Страница 1 из 4

Периодичность обслуживания

Добавлено: Чт авг 21, 2008 1:35 pm
Ivan71
Задался тут вопросами-какой интервал прохождения ТО на D3, когда большое ТО и что надо делать? Неохота взять машину на которой подошла замена половины агрегатов. Лучше взять до 120 тыс пробега или больше? Заранее благодарен всем за ответы! :beer:

Периодичность обслуживания

Добавлено: Чт авг 21, 2008 2:27 pm
Slava_A4
Ivan71 писал(а):Задался тут вопросами-какой интервал прохождения ТО на D3, когда большое ТО и что надо делать? Неохота взять машину на которой подошла замена половины агрегатов. Лучьше взять до 120 тыс пробега или больше? Заранее благодарен всем за ответы! :beer:
А разве есть сильные отличия от D2? имхо ТО раз в 10 тык, масло+фильтры, большое ТО раз в 120 тык - ремни/ролики/помпа/прокладки :nod:

Периодичность обслуживания

Добавлено: Чт авг 21, 2008 2:32 pm
Ivan71
Slava_A4 писал(а): А разве есть сильные отличия от D2? имхо ТО раз в 10 тык, масло+фильтры, большое ТО раз в 120 тык - ремни/ролики/помпа/прокладки :nod:
Да х.з. у меня не было D2 :D , ремни и ролики не пугают, а пневмобалоны, рейка, рычажки и прочее очень интересно сколько им отведено по регламенту. :roll: Да и на 120 тыс. мне кажется ремнями, роликами, помпой не отделаешься, имхо конечно. :beer:

Периодичность обслуживания

Добавлено: Чт авг 21, 2008 2:36 pm
Slava_A4
Ivan71 писал(а):Да х.з. у меня небыло D2 :D , ремни и ролики не пугают, а пневмобалоны, рейка, рычажки и прочее очень интересно сколько им отведено по регламенту. :roll: Да и на 120 тыс. мне кажется ремнями, роликами, помпой не отделаешься, имхо конечно. :beer:
Непорядок! :D Надо с основ начинать, с D2, спроси у Серёги :D :D Балоны/рейка/подвеска будут ходить в зависимости от аккуратности езды владельца, меняются по факту умирания :nod:

Периодичность обслуживания

Добавлено: Чт авг 21, 2008 2:39 pm
Ivan71
Slava_A4 писал(а): Непорядок! :D Надо с основ начинать, с D2, спроси у Серёги :D :D Балоны/рейка/подвеска будут ходить в зависимости от аккуратности езды владельца, меняются по факту умирания :nod:
Т.е. педантичные немцы так и ездят, пока чего-нибудь не сдохнет? :shock:

Периодичность обслуживания

Добавлено: Чт авг 21, 2008 2:54 pm
Slava_A4
Ivan71 писал(а):Т.е. педантичные немцы так и ездят, пока чего-нибудь не сдохнет? :shock:
За немцев не скажу, не знаю, однако зачем менять нормально работающую рейку/подвеску к примеру? Пока нет признаков поломки лазить туда не стоит :nod:

Периодичность обслуживания

Добавлено: Чт авг 21, 2008 2:57 pm
Ivan71
Slava_A4 писал(а): За немцев не скажу, не знаю, однако зачем менять нормально работающую рейку/подвеску к примеру? Пока нет признаков поломки лазить туда не стоит :nod:
Как русскому человеку мне это тоже понятно :wink: , но все же есть определнный регламент проведения работ. Рейка ходит столько-то, подшипник меняется на такой-то тыще и т.д. или такого просто нет? :roll:

Периодичность обслуживания

Добавлено: Чт авг 21, 2008 3:03 pm
Slava_A4
Ivan71 писал(а):Как русскому человеку мне это тоже понятно :wink: , но все же есть определнный регламент проведения работ. Рейка ходит столько-то, подшипник меняется на такой-то тыще и т.д. или такого просто нет? :roll:
Вань, в Эльзе есть регламенты работ при определённом пробеге, типа "каждые 30 тык, каждые 60 тык.... " в них содержатся рекомендации по проверке узлов, типа "вывесить авто на подъёмнике и убедиться в отсутсвии люфтов в рулевом мех-ме" Если всё ок - ничего не меняется, если есть проблемы - тогда да. :nod:

Периодичность обслуживания

Добавлено: Чт авг 21, 2008 3:06 pm
Ivan71
Slava_A4 писал(а):Вань, в Эльзе есть регламенты работ при определённом пробеге, типа "каждые 30 тык, каждые 60 тык.... " в них содержатся рекомендации по проверке узлов, типа "вывесить авто на подъёмнике и убедиться в отсутсвии люфтов в рулевом мех-ме" Если всё ок - ничего не меняется, если есть проблемы - тогда да. :nod:
:o :o :o а в студию их не как нельзя :oops: :oops: :oops:
чайнег я :cry:

Периодичность обслуживания

Добавлено: Чт авг 21, 2008 4:19 pm
vovvw
Ivan71 писал(а):Т.е. педантичные немцы так и ездят, пока чего-нибудь не сдохнет? :shock:
Не поверишь... у педантичных немцев, перечисленные тобой вещи не дохнут... :D
Они дохнут у непрактичных русских... :D

Периодичность обслуживания

Добавлено: Чт авг 21, 2008 4:23 pm
Ivan71
vovvw писал(а):Неповериш... у педантичных немцев, перечисленные тобой вещи не дохнут... :D
Они дохнут у непрактичных русских... :D
+1 Как раз по той причине, что изложил Слава. Зачем туда лазить, если не сломалось! :razz:
:beer:

Добавлено: Чт авг 21, 2008 10:03 pm
siroga
я все проверяю...при смене масла в 7 тысяч.ну компом чаще смотрю....на сервисе все скажут. у меня вот подшипник один загудел...колеса, скорее всего,так что Вань...Смотреть на конкретный экземпляр

Добавлено: Пт авг 22, 2008 8:32 am
vovvw
siroga писал(а):у меня вот подшибник один загудел...колеса скорее всего.
Вылет нестандартный чтоль? Почему на колеса грешишь?

Добавлено: Сб авг 23, 2008 8:55 pm
siroga
проставки у меня стоят...да и колеса ведь 20-ые

igor379

Добавлено: Пт сен 19, 2008 2:43 pm
igor379
Я до этой машины хотел купить AUDI A8 1997года, поехал масло в коробке менять , короче меня аж слесаря вниз в яму позвали показать какое масло . Жидкость была что то вроде ржавой воды , не сказать что я полный профан в маслах , но у этого явно все смазочные свойства давным давно улетучилисЬ , потом фильтр показали и прокладку , оказалось вообще не разу не менялося масло в АКПП :shock: . Хорошо что я ее потом не купил , мастерюги потом сказали что на такой коробке все равно бы долго не прокатался , а машина была кстати свяжечек от туда. Так что и там есть гамнюки еще те.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 7:45 pm
dasus
ну что Д2 что Д3 примерно те же грабли:

1. Масло+масл фильтр = раз в 10 тыс
2. Фильтр воздушный = раз в 15-20 тыс в зависимости от состояния.
3. Фильтр салона - по состоянию
4. Топливный раз в 20-30 тыс.
5. Ремень грм+ролики = раз в 60 тыс.
6. Помпа и ручейковый ремень+олики ручейкового ремня- раз в 120 тыс
7. Ходовая по состоянию.
8. Масло в коробке раз в 60 тыс или чаще.
9. Тормозуха раз в 2 года.
10. Гур раз в 2 года или раз в 60 тыс.
11. Колодки и торм диски по состоянию.

Первые 8 пунктов настоятельно рекомендую проводить при покупке б/у автомобиля в любом случае, что бы не говорил продающий))) ибо обрыв ремня грм дорого стоит.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 1:49 pm
Дима999
ТО через 15ткм. Про замену рейки по регламенту сам придумал или на каких-то машинах так делают?

Добавлено: Пн сен 22, 2008 10:33 pm
dasus
замена масла раз в 15 тыс.

а потом говорят что у ауди плохие моторы....

Добавлено: Пн сен 22, 2008 10:37 pm
siroga
я вообще через 5-7 меняю))))))))))))))))

Добавлено: Вт сен 23, 2008 9:55 am
dasus
с твоими пробками оправданно.

к тебе вопросов и нет))

Добавлено: Вт сен 23, 2008 4:49 pm
Дима999
а к кому есть?
меняю через 15 ткм, как и рекомендовано производителем.
хорошее синтетическое масло выдерживает этот пробег(там вообще 30ткм рекомендуют),
тем более его почти 8 литров, главное за уровнем следить.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 5:05 pm
vovvw
Дима999 писал(а):хорошее синтетическое масло выдерживает этот пробег
Спорное утверждение...
Дима999 писал(а):(там вообще 30ткм рекомендуют)
"Там" со середины 90-х годов рулят маркетологи, а не инженеры... так, что не далек тот день, когда масло будем менять вместе с машиной... тыщ через сто... :D

Добавлено: Вт сен 23, 2008 6:52 pm
siroga
Дима999 писал(а):а к кому есть?
меняю через 15 ткм, как и рекомендовано производителем.
хорошее синтетическое масло выдерживает этот пробег(там вообще 30ткм рекомендуют),
тем более его почти 8 литров, главное за уровнем следить.
многое рекомендованное производителем...не применимо к нашим условиям.

15 т.км-много очень, хотя бы 10. 30 т.км-бред...от синтетики одна вода без свойств останеться.

ты сделай скан всех блоков...-много чего интересного увидишь

Добавлено: Вт сен 23, 2008 8:24 pm
Дима999
а связь какая между маслом и сканом блоков?
а что там показать должно, кучу ошибок?
если в сервисе делать они распечатку должны дать или что?

Добавлено: Вт сен 23, 2008 8:34 pm
siroga
ну...это про запущеность..и переодичность обслуживания