хруст, скрип в корпусе, в подвеске непонятно.

Аватара пользователя
Diidu
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2012
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Riga
Имя: Сандрис

хруст, скрип в корпусе, в подвеске непонятно.

Сообщение Diidu »

Здравствуйте!

Уже больше 2.5 лет пытаюсь решить проблему непостоянного скрипа.
- скрип, хруст появляется в таких ситуациях когда на дороге есть неровности и они довольно остро бьют по подвески
- но иногда вообще никаких проблем едешь по брусчатке, по разбитому асфальту никаких звуков
- иногда поднимаю машину с домкратом происходит хруст, хруст такой как будто кость ломает но только металлическую

На видео звук чуть иначе чем в реальной жизни, но понятно о чём разговор можно.

http://www.youtube.com/watch?v=UKbcv3PGp-I

Два-три раза был в Audi центре они тестировали, смотрели всё в порядке (сказали что могут воспроизвести дефект (не всегда) но найти причину не могут)
Другие сервиса такой же ответ.

- рычаги в порядке нету никаких разрывах в резинок
- стабилизаторная балка снизу в порядке и крепление на неё который завальцованный на заводе в порядке
- в течение этого времени снимался двигатель ставился обратно скрип не пропала
- при снятие мотора все болты менялись
- два раза меняли рейку(то есть разные рейки) крепежные места реки нормальные
- пневматический амортизатори в порядке не гремят все болты для них затянуты сверху и снизу
- компрессор снимали проверяли - крепление всё в порядке
- вообще все болты снизу проверили (подтягивались с правильными силами)
- когда ставили Bang & Olufsen передняя панель(торпеда) вынимала никаких аномалий под ней не было

Kогда сидишь в машине - ощущение что звук идет по центру за приборной панели.
Kогда поднимаешь машину на домкрате и прислушиваешься - ощущение что звук идет снизу где-то под мотором.

Может у кого-то какие-то свежие идеи, советы - До что-либо куда капать?
Последний раз редактировалось Diidu Чт апр 23, 2020 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

хруст, скрип в корпусе, в подвеске непонятно.

Сообщение Vitas »

Замени прямые нижние рычаги
Шаровые в них износились
Отпиши после замены
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Diidu
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2012
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Riga
Имя: Сандрис

хруст, скрип в корпусе, в подвеске непонятно.

Сообщение Diidu »

Спасибо!

Учитывая, что за последние 6 лет не было заменено ни одной детали передней подвески, я заказал полный комплект рычагов.
У меня нет уверенности что все в порядке, как утверждает представитель автосервиса.

Audi A8 4E (pre-facelift)
авто куплен октябрь 2014 года с пробегом: 257'000
oдометр на 4/27/2020: ~305'000km
BFM - двигатель
GNU - коробка передач
2MA - спортивная подвеска

Список рычагов
1 x 4E0407505E - 135€ - верхний левый передний рычаг
1 x 4E0407506E - 124€ - верхний правый передний рычаг
1 x 4E0407509E - 179€ - верхний левый задней рычаг
1 x 4E0407510E - 174€ - верхний правый задней рычаг
2 x 4E0407151L - 342€ - нижний левый и правый передний рычаг
1 x 4E0407693N - 282€ - нижний левый задней рычаг
1 x 4E0407694N - 282€ - нижний правый задней рычаг
2 x 4E0419811E - 77€ - наконечник рулевой тяги левый и правый
2 x 4E0411317E - Стойка стабилизатора левый и правый [больше не доставляется]
Запись! Все цены указаны за одну часть на 4/27/2020.
Kонечный результат: 2014€ (не считая запчасти 4E0411317E - который больше нельзя заказать)
Идея про оригинальные запчасти от пола.

Смотрели LEMFÖRDER смотрели TRW и смотрели MEYLE HD

LEMFÖRDER имеет больше ~120 заводов и какое качество запчасти вы получите и из какого завода - это лотерея.
Ни один поставщик у нас не советовал LEMFÖRDER потому что это уже не тот LEMFÖRDER который был теж самый 5 лет назад.
И очень много подделок даже поставщики на это попадают.

LEMFÖRDER и TRW по-настоящему вообще-то находится под одним брендом ZF - то есть говорят что по качеству оби одинаковые.
Насколько это информация правдиво я не знаю это я слышал от почти всех поставщиков с которыми общался.

Довольно хорошие отзывы от продавцов и покупателей по линии - MEYLE HD.
По смотря страницу MEYLE как-то поймали они меня на живца - что типа улучшенный шаровые улучшенный сайлентблоки.

1 x MEYLE 116 050 0015/HD ( 4E0407509E ) - 67€
1 x MEYLE 116 050 0016/HD ( 4E0407510E ) - 67€
1 x MEYLE 116 050 0042/HD ( 4E0407505E ) - 58€
1 x MEYLE 116 050 0063/HD ( 4E0407506E ) - 65€
1 x MEYLE 116 050 0065/HD ( 4E0407693N ) - 82€
1 x MEYLE 116 050 0066/HD ( 4E0407694N ) - 82€
2 x MEYLE 116 050 0067/HD ( 4E0407151L ) - 87€
2 x MEYLE 116 020 0020/HD ( 4E0419811E ) - 41€
2 x MEYLE 116 060 0028 ( 4E0411317E ) - 24€
Запись! Все цены указаны за одну часть.

Kонечный результат: 725€ (на 4/27/2020)

Oжидаем доставки!
Надеюсь что информация кому-то когда-нибудь пригодится
!!! Естественно проверяйте запчасти на основе своего автомобиля (VIN) !!!
Последний раз редактировалось Diidu Пн апр 27, 2020 8:03 pm, всего редактировалось 15 раз.
Аватара пользователя
Diidu
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2012
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Riga
Имя: Сандрис

хруст, скрип в корпусе, в подвеске непонятно.

Сообщение Diidu »

Небольшой отчёт!

18 мая, 2020 все рычаги были поставлены на машину.
Часть скрипов ушла - но какие-то звуки остались.

Звук который остался это был правый передний датчик положения кузова.
Как говорится видеть и слышать самому лучше 1000 слов.
http://www.youtube.com/watch?v=5JaOTLDmfxI

По большому счёту какой-то маленький хруст ещё есть.
Это так если выключить музыку, выключить климат контроль и прислушиваться.
Думаю что махну и датчик положения кузова с левой стороны - чтоб уж наверняка.

Эти датчики крепятся к железной раме (как на картинке видно) и представьте как вот эта рама вот эти звуки распространяет по кузову.
001.jpg
001.jpg (200.43 КБ) 2847 просмотров
Последний раз редактировалось Diidu Пн июл 27, 2020 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diidu
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2012
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Riga
Имя: Сандрис

хруст, скрип в корпусе, в подвеске непонятно.

Сообщение Diidu »

Приехали!

http://www.youtube.com/watch?v=n-BgwRb_qFw
8835BA2C-902F-4C96-984C-F6B40AED6E9C.jpeg
8835BA2C-902F-4C96-984C-F6B40AED6E9C.jpeg (1.38 МБ) 2802 просмотра
Последний раз редактировалось Diidu Пт июл 31, 2020 7:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

хруст, скрип в корпусе, в подвеске непонятно.

Сообщение иоан 350 »

Походу неправельно эту подкову поставили.
Аватара пользователя
Diidu
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2012
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Riga
Имя: Сандрис

хруст, скрип в корпусе, в подвеске непонятно.

Сообщение Diidu »

Всё правильно поставлено - на видео даже видно.

Hомер детали которая зафейлила MEYLE 116 060 0028 всего лишь спустя 1313 km
13 и 13 мне задуматься!? :D

Брать вам эту деталь или нет решайте сами. Как видите по-всякому может быть.

Вторую сторону не смотрел так как я заказал в Audi центре два оригинальных рычага.
Когда снимут старые тогда я сделаю фотографии поподробнее.

Ущерб за новые детали (два рычага, четыре болта и 2 гайки) = 142 EUR
Дoполнительно ещё придётся платить за полную диагностику подвески - без этого я дальше не не поеду.
И естественно замена детали.
Kогда узнают ценниках дам знать.

Как же это произошло - на узкой улице разворачивался.
Oдин раз влево потом назад ещё раз влево - развернулся. Hа следующем перекрестке что-то брякнула.
Почему-то подумал что это полуось и полез смотреть а увидел дефект или даже обрадовался что не так всё плохо.
Последний раз редактировалось Diidu Сб авг 01, 2020 10:07 am, всего редактировалось 1 раз.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

хруст, скрип в корпусе, в подвеске непонятно.

Сообщение иоан 350 »

Эти штуки если правельно были б установлены не вытащить.
Аватара пользователя
Diidu
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2012
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Riga
Имя: Сандрис

хруст, скрип в корпусе, в подвеске непонятно.

Сообщение Diidu »

иоан 350 писал(а): Сб авг 01, 2020 12:11 pm Эти штуки если правельно были б установлены не вытащить.
Это проблема была с правой стороны и колесо было вывернуто в правую сторону и фотографировалась спереди.
Ещё какая-то неуверенность что поставлен правильно.
IMG_8529.PNG
IMG_8529.PNG (1.47 МБ) 2750 просмотров
0001.jpg
0001.jpg (77.58 КБ) 2750 просмотров
Аватара пользователя
Diidu
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2012
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Riga
Имя: Сандрис

хруст, скрип в корпусе, в подвеске непонятно.

Сообщение Diidu »

сегодня получил обратно бракованные запчасти. вот как детали Meyle выглядят только после 1313км
6090DDB9-AB6D-41D1-9FA0-153A81F49E4C.jpeg
6090DDB9-AB6D-41D1-9FA0-153A81F49E4C.jpeg (879.93 КБ) 2685 просмотров
E4B6EAA6-73A5-4B16-B9A7-7BFDE5DC5B05.jpeg
E4B6EAA6-73A5-4B16-B9A7-7BFDE5DC5B05.jpeg (573.14 КБ) 2685 просмотров
4D1A2546-5207-472B-8D52-2AF9E079FDB9.jpeg
4D1A2546-5207-472B-8D52-2AF9E079FDB9.jpeg (828.22 КБ) 2685 просмотров
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

хруст, скрип в корпусе, в подвеске непонятно.

Сообщение Bla©k »

чё-то пожёванные такие...
Поди на поднятой машине затянули?
Аватара пользователя
Diidu
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2012
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Riga
Имя: Сандрис

хруст, скрип в корпусе, в подвеске непонятно.

Сообщение Diidu »

Все запчасти ставились в Audi центре. Что у них там внутри происходило в ремонтной зоне это только им известного.
Для поставщика это показатель что всё было сделано правильно.
Старые детали отосланы обратно поставщику - сейчас месяц ожидания на экспертизу.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»