Страница 1 из 1

BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Добавлено: Вс май 12, 2013 10:07 am
garfield
S8 2006
BSM 002852
WIN WAUZZZ4E17N008898
пробег 82 тыс.км. (до 50 тыс.км как ездила не знаю)
Полгода назад масло начало выходить с прокладки клапанной крышки, сальника переднего коленвала ( со слов мастера) . Доехал до сервиса на той неделе, оставил машину. Были заменены: крышка ГБЦ (07L103471Q), прокладка клапан. крышки (07L103484F), сальник (079103051G), прокладки (07L103649A,07L103650A) + лямбда-зонд (079906262, была ошибка
Текст:

Код: Выделить всё

008753 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 
               P2231 - 004 - короткое замыкание на электрическую цепь подогрева - ЧЕК ВКЛ
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 11100100
                    Приоритет ошибки: 0
                    Частота ошибки: 1
                    Пробег:: 73589 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2013.01.22
                    Время: 16:19:31

             Момент неисправности:
                    Об/мин: 654 /min
                    Нагрузка: 22.0 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 97.0°C
                    Температура: 58.0°C
                    Абс. давление: 990.0 mbar
                    Напряжение: 14.351 V 
После замены всего вышеперечисленного, масло посочилось с "постели распредвала" (не знаю, корректно ли так называть). Зимой я сам заметил, что если машину посадить на сугроб, а через два часа забрать, в районе под радиаторами было небольшое количество масла. Значения не придал, масло не уходило.
Фото:
фотография2.JPG
фотография2.JPG (126.83 КБ) 5397 просмотров
фотография.JPG
фотография.JPG (145.46 КБ) 5397 просмотров
Мастер предложил два варианта:
1. Снимать двигатель, снимать "постель распредвала", промазывать герметиком, собирать обратно.
2. По внешнему контуру отрезать существующий герметик, обработать его новым.
У меня возникает вопрос:
по п.1: а где оно начнет сочится дальше? где есть смысл сразу же заменить прокладки и произвести прочие работы при снятом двигателе?понимаю, что нужно менять масло в коробке сейчас, тоже при снятии?
по п.2: а какие мои перспективы?

Приму все лучи света, о том, что не там, не так, поиском пользовался?, и заранее прошу прощения.

Дополнил:
В случае частичной неисправности (засоренности) системы EGR возникает излишнее давление. Есть ли смысл проверить систему EGR сейчас? Ошибок по ней не было.

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Добавлено: Вс май 12, 2013 5:10 pm
bigtime2000
обычно отовсюду давить начинает если забита система вентиляции картера или клапан умер. Правда не знаю есть ли он на этом дивгле. По идее сначала причину находят а потом уже устраняют последствия. А для такого молодого пробега рановато что то все потекло, значит что то давит

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Добавлено: Вс май 12, 2013 5:13 pm
Vitas
Посмотреть бы еще цилиндры на предмет задиров эндоскопом ,возможно давление давит уже от туда

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Добавлено: Вс май 12, 2013 8:38 pm
A8 FAST
перед тем как дернуть движок проверь клапаны вентиляции картерных газов (в EGR клапаны рециркуляции отработанных газов) есть тема.

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Добавлено: Пн май 13, 2013 12:21 pm
Akin
garfield писал(а): масло посочилось с "постели распредвала" (не знаю, корректно ли так называть).
Скорее, постели коленвала.

Действительно, стоит посмотреть на состояние зеркала цилиндров видеоэндоскопом, это первично.
По поводу того, как лечить течь масла - однозначно по первому варианту. Но после того, как будет вердикт по зеркалу и будет ясность по системе вентиляции картера.

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Добавлено: Вт май 14, 2013 4:47 pm
garfield
Vitas писал(а):Посмотреть бы еще цилиндры на предмет задиров эндоскопом ,возможно давление давит уже от туда
Как их посмотреть, не подскажете?
Через свечи? Там все не увидеть вроде

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Добавлено: Вт май 14, 2013 4:49 pm
garfield
A8 FAST писал(а):перед тем как дернуть движок проверь клапаны вентиляции картерных газов (в EGR клапаны рециркуляции отработанных газов) есть тема.
Смотреть EGR и/или PCV? Меня уверили, что смотреть в первую очередь EGR

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Добавлено: Вт май 14, 2013 6:46 pm
kakawyn
egr как такового нет и от тут не причем.Смотри pcv(вкг) и конечно же в первую очередь задиры в цилиндрах,обязательно после устранения проблем вытряхнуть каты....

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Добавлено: Ср май 15, 2013 1:24 pm
Akin
garfield писал(а):Как их посмотреть, не подскажете?
Через свечи? Там все не увидеть вроде
Да нормально видно, именно через свечные отверстия.

Re: BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Добавлено: Пт дек 19, 2014 10:23 am
Serega7777
У меня текло с маслоотделителя. А казалось, что из всех щелей. Сняли коллектор, поменяли маслоотделитель и все трубки. Вроде теперь все ок.

BSM: течь прокладки ГБЦ, распредвала и т.д.

Добавлено: Чт апр 09, 2020 5:03 pm
РомаКуркин
garfield писал(а): Вс май 12, 2013 10:07 amS8 2006
BSM 002852
WIN WAUZZZ4E17N008898
пробег 82 тыс.км. (до 50 тыс.км как ездила не знаю)
Полгода назад масло начало выходить с прокладки клапанной крышки, сальника переднего коленвала ( со слов мастера) . Доехал до сервиса на той неделе, оставил машину. Были заменены: прокладки (07L103649A,07L103650A)




Очень странно. Прокладки (07L103649A,07L103650A), которые герметизируют свечные колодцы, нельзя заменить без снятия двигателя, коробки и распредвалов.