BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.
Добавлено: Вс май 12, 2013 10:07 am
S8 2006
BSM 002852
WIN WAUZZZ4E17N008898
пробег 82 тыс.км. (до 50 тыс.км как ездила не знаю)
Полгода назад масло начало выходить с прокладки клапанной крышки, сальника переднего коленвала ( со слов мастера) . Доехал до сервиса на той неделе, оставил машину. Были заменены: крышка ГБЦ (07L103471Q), прокладка клапан. крышки (07L103484F), сальник (079103051G), прокладки (07L103649A,07L103650A) + лямбда-зонд (079906262, была ошибка
После замены всего вышеперечисленного, масло посочилось с "постели распредвала" (не знаю, корректно ли так называть). Зимой я сам заметил, что если машину посадить на сугроб, а через два часа забрать, в районе под радиаторами было небольшое количество масла. Значения не придал, масло не уходило.
Фото: Мастер предложил два варианта:
1. Снимать двигатель, снимать "постель распредвала", промазывать герметиком, собирать обратно.
2. По внешнему контуру отрезать существующий герметик, обработать его новым.
У меня возникает вопрос:
по п.1: а где оно начнет сочится дальше? где есть смысл сразу же заменить прокладки и произвести прочие работы при снятом двигателе?понимаю, что нужно менять масло в коробке сейчас, тоже при снятии?
по п.2: а какие мои перспективы?
Приму все лучи света, о том, что не там, не так, поиском пользовался?, и заранее прошу прощения.
Дополнил:
В случае частичной неисправности (засоренности) системы EGR возникает излишнее давление. Есть ли смысл проверить систему EGR сейчас? Ошибок по ней не было.
BSM 002852
WIN WAUZZZ4E17N008898
пробег 82 тыс.км. (до 50 тыс.км как ездила не знаю)
Полгода назад масло начало выходить с прокладки клапанной крышки, сальника переднего коленвала ( со слов мастера) . Доехал до сервиса на той неделе, оставил машину. Были заменены: крышка ГБЦ (07L103471Q), прокладка клапан. крышки (07L103484F), сальник (079103051G), прокладки (07L103649A,07L103650A) + лямбда-зонд (079906262, была ошибка
Текст:
Фото: Мастер предложил два варианта:
1. Снимать двигатель, снимать "постель распредвала", промазывать герметиком, собирать обратно.
2. По внешнему контуру отрезать существующий герметик, обработать его новым.
У меня возникает вопрос:
по п.1: а где оно начнет сочится дальше? где есть смысл сразу же заменить прокладки и произвести прочие работы при снятом двигателе?понимаю, что нужно менять масло в коробке сейчас, тоже при снятии?
по п.2: а какие мои перспективы?
Приму все лучи света, о том, что не там, не так, поиском пользовался?, и заранее прошу прощения.
Дополнил:
В случае частичной неисправности (засоренности) системы EGR возникает излишнее давление. Есть ли смысл проверить систему EGR сейчас? Ошибок по ней не было.