Всем доброго времени суток.
Как и обещал, разобрал свой восстановленный впуск спустя три года. P.S. Если кому интересно, можете почитать как я восстанавливал его "Моё решение проблемы с заслонками в впуске на моторе BSM 5.2".
Увидел я то, что и ожидал после вскрытия:
Начнем с конструкции. Соосность и геометрия не нарушена, заслонки полностью перекрывают впускные каналы, механизм работает легко и правильно. Больших люфтов не обнаружено, весь механизм притерся в рабочий режим. Ничего не открутилось, более того резьба нигде не ослабла (P.S. Когда разбирали крепления заслонок, все откручивалось с хрустом).
Теперь в деталях:
1. С этого ракурса видно, что появился люфт на перемычке соединяющие валы между собой. Из-за него, она плохо держалась на защелке и даже могла выскочить:
2. Обломались края резинок. Подчеркну, они в прошлый были надломлены, но мы не знали как именно их восстановить, поэтому решили оставить их так, об этом я догадывался, что они недолго проживут.:
Так как мой впуск это была наша "первая проба пера", то были нюансы которые мы тогда не учли в силу незнания. Вот еще один:
Ответная часть, между валом и приводом моторчика выскочила из крепления, и начала ходить от корпуса где-то на 5 мм туда-сюда. Нет, она не сломалась, она работала, но когда она не защелкнута, в следствии чего начинает внутри самой себя люфтить и может быстро прийти в негодность, проще говоря поломаться.
Это непродуманность конструкции завода производителя:
Еще раз повторюсь, я это был первый опыт, поэтому я осознанно залез во внутрь. Все эти нюансы я предполагал и без разбора, понимая, что не учли. В последующих впусках, мы это все учитывали и ремонтировали.
Для начала мы устранили люфт перемычки, вклеив туда два алюминиевых кольца, чтобы подзажать защелку и убрать люфта. После установки на место ее, мы ее больше не смогли содрать, села очень плотно:
На фото видно, где вклеины кольца. Теперь мы научились обрезинивать и восстановили недостающие элементы на резинках. Это очень плотный герметик-резина, оторвать невозможно, только срезать. Не боится нагрева, грели феном до 600 С, и замачивали в масло и бензин на сутки, ничего не произошло.:
Что касается ответной части между валами и приводом мотора, то она проста. Защелка, овальная внутри и имеет небольшой сальник резиновый на себе, но как и все пластиковые детали износилась:
Чтобы она больше не выскакивала из защелки, было просверлено отверстие 1,5 мм сверлом и вставлен, не закручен маленький саморез на клей (штифт). Объясню почему не закручен, пластик хрупкий, чтобы исключить возможность поломки его. Плюс, на саморезе есть резьба, что лучше для зацепления клея, чем простой гладкий штифт.:
Благодаря такому решению, возможна разборка этого элемента. Ответная часть на валу (флажок), была "обтянута" в медь, так как были выявлены люфты в местах присоединения:
Не продуманность конструкции мы устранили просто заклеив эти пустые места:
Тем самым усилили конструкцию вала. Так же мы выточили новые втулки скольжения из капролона, это лично моя прихоть... я подумал, что если уже разобрали, то можно все заменить:
В этот раз болты с обратной стороны закрыли другим клеем-герметиком, в качестве эксперимента (его еле видно из-за прозрачности):
По итогу мы получили:
Детали сборки опять же опущу, там нет ничего сложного. Главное не тяните очень сильно болты, впуск из магниево-алюминиевого сплава, резьба летит скажу я вам...
Все болты посажены анаэробный клей. Все собиралось на герметик VAG D176501A1, он хорошо себя зарекомендовал.
Уже вовсю гоняю, ничего не поменялось, он и до этого работал правильно, но теперь спокойно душе.
Если кого заинтересует данный custom, то обращайтесь в личку.
Всем огромное спасибо за внимание.
Ребилд восстановленного впуска спустя 3 года
-
- Реклама
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Артем Бардокин
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI - мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ