Сайленты в рычаги A8 D3
-
- Реклама
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Сайленты в рычаги A8 D3
Всем привет!!!
Полазив по форуму, так и не нашел ответ на вопрос!
За и против замены сайлентблоков в рычагах на D3? Кто уже сталкивался и менял? Может есть номера их?
Если рычаги менять, то на TRW. Тот же оригинал, только без коробки VAG?
Полазив по форуму, так и не нашел ответ на вопрос!
За и против замены сайлентблоков в рычагах на D3? Кто уже сталкивался и менял? Может есть номера их?
Если рычаги менять, то на TRW. Тот же оригинал, только без коробки VAG?
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Сайленты в рычаги A8 D3
Я менял отдельно сайлент-блоки. Они проходили недолго. Правда, возможно, это произошло из-за того, что неправильно затянули рычаги и напрягли резинку. Теперь в любом случае буду менять их в комплекте с рычагами.
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Сайленты в рычаги A8 D3
Если речь о верхних рычагах, то сайленты есть резон менять если на них пальцы не убиты, я ставил оригинал рычаги в сборе, но TRW я думаю самый лучший из не оригинала
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Сайленты в рычаги A8 D3
Да ставить рычаги TRW, и сайленты тоже TRW идут. Я покупал как-то, но так и остались лежать, рычаги целиком махнул.
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Сайленты в рычаги A8 D3
При замене важно помнить, что затягивать все болты подвески нужно затягивать НА ОПУЩЕННОЙ машине, иначе все резинки через несколько тысяч км. выйдут из строя. Если делать со стойками на подъемнике, это не то.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Сайленты в рычаги A8 D3
Я бы добавил, на нагруженной двумя пассажирами
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Сайленты в рычаги A8 D3
Ну, это вообще в идеале!Koryanoff писал(а):Я бы добавил, на нагруженной двумя пассажирами
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: Сайленты в рычаги A8 D3
В общем проще рычаги поменять))))
Я так понял они идут не комплектом. По-штучно так сказать...?
Я так понял они идут не комплектом. По-штучно так сказать...?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Сайленты в рычаги A8 D3
Вообще то пневмостойка регулирует высоту, поэтому хоть с двумя, хоть с тремя - а машина выставит такую же высоту. А вообще по Эльзе не обязательно затягивать на нагруженной машине, достаточно правильно выставить углы наклона рычагов, которые соответствуют режиму Комфорт и затягивать.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Сайленты в рычаги A8 D3
Ах да. С пневмой то все не как у людей
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Сайленты в рычаги A8 D3
Накрываются сайлентблоки верхних передних рычагов слева. Вот, думаю, что делать? Поменять только сайленты, т.к. всё остальное живое или менять целиком рычаги? И менять обе стороны сразу или только слева? Кто нибудь менял только сайленты? Сколько ходят и сложная ли эта процедура? Есть особенности запресовки?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
- Репутация: 52
- Модель: A8 99, S8 00
- Мотор: AVP, AQH
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Измайлово
Re: Сайленты в рычаги A8 D3
есть особенности откручивания верхних рычагов
по теме, лучше рычаги поменяй.
по теме, лучше рычаги поменяй.
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Сайленты в рычаги A8 D3
Да что-то жаба давит их сейчас менять. Яма на яме. До сезонного ремонта дорог опять все новые рычаги убью. В этом году ям как никогда... А до мая мои сайленты уже врядли протянут, вот и думаю малой кровью обойтись. Интересно, а в нашем клубном сервисе такую процедуру делали по замене только сайлентов?