Масло в гидроусилителе

Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Масло в гидроусилителе

Сообщение Romik »

А что мы льём в гидроусилитель? У нас там есть щуп контроля уровня или что-то вроде того?
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

Роман, возле расширительного бачка охлаждающей жидкости есть бачок ГУРа в нем щуп, а льем, наверное, оригинал 004, не знаю как на D3, на D2 точно 004
Последний раз редактировалось LIS Чт апр 02, 2009 4:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

G 004 000 M2 Вот такая бяка, по FEBI 06161 - cинтетика
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Масло в гидроусилителе

Сообщение vovvw »

Ром, если все равно банку покупать, то можно слить старое и залить новое, там около литра входит
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re:

Сообщение Romik »

Dmitry писал(а):G 004 000 M2 Вот такая бяка, по FEBI 06161 - cинтетика
А у меня на крышке бачка написано G 002 000 mineral oil ... :unknown:
vovvw писал(а):Ром, если все равно банку покупать, то можно слить старое и залить новое, там около литра входит
А есть смысл менять? Уровень в порядке... :unknown:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

Romik писал(а):А у меня на крышке бачка написано G 002 000 mineral oil ... :unknown:
Переход произошел, G002 больше не поставляется
Romik писал(а):А есть смысл менять? Уровень в порядке... :unknown:
А чего Ром тогда вопросы задаешь? :D
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Ром, одно и тоже в общем, номера зачем-то просто поменяли.
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re:

Сообщение Romik »

vovvw писал(а):Переход произошел, G002 больше не поставляется
Dmitry писал(а):Ром, одно и тоже вообщем, номера зачем то просто поменяли.
Понял, спасибо!
vovvw писал(а): А чего Ром тогда вопросы задаешь? :D
Ну я... Это... Подумал, может, надо менять со временем, типа, как в моторе... Прошу прощения за лоховство... :oops:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Re:

Сообщение vovvw »

Romik писал(а):Ну я... Это... Подумал, может, надо менять со временем, типа, как в моторе... Прошу прощения за лоховство... :oops:
На старых менять смысл есть, меняется несложно, жидкость недорогая.
На д3 кста не увидел сетки-фильтра в бачке, как на д2, чуствую её прямо в бачке припаяли... :D
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re:

Сообщение Koryanoff »

Dmitry писал(а):G 004 000 M2 Вот такая бяка, по FEBI 06161 - cинтетика

G 004 000 M2 это минералка.
FEBI 06161 это синтетика.
У Febi взаимозаменяемость хромает!
G 004 000 M2 это 06162 Febi. Вот.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Re:

Сообщение Dmitry »

Koryanoff писал(а):
Dmitry писал(а):G 004 000 M2 Вот такая бяка, по FEBI 06161 - cинтетика[/quote


G 004 000 M2 это минералка.
FEBI 06161 это синтетика.
У Febi взаимозаменяемость хромает!
G 004 000 M2 это 06162 Febi. Вот.
тех док так написал, проверю завтра, по феби точно было синтетика написано!
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Greku »

vovvw
А когда надо менять маслице в гуре? У меня шумит уже малость когда руль крутишь до конца, лучше поменять? :)
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Greku писал(а):vovvw
А когда надо менять маслице в гуре? У меня шумит уже малость когда руль крутишь до конца, лучше поменять? :)
До конца всегда шумит (в этом положении руль держать нельзя!)
А поменять хуже не будет, это недорого и нехлопотно
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Масло в гидроусилителе

Сообщение serega13 »

Такая же проблема.... И масло на минимуме, а вот какое доливать я не знаю. Сильно страшно если смешать?
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Greku »

G004000M2 с завода залито на D3 на D2 наверника такое же, в етке должно указано быть. Легче поменять чем доливать и мешать.
Последний раз редактировалось Greku Чт апр 30, 2009 8:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Greku »

vovvw писал(а):А поменять хуже не будет, это недорого и нехлопотно
Тогда поменяю его вместе с моторным сразу. 8)
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Масло в гидроусилителе

Сообщение vovvw »

serega13 писал(а):Такая же проблема.... И масло на минимуме, а вот какое доливать я не знаю.
Сильно страшно если смешать?[/quote]
Смешивать нельзя, лучше поменять.
Оригинал G004
Febi 6162
Greku писал(а): G004000M2 с завода залита на D3 на D2 наверника такое же, в етке должно указано быть.
И на д3 и на д2 тем более, с завода залита G002 (это даже на бачке написано) потом произошел переход на G004
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Сообщение serega13 »

vovvw писал(а):Сильно страшно если смешать?
Смешивать нельзя, лучше поменять.
Оригинал G004
Febi 6162[/quote]

Ок. спасибо!
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

так в д3 что лить?)))))хз.что залито)
менял кто?
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

siroga писал(а):так в д3 что лить?)))))хз.что залито)
менял кто?
Серега, для тебя есть только G004000M2, остальным голову не забивай :D
Если хочешь идеала, то 2 банки, если просто, то и одной хватит
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Greku »

siroga писал(а):так в д3 что лить?)))))хз.что залито)
менял кто?
Серег я через 2 недели буду менять, а то шумит уже гур. Заводом рекомендованно G004000M2 его и надо лить.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

я шприцом высосал все масло залил ориганал.

сделал так 2 раза и не морочу голову. рекомендую делать так, и сам так делаю 1 раз в 2 года
torsen only quattro
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Масло в гидроусилителе

Сообщение Romik »

Гидроусилитель стал подвывать понемногу. Уровень масла в норме. Он не ремонтируется? Только замена?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Масло в гидроусилителе

Сообщение vovvw »

А жижу то Ром ты менял?
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Сообщение Romik »

Нет, не менял... :oops:
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»