Приветствую, знатоки и мимо проходящие. Четыре года катаю v10, все норм. Но в последнее время, как собрался продавать, начала делать мозги. И вроде бы только со всеми косяками разобрался (не люблю продавать машину с "подводными камнями"), как произошло следующее.
Начали стучать/трещать компенсаторы/цепи или хрен его знает что. Что-то в моторе, короче говоря. Стук больше похож на треск как на холодную так и на горячую. Масло менял раз пять. Хватает на 1000км, потом появляется обратно. Последний раз залил Кастрол 10w60 по цене героина. Проехал около 1000 км- опять стучит хренова подкапотка. Но вот в чем прикол. Остановишься, газонешь- проходит. WTF?
Официалы, душевнейшие люди, предлагают начать с компенсаторов. Говорят всего делов мотор снять/поставить (750$) сами толкатели (около 1200$) ну и то что повлечет за собой снятие мотора. Короче предварительный прайс 3200долл! Это законно вообще?
Короче, может кто-то чем-то сможет помочь? Может начать можно все же с чего-то другого, а не с замены гидриков? Рад буду любой помощи от знающих и околоплавающих.
Модераторам сорян, если повторяю чью-то тему. Сам не нашел по форуму
Стучит V10 d3 rest
-
- Реклама
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 1:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: AS8 D3
- Мотор: 5.2
- Город: Минск
- Имя: Олег
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Стучит V10 d3 rest
Да а по чему нет ?
Для начала провести эндоскопию цилиндров и скорее всего там ждет разочарование а стук в добавок возможен из за провалившегося шатунного вкладыша
Цепи и натяжители это так мелочи ...до кучи так сказать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Стучит V10 d3 rest
Могут стучать и фазовращатели, и вкладыши, и поршня юбками по цилиндру.
Компенсаторы чрезвычайно маловероятны на этом моторе.
Как верно написано выше, сначала эндоскопия цилиндров, показания по фазовращателям из каналов, показания датчиков детонации, ошибки.
Можно снять видео стука, послушаем.
Потом думать.
Компенсаторы чрезвычайно маловероятны на этом моторе.
Как верно написано выше, сначала эндоскопия цилиндров, показания по фазовращателям из каналов, показания датчиков детонации, ошибки.
Можно снять видео стука, послушаем.
Потом думать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6685
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Стучит V10 d3 rest
Но если при перегазовке проходит то быстрей всего натяжители.
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
Стучит V10 d3 rest
Что то отпадает желание эску брать
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 1:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: AS8 D3
- Мотор: 5.2
- Город: Минск
- Имя: Олег