Страница 2 из 2
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:11 am
Антон
Пипец
И чо сделать надо?
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:17 am
Akin
Ездить в дождь 40-60, держать дистанцию, перед лужами притормаживать. Тогда грязи в подкапотном пространстве будет меньше, или, вот как у Николая, совсем не будет.
Если сидеть на хвосте у фуры по трассе, гонять по дождю под 150 и выше, штурмовать лужи, вода с грязью естественно, попадет.
Так что все зависит от стиля езды.
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:21 am
Николай A8
Akin писал(а):Ездить в дождь 40-60, держать дистанцию, перед лужами притормаживать. Тогда грязи в подкапотном пространстве будет меньше, или, вот как у Николая, совсем не будет.
Если сидеть на хвосте у фуры по трассе, гонять по дождю под 150 и выше, штурмовать лужи, вода с грязью естественно, попадет.
Так что все зависит от стиля езды.
+1
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:25 am
Ivan71
Akin писал(а):Ездить в дождь 40-60, держать дистанцию, перед лужами притормаживать.
И такие мучения ради того, чтобы потом не мыть двигатель?!
Нет уж, я лучше потом помою.
p.s. резинки новые
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:28 am
Антон
Akin писал(а):Ездить в дождь 40-60, держать дистанцию, перед лужами притормаживать. Тогда грязи в подкапотном пространстве будет меньше, или, вот как у Николая, совсем не будет.
Если сидеть на хвосте у фуры по трассе, гонять по дождю под 150 и выше, штурмовать лужи, вода с грязью естественно, попадет.
Так что все зависит от стиля езды.
Вот спасибо!!! Утешил
Я уж думал, опять Авдотью латать.
Единственное, на хвосте у фур, я не сижу.
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:28 am
Ivan71
Антон писал(а):Пипец
И чо сделать надо?
Забить!!!
Или как Николай, обложиться резиной и тошнить в дождь 40-60.
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:31 am
Антон
Ivan71 писал(а):Забить!!!
Или как Николай, обложиться резиной и тошнить в дождь 40-60.
Да я даже в снег, так не езжу - не получается
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:45 am
Akin
Антон писал(а):Да я даже в снег, так не езжу - не получается
У меня тоже не получается.
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 11:22 pm
Антон
Значит надо, какие-то, резинки мутить?
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 12:28 am
Akin
Мне проще мыть, по необходимости.
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 1:05 am
Антон
А я вот, пока тему не прочитал, думал нельзя двигло мыть.
Добавлено: Чт фев 19, 2009 6:21 pm
McFlash
Да че дрожать за то что попадет вода туда куда ей попадать не надо , взял тряпку с моющим, пару баночек пивка, хорошенько выжал и потратил с пользой часик на уборку подкопотного пространства и катайся, пока снова не запачкаешься )
Добавлено: Чт фев 19, 2009 6:34 pm
siroga
ТАК и мою)))))
а то один хрен..мне на старой машине утеплитель-изоляцию....керхером расфигачил
Re:
Добавлено: Чт фев 19, 2009 8:35 pm
Slava_A4
Не мыл ни разу ни на одной авто, только после зимы пластиковые крышки снимаю и мою, под ними обычно сухо и не особо грязно
Re: Мойка двигла - как мыть и стоит ли
Добавлено: Сб янв 09, 2010 7:31 pm
макс880
не забывайте в добавок клему акб отключать перед мойкой двигателя!!!
Re: Мойка двигла - как мыть и стоит ли
Добавлено: Сб янв 09, 2010 8:57 pm
Jescha
Ни разу не отключал, ни на одной машине...Понятно что хуже не будет, а в чём всё-таки смысл?
Re: Мойка двигла - как мыть и стоит ли
Добавлено: Вс янв 10, 2010 12:19 am
O`Breea
У товарища на практике что-то воспламенилось, то ли провода генератора, то ли сам "гена". Коротыш произошел...
Re: Мойка двигла - как мыть и стоит ли
Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:44 am
макс880
Jescha писал(а):Ни разу не отключал, ни на одной машине...Понятно что хуже не будет, а в чём всё-таки смысл?
чтоб замыкания не произошло ни на какой блок !!!!
Re: Мойка двигла - как мыть и стоит ли
Добавлено: Вс янв 10, 2010 4:50 pm
Дима999
стрёмная тема мойка двигателя - и ни на одной мойке гарантию не дадут на последствия...
за всю жизнь только 4 раза мыл, два из готорых с печальными последствиями - на хонде генератор задымился и сгорел, хоть его накрывали и ждал пока подсохнет, а вента так и не завелась и реанимировали в сервисе...
Re: Мойка двигла - как мыть и стоит ли
Добавлено: Вс янв 10, 2010 5:34 pm
a8s8
На первой и на второй Авоське мыл двигатель самостоятельно и без фанатизма. Делал это летом,когда жарко. Никаких керхеров...ведро,раствор мыльный,тряпочка,кисточка широкая и узкая. Снимал всю пластмассу с двигателя и из под ветрового стекла,резиночки и тп. и т.д. все что снимается. Где сильно загрязнено,брызгал химией для оистки двигателя. Потом тихонечко проливал водичкой. Вытирал,оставлял просохнуть и никаких проблем.
p.s. актуально только для регионов со спокойным стилем езды,как у нас, чистоты хватает на долго