Полгода назад масло начало выходить с прокладки клапанной крышки, сальника переднего коленвала ( со слов мастера) . Доехал до сервиса на той неделе, оставил машину. Были заменены: прокладки (07L103649A,07L103650A)




Очень странно. Прокладки (07L103649A,07L103650A), которые герметизируют свечные колодцы, нельзя заменить без снятия двигателя, коробки и распредвалов.
Последний раз редактировалось РомаКуркин Чт апр 09, 2020 5:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «V10 FSI 5.2 BSM»