Страница 1 из 1

Тяжелый руль на горячую

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 7:43 pm
SIC
Приветствую всех обитателей этого форума) Суть проблемы такова - при нагреве становится тяжелым руль. Что было поменяно:
1. 3 насоса, остановился на новом оригинале
2. Бачок оригинал новый
3. Жижа много раз, перепробовал всевозможные феби и оригинал, все одинаково, и синтетику и минералку( к слову сказать на минералке чуть лучше стало)
Воздуха в системе точно нет, уровень жижи по ельзе сделан. Когда завожусь с утра, руль классненький, очень легкий, но спустя 3 минуты примерно становится намного тяжелее, крутить можно, но все же не этого ждал от машины такого класса, эффект тяжеления можно намного ускорить если на холодную вывернуть его до крайнего положения, сразу чувствуется "уход" усилителя..

еще пару моих наблюдений- когда менял жижу последний раз, то завел и уровень в бачке был на самом дне( во время прокачки системы), так руль стал просто не описать каким легким, стоило долить уровень до MIN, все стало как всегда, не вижу никакой логики.

Ездил на Jaguar XJR друга, так первая моя фраза была - тут руль вообще подключен к колесам? Хочу такой же :(
Помогите, надоело качать руки 1plaaes5

Re: Тяжелый руль на горячую

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 7:48 pm
ZhAmAn
SIC А клапан сервотроника не смотрели?

Re: Тяжелый руль на горячую

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 8:18 pm
SIC
ZhAmAn писал(а):SIC А клапан сервотроника не смотрели?
с удовольствием посмотрел бы, но не знаю где его искать и его проводку, и вообще что нужно увидеть будет?

Re: Тяжелый руль на горячую

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 8:22 pm
ZhAmAn
SIC Изображение

Re: Тяжелый руль на горячую

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 12:08 am
NikPage
на клапан похоже

Re: Тяжелый руль на горячую

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 1:06 am
ZhAmAn
Тут еще проблема, чтобы до него добраться по хорошему, нужно рейку снимать

Re: Тяжелый руль на горячую

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 12:14 pm
SIC
ZhAmAn писал(а):Тут еще проблема, чтобы до него добраться по хорошему, нужно рейку снимать
вот вот) я полазил, добрался до провода, но он вроде как в порядке, еще заметил что руль тяжелый не всегда, а когда колеса стоят на сухом асфальте, на полу в гараже и на снегу вообще нет усилий, как будто вывешены колеса, в общем как будто давление есть, но его не достаточно для нормальной работы, а если вырубить сервотроник? Ну просто тупо предохранитель вытащить - руль станет очень тяжелым или слишком легким?

Re: Тяжелый руль на горячую

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 12:20 pm
ZhAmAn
SIC Если честно,даже не знаю. Я думаю смотря в каком положении он стоит и его выключить..

Re: Тяжелый руль на горячую

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 3:49 pm
SIC
В книжке написано что при отказе сервотроника будет тяжелый руль на низких скоростях, то есть как у меня видимо

Re: Тяжелый руль на горячую

Добавлено: Вт дек 16, 2014 12:16 pm
Fireowner
А может кто-нибудь подсказать номер сие детали для D3?

Для D2 нашел, но судя по всему не подходит.

Re: Тяжелый руль на горячую

Добавлено: Вт дек 16, 2014 2:35 pm
kakawyn
Fireowner
4E1998317

Re: Тяжелый руль на горячую

Добавлено: Вт дек 16, 2014 5:18 pm
Fireowner
Спасибо большое.

Тяжелый руль на горячую

Добавлено: Сб май 12, 2018 7:27 am
shtepa
у меня эта бадяга началась, с тяжелым рулем ( это ремонтируется ? или рейку в сборе искать?

Тяжелый руль на горячую

Добавлено: Ср окт 17, 2018 11:16 pm
OB87
Очень похожая проблема с рулём!
На холодную на месте руль лёгкий, начинаешь ехать и после 20-30кмч руль становтся через чур тяжёлый, а так же тяжелеет по мере прогревания машины. Менял насос ГУР на новый BOSCH, оригинал бачок, оригинальниы шланг высокого давления. Менял так же серватроник, но на б/у. Жижу оригинал раз 5 менял...
Никакого результата!
Ещё немного гудит насос при повороте руля, особенно если повысить обороты двигателя, хотя насос новый!
Подскажите, пожалуйста, где ещё искать?!

P.S.
Если проблема с реле или самим клапаном, то будет ошибка по серватронику?
Какое должно быть давление насоса? На моём BOSCH написано 130 бар, брал по ВИНу. Такое ощущение как-будто ГУРу не хватает давления! На зимней резине руль крутится заметно лучше! А на летней, если станет ещё немного хуже то нужно будет крутить всегда двумя руками...