Регламент техобслуживания W12 6.0

шумахер W12
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 2004
Мотор: w12, 6000
Город: Москва
Имя: Олег

Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение шумахер W12 »

Купил себе W12 6.0 Доволен как слон! 1hurra8
Но вот задумался как и когда её обсуживать. Пробег 110 тысяч.
Может кто поможет и вышлет табличку с регламентом работ по техобслуживанию?! Буду очень признателен!
Когда и чего делать?
Особенно интересует что делать на 120 тысячах? Слышал, что много всего, а чего не знаю.
Аватара пользователя
Raketa
Член Клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:54 am
Репутация: 24
Модель: AUDI A8
Мотор: 3.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Москва

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение Raketa »

Если пробег 110 000 сам доволен как слон значит с машиной все в порядке , зачем думать о ремонте и ТО надо юзать ее и наслаждатся , если чуствуешь что что то не так или комп показывает неисправность , тогда смотри ВАГ КОМ + шнурок купи , у офф дилера лучше не обслуживать цены нериальные вообще ( я туда только на компонент протекшен ) свою обслуживаю в сервисе у знакомых , основной упор у них ауди я и каты выризал у них короче доволен как делают , по сервисной книжке не обслуживаю , масло каждые 8000км , колодки по мере износа , свечи реже
шумахер W12
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 2004
Мотор: w12, 6000
Город: Москва
Имя: Олег

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение шумахер W12 »

Через сколько свечи меняешь?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение dmc »

У нас свечи лонг-лайф, масло тоже, ремня нет. Ездий и радуйся :)
шумахер W12
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 2004
Мотор: w12, 6000
Город: Москва
Имя: Олег

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение шумахер W12 »

dmc писал(а):У нас свечи лонг-лайф, масло тоже, ремня нет. Ездий и радуйся :)
Я чайник! :oops:
Что такое "свечи лонг-лайф"? Через сколько менять? И про масло по подробнее!
А что такое "ремня нет"?
Спаисбо за консультацию!
Аватара пользователя
Remag
Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
Репутация: 2
Модель: A8 4Е 2004г.в
Мотор: ВНТ 6.0
Город: Владимир
Имя: Александр
Откуда: Владимир

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение Remag »

незнаю как лонг-лайф,а масло я меняю через 10т.км :D
Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE...все проданно...
Вернулся назад к Аудям!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение dmc »

Remag писал(а):незнаю как лонг-лайф,а масло я меняю через 10т.км
Я тоже чаще, чем положено - через 15, потому-что масло обычное лью 5-50. По инстукции, нужно через 30т - Кастрол - 0-30. Обьем масленый все равно больше, чем в движках под обычные масла.
шумахер W12 писал(а): Что такое "свечи лонг-лайф"? Через сколько менять?
"Длинная жизнь" :)
Надо в поисковик вбить, вроде как через 50т
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение Akin »

шумахер W12 писал(а):А что такое "ремня нет"?
В смысле нет ремня ГРМ, а стоят цепи, которые не нужно менять, как ремень.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение ivanov »

купил давно? есть история предыдущего обслуживания?
если купил недавно и достоверной сервисной истории нет, то сейчас:
меняй масло (я 0w40 лью, но у меня пробег сейчас всего 40к, тебе может есть смысл 5w лить) + фильтр - далее замена каждые 10к
меняй воздушные фильтры - оба, W12воздуха прилично сосет - далее замена каждые 20-30к в зависимости от состояния, пылищи у нас много
меняй свечи - не так уж это и дорого, а хуже всяко не станет, далее каждые 30к. я ставил ngk PZFR6J-11 (оригинал, только без колец)
топливный тоже замени - он какой-то халявный совсем

можно и реже менять... это уж насколько свою машину любить будешь...
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение ivanov »

кстати, еще посмотри состояние приводного (агрегатного) ремня - вот его вполне возможно уже пора менять...
шумахер W12
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 2004
Мотор: w12, 6000
Город: Москва
Имя: Олег

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение шумахер W12 »

Большое спасибо за советы!!! 1thankyou
В эту субботу поеду всё делать.
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение Aleks74 »

ivanov писал(а): приводного (агрегатного) ремня - вот его вполне возможно уже пора менять
На каком пробеге рекомендуют замену?
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение ivanov »

точно не помню, но 120к для ремня - это много
я по состоянию смотрю
конечно, обрыв приводного ремня к особо страшным последствиям не приведет, но, тем не менее, ничего приятного
шумахер W12
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 2004
Мотор: w12, 6000
Город: Москва
Имя: Олег

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение шумахер W12 »

ivanov писал(а):точно не помню, но 120к для ремня - это много
я по состоянию смотрю
конечно, обрыв приводного ремня к особо страшным последствиям не приведет, но, тем не менее, ничего приятного
Подскажите приводной ремень на w12 это тот который крутит генератор? При его замене натяжители, ролики, муфты, успокоители менять надо и есть там такие детали?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение Akin »

шумахер W12 писал(а):это тот который крутит генератор?
Он самый.
Для 6.0 с 2004 по 2007:
07C145933S - сам ремень
07D145276C - ролик - 2 шт
07D109244A - ролик
07D903315J - стяжной элемент с демпфером
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение dmc »

Akin писал(а):07D145276C - ролик - 2 шт
Слав, там вроде три ролика и все три разные
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение Akin »

На D3 эти два одинаковы с 2004 до 2007 года.
Третий ролик другой, добавил.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение dmc »

Что другие это понятно, раз ремень по другому пропущен(правда в Этке картинка не правильная, там рисунок от моей Д2). Главное цены халявные, по сравнению с моими. Хотелось-бы их в руках подержать, чтоб сравнить в живую, для приколхозивания себе :)
Только я-б не стал вообще туда лезть, если нет лишних звуков. А если есть деньги лишнии и хочется залезть в прок, на долгую жизнь, то менять до кучи помпу и гидроусилитель, благо цена маленькая.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение ivanov »

dmc писал(а):гидроусилитель
+1
нежные они ппц...
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение ivanov »

dmc писал(а): А если есть деньги лишнии и хочется залезть в прок, на долгую жизнь, то менять до кучи помпу и гидроусилитель, благо цена маленькая.
а термостат, как думаешь? для долгой жизни...
мне вот по-любому лезть - ГУР зимой гудел очень громко, думаю, лето проживет, а вот на осеннем ТО заменю... + может чего-то еще.... :oops:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Регламент техобслуживания W12 6.0

Сообщение dmc »

Ну вот у меня пробег 205+ сколько совести хватило смотать дилеру. Термостат родной и ни разу проблем с температурой не было. Дальше только тебе решать.
Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание»