ГУР на ВНТ W12 нужна помощь
Добавлено: Вс янв 18, 2015 12:53 pm
Всем привет!Нужна небольшая помощь советом.
Случилось очередное "Г" с моей машинкой. После очередной экстремальное езды... дрифт, занос..руль туда сюда очень резко, часто и много... случилось следующее:
Жидкость из ГУРа выдавило из бочка и на малых оборотах тяжелый руль. После долива жидкости ее не много еще оттуда поплескало...потом устаканилось, гур только на оборотах. Не много подвывал, через день вообще пропал. Руль тугой, что на скорости, что на оборотах. Иногда при заводке слышу какие то побулькиванья. Сейчас нет ГУРа, нет воя и лишних звуков. Обычная езда на W12 без усилителя руля.
Изучив не много инфы, думается что бачок с его злополучной сеткой.
Жидкость менял несколько раз за последние 40000 всегда с двойной промывкой, жидкость оригинал. Последний раз тысяч 4000-5000 назад.
Сетку в бачке вроде смотрели..нормально все было, да и сейчас не понятно..вроде стоит на месте, но бачок еше не снимали не смотрели.
Работал всегда мягко и четко..никогда не гудел и т.д.
В связи с этим имею пару вопросов.
1. Можно ли поставить другой бачек..например от Д2 -? хотя бы на время и чтоб проверить умер ли ГУР(так как мой 7-9 дней ждать)
2. Что произошло с ГУР..так как его вообще не слышно не гула не ГУРа..так сказать.
3. Какие последствия езды без него могут быть, помимо того, что я с ним попрощался?
4. Если он таки умер.. где его взять по адекватной цене и есть ли заменители? (На родине бу я не нашел, а новый как то дороговат)
5. Что вообще могло произойти? прав ли я в своих домыслах?
Случилось очередное "Г" с моей машинкой. После очередной экстремальное езды... дрифт, занос..руль туда сюда очень резко, часто и много... случилось следующее:
Жидкость из ГУРа выдавило из бочка и на малых оборотах тяжелый руль. После долива жидкости ее не много еще оттуда поплескало...потом устаканилось, гур только на оборотах. Не много подвывал, через день вообще пропал. Руль тугой, что на скорости, что на оборотах. Иногда при заводке слышу какие то побулькиванья. Сейчас нет ГУРа, нет воя и лишних звуков. Обычная езда на W12 без усилителя руля.
Изучив не много инфы, думается что бачок с его злополучной сеткой.
Жидкость менял несколько раз за последние 40000 всегда с двойной промывкой, жидкость оригинал. Последний раз тысяч 4000-5000 назад.
Сетку в бачке вроде смотрели..нормально все было, да и сейчас не понятно..вроде стоит на месте, но бачок еше не снимали не смотрели.
Работал всегда мягко и четко..никогда не гудел и т.д.
В связи с этим имею пару вопросов.
1. Можно ли поставить другой бачек..например от Д2 -? хотя бы на время и чтоб проверить умер ли ГУР(так как мой 7-9 дней ждать)
2. Что произошло с ГУР..так как его вообще не слышно не гула не ГУРа..так сказать.
3. Какие последствия езды без него могут быть, помимо того, что я с ним попрощался?
4. Если он таки умер.. где его взять по адекватной цене и есть ли заменители? (На родине бу я не нашел, а новый как то дороговат)
5. Что вообще могло произойти? прав ли я в своих домыслах?