отнюдь... глючность электроники у немцев к свойствам масла не относится...siroga писал(а):ну...это про запущеность..и переодичность обслуживания
а то что постоянно тараканы во всех эл.системах живут в этом я уже убедился ((((
+1 После покупки сразу перешол на мобил, предыдущий хозяин лил кастрол. Когда заливную крышку открываешь, виден был налет, после перехода на мобил все отмылось тыщ за 10. И такая же история еще на одной машинке была, у приятеля.Akin писал(а):Да, Castrol грешит отложениями. Я ездил на нем, пока как то не разобрал мотор приятеля (тоже на Castrol), и не увидел пластилин отложений. Разобрал свой мотор - тоже самое. С тех пор Mobil в фаворитах...
И ты молчал???? Я ж тоже на Кастрюле езжу!!!!! Кстати, отложений не критично, но присутствуют... Перехожу на Мобил...Ivan71 писал(а):+1 После покупки сразу перешол на мобил, предыдущий хозяин лил кастрол. Когда заливную крышку открываешь, виден был налет, после перехода на мобил все отмылось тыщ за 10. И такая же история еще на одной машинке была, у приятеля.Akin писал(а):Да, Castrol грешит отложениями. Я ездил на нем, пока как то не разобрал мотор приятеля (тоже на Castrol), и не увидел пластилин отложений. Разобрал свой мотор - тоже самое. С тех пор Mobil в фаворитах...
Всё верно. Некие мои знакомые из некоего БМВ-сервиса, разбирая бмв-шные моторы, пришли к такому же выводу...Akin писал(а):Да, Castrol грешит отложениями. Я ездил на нем, пока как то не разобрал мотор приятеля (тоже на Castrol), и не увидел пластилин отложений. Разобрал свой мотор - тоже самое. С тех пор Mobil в фаворитах...
И чего в итоге ща льешь?general писал(а):В моей был залит SHELL , хотя на крышке написано CASTROL -поэтому и разбирался с немцами