Мойка двигла - как мыть и стоит ли
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
Мойка двигла - как мыть и стоит ли
Некоторое время назад во время диагностики мастеровые попеняли на грязное подкапотное пространство, мол мы тут со свечами твоими возимся можем и грязи накапать в колодцы. На самом то деле сам блок под крышкой а по краям пыли слой и плюс у меня сопливят немного шланги ГУРа, так что коктейль впечатляющий. Так вот не помыть ли мне двиг? Несильным давлением, блоки розжига ксена закрою, сирену сигналки тоже в блок управления движка лить воду не собираюсь, равно как и воздухзаборники салона. Стоит или нет? Что езще накрыть, если можна, с картинкой!
- BATMAN
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
- Репутация: 4
- Модель: EVO
- Мотор: 4G63
- Город: Москва
- Имя: Сэр Макс
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
По хорошему как раз декоративку и надо снять и все из-под нее вымыть. Пластик и протереть можно и отполировать. Конечно, полностью поддерживаю Славу, продуть до сухого состояния катушки, колпачки свечные и колодцы свечные...иначе лишиться нескольких катушек как делать нечего.
У AS8 свои фокусы, теперь понимаю, что не стоит усердствовать с водой в р-не расположения мозга. Остальное на усмотрение (сигналка, блоки рожзига и так далее).
У AS8 свои фокусы, теперь понимаю, что не стоит усердствовать с водой в р-не расположения мозга. Остальное на усмотрение (сигналка, блоки рожзига и так далее).
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Мыл уже два раза на этой машине и на всех предыдущих. Всегда все заводилось, никаких проблем не было. (тьфу три раза)
От себя бы добавил:
ехать на мойку на холодной машине, либо дать ей остыть перед мойкой.
закрывать блоки розжига и прочее в принципе не обязательно.
декоративную крышку я снимал, промывал под ней все основательно.
после мойки все основательно продуть и дать машине постоять 10-15 минут.
Удачи!
От себя бы добавил:
ехать на мойку на холодной машине, либо дать ей остыть перед мойкой.
закрывать блоки розжига и прочее в принципе не обязательно.
декоративную крышку я снимал, промывал под ней все основательно.
после мойки все основательно продуть и дать машине постоять 10-15 минут.
Удачи!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
+1. Ничего не закрываю, мою двигло почти при каждой мойке авто(керхером с шампунью, очень усердно), так делаю на всех своих машинах, пока ничего не сгорело. Ненавижу грязные моторы.Ivan71 писал(а):Мыл уже два раза на этой машине и на всех предыдущих. Всегда все заводилось, никаких проблем не было. (тьфу три раза)
От себя бы добавил:
ехать на мойку на холодной машине, либо дать ей остыть перед мойкой.
закрывать блоки розжига и прочее вринципе не обязательно.
декоративную крышку я снимал, промывал под ней все основательно.
после мойки все основательно продуть и дать машине постоять 10-15 минут.
Удачи!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
А я делаю это может быть и не так часто,но делаю вручную.Не торопясь,всё снимаю,растворчик мыльный кисточки,щеточки.С водой сильно не усердствую,т.е. сильно не лью.Потом хорошенечко продувается всё и оставляется с открытым капотом для сушки.Вот только в зимнее время как-то не приходилось мыть,так что опыта в холодное время года,нет!
Последний раз редактировалось a8s8 Пн ноя 24, 2008 8:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
В дождик вода в подкапотное пространство никак попасть не может. Уходит через водостоки.dmc писал(а):Так получается, что и в дождик ездить нельзя. Если вода поподает куда-то при мойке, значит туда попадет и в дождь, вот как раз и надо понять куда поподет, чтоб небыло "зеленки". Если с проводкой все окей, можно и мыть, все должно быть чисто и красиво, даже там где не видно.
Езжу!Антон писал(а):Такое впечатление, что вы по лужам не ездите.
Пачкается только защита и картер.
Когда меняю масло, обычно протираю, или мою и то и другое. Двигатель всегда чистый.
Сверху всегда покрываю селиконом или лаком.
Весной делаю влажную уборку под капотом и всё! Двигатель никогда не мою.
Мою иногда радиатор (Кёрхером).
Последний раз редактировалось Николай A8 Ср ноя 26, 2008 12:39 am, всего редактировалось 1 раз.