Всем доброго времени суток!Авто S8 5.2,имеется ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления топливной системы P310В-004-давления за пределами допуска.
Много читал инет ,мнения расходятся...Собственно куда копать ? Подходит насос?Какие норм показатели должны быть в 103 групе?
После заводки не стабильные обороты ,после работы на холостых около мин.выравнивается и едет хорошо,если "паузу"не выждать ,тупит.К слову еще имеем ошибки по лямбдам ,не постоянно .
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
На каком месте мнения расходятся?
Если не насос?
Если не насос?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
В 103 группе приемлемое значение 5,5 - 6 бар.
Замерь при включённом зажигании. Потом посмотри после запуска, когда нестабильные обороты. Если сильно просаживается, то скорее всего насос в баке виновник.
Спс
Замерь при включённом зажигании. Потом посмотри после запуска, когда нестабильные обороты. Если сильно просаживается, то скорее всего насос в баке виновник.
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Многие пишут о БУ насоса. Также вычитал ,что на туареге проблема была в фильтре или самой колбе так и не понял...
Последний раз редактировалось artrs8 Ср май 09, 2018 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
У меня в 103 групе после после того как завести около 5 и пишет идет АДР,покататься не могу комп только от сети работает,но после покатушек на заглушенной показания 6.8- 6.9 и падают потихоньку. После ночи простоя показания около 3.8-4 ,как то так. Возможно совпадение ,но со слов прошлого хозяина ,проблема вылезла после ТО,а именно замены фильтров и АКБ ,причем на топливном фильтре после замены сорвало шланг (вроде не защелкнули).
Поведение машины как уже писал выше такое, заводим обороты около 600-650 и как будто не ровно работает,после работы около мин.обороты поднимаются выше , работа ровная ,выхлоп басистый ,едет хорошо.
Поведение машины как уже писал выше такое, заводим обороты около 600-650 и как будто не ровно работает,после работы около мин.обороты поднимаются выше , работа ровная ,выхлоп басистый ,едет хорошо.
Последний раз редактировалось artrs8 Ср май 09, 2018 11:37 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Сегодня посмотрел 103 канал ,4.44 бар.Завожу ,бегает 4.96-5.56 Идет АDP ,потом около 4.98-5.09. После езды ,глушу ,захожу в 103 показатели растут на до 6.8,потом также потихоньку падают .Это норм?
Номерка насоса не найдется случайно?
Номерка насоса не найдется случайно?
Последний раз редактировалось artrs8 Чт май 10, 2018 2:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Переписку виду сам с собой...) но все же,после покатушек по трассе около 70 км.в режиме спорт ни одной ошибки ,а при заводке все равно после мин.работы "прорыв" ...заехал в город ,по городу снова ошибка 012555 . Одно уже заметил точно ,эта ошибка не влияет на долгий завод и "прорыв"оборотов после мин. роаботы ,но куда копать не понимаю...