Помогите консультацией что уже надо менять .
-
- Реклама
- manich
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 11:50 am
- Репутация: 1
- Модель: AUDI A8L 2008
- Мотор: 4,2 FSI
- Город: Цхалтубо. Грузия
- Имя: Андрей
- Откуда: Цхалтубо ( Грузия)
Помогите консультацией что уже надо менять .
Доброго дня, коллеги. Помогите советом по подготовке А8 с пробегом в 124 тыс км. Проблема в том , что машина в Грузии и с новыми запчастями и расходниками для А 8 там проблема. Даже у единственного официала Ауди в Тбилиси проблема с поставкой зап. частей. Поэтому хочу затарится в тут в России и там уже попробовать обслужиться.
Данные авто: на А8L 4,2 FSI 2008 г.в. для США . Вин WAUMV94E88N016522
Книжки по переодичности ТО нет. При покупки 3 года назад менял антифриз , ну и масло в двигателе.
Насмотревшись Ютуба понял, что пропустил многое... и что настало время сделать:
1. Заменить ремень ГРМ с роликами. Подскажите, есть ли набор для этой операции или надо набирать по отдельности какие-то запчасти? Может есть номер набора или ссылка на перечень расходников для этого с номерами. ( по форуму лазил, не нашел).
2. Надо ли менять цепи на этом пробеге? В том же ютубе говорят, что меняют их через 100 тыс...
3. Масло в коробке менять или нет? Официалы в Тбилиси сказали , что не меняют в А8 ... у них даже его нет Если менять, то какое посоветуете и что надо будет из расходников при замене ?
4 . Все там же,советуют каждые 60 тыс менять масло в межосевом диференциале. Но говорят , что его подбирают по вину... Правда ли все это? И сколько литров туда уходит?
5. И какие свечи посоветуете?
6. Может еще посоветуете сделать, что бы не встать где-нибудь на перевале из-за недогляда...
Заранее благодарен , всем откликнувшимся!
Данные авто: на А8L 4,2 FSI 2008 г.в. для США . Вин WAUMV94E88N016522
Книжки по переодичности ТО нет. При покупки 3 года назад менял антифриз , ну и масло в двигателе.
Насмотревшись Ютуба понял, что пропустил многое... и что настало время сделать:
1. Заменить ремень ГРМ с роликами. Подскажите, есть ли набор для этой операции или надо набирать по отдельности какие-то запчасти? Может есть номер набора или ссылка на перечень расходников для этого с номерами. ( по форуму лазил, не нашел).
2. Надо ли менять цепи на этом пробеге? В том же ютубе говорят, что меняют их через 100 тыс...
3. Масло в коробке менять или нет? Официалы в Тбилиси сказали , что не меняют в А8 ... у них даже его нет Если менять, то какое посоветуете и что надо будет из расходников при замене ?
4 . Все там же,советуют каждые 60 тыс менять масло в межосевом диференциале. Но говорят , что его подбирают по вину... Правда ли все это? И сколько литров туда уходит?
5. И какие свечи посоветуете?
6. Может еще посоветуете сделать, что бы не встать где-нибудь на перевале из-за недогляда...
Заранее благодарен , всем откликнувшимся!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помогите консультацией что уже надо менять .
На этом моторе нет ремня ГРМ, только цепи. И их меняют по показателям, а не по пробегу.
Масло в коробке менять, нужно ravenol 8hp, 7 литров, фильтр и прокладку.
1 литр оригинала G055145A2
Свечи оригинал или NGK
- manich
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 11:50 am
- Репутация: 1
- Модель: AUDI A8L 2008
- Мотор: 4,2 FSI
- Город: Цхалтубо. Грузия
- Имя: Андрей
- Откуда: Цхалтубо ( Грузия)
Помогите консультацией что уже надо менять .
Маэстро, спасибо! А там вообще никакого ремня нет? А вот на помпу и т.п.? Его надо менять? и что для этого надо? Правильно ли я понял, что цепи надо менять по результату компьютерной диагностики?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Помогите консультацией что уже надо менять .
Ремень есть, на генератор.
Но его менять 5 секунд.
Цепи определяются не компьютерной, а изотерической диагностикой, т.е. никак.
На слух в основном
Но его менять 5 секунд.
Цепи определяются не компьютерной, а изотерической диагностикой, т.е. никак.
На слух в основном
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Помогите консультацией что уже надо менять .
Друг, без обид, но менять масло в двигателе РАЗ В 3 ГОДА - это глумление над автомобилем))
В этих двигателях его и фильтра меняют максимум через 7-8 тыс. пробега А некоторые и через каждые 5 тыс.)
Ещё нужно смотреть состояние форсунок ВСЕХ и впускных клапанов... нагар на них чистят РЕГУЛЯРНО механически, форсунки промывают специальными жидкостями.
Трансмиссионную жидкость в АКПП (масло/ATFку) меняют каждые 60 тыс. пробега. Это даже в мануале прописано)
Всё можно купить комплектами: замена цепей и всех натяжителей/роликов, помпы - ремкомплект ГРМ, замена масла в коробке - ремкомплект ATF (там сразу и трансмиссионка в нужном объёме, и все прокладки, и поддон), замена масла в двигателе - лучше взять ХОРОШЕЕ масло и хорошие фильтра. Бери фильтра типа Кнехт, Манн и т.д.
Последний раз редактировалось Max Kelevra Вт янв 07, 2020 2:18 pm, всего редактировалось 4 раза.
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
- manich
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 11:50 am
- Репутация: 1
- Модель: AUDI A8L 2008
- Мотор: 4,2 FSI
- Город: Цхалтубо. Грузия
- Имя: Андрей
- Откуда: Цхалтубо ( Грузия)
Помогите консультацией что уже надо менять .
Масло в двигателе я меняю каждый год. За эти 3 года и накатал 14 тыс км. Т.е. смена масла даже чаще выходит...
Такое масло в коробку пойдет?
А есть ли какие-то уплотнительные шайбы на пробках заливных отверстий в диференциале и коробке. Мож заранее заказать?
И не подскажите номера фильтра и прокладки на коробку?
Такое масло в коробку пойдет?
А есть ли какие-то уплотнительные шайбы на пробках заливных отверстий в диференциале и коробке. Мож заранее заказать?
И не подскажите номера фильтра и прокладки на коробку?
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Помогите консультацией что уже надо менять .
А просраться ей хоть когда-нибудь даёшь???) Или они все 14к в овощном режиме у тебя?)
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помогите консультацией что уже надо менять .
Стесняюсь спросить, в каком?Max Kelevra писал(а): ↑Вт янв 07, 2020 2:09 pmТрансмиссионную жидкость в АКПП (масло/ATFку) меняют каждые 60 тыс. пробега. Это даже в мануале прописано)
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Помогите консультацией что уже надо менять .
Akin, вот в этом))
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помогите консультацией что уже надо менять .
Ничего страшного, что это про мультитроник. Т.е. вариатор...
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Помогите консультацией что уже надо менять .
Akin, видишь, какой я не внимательный?)) Ну... значит не через 60, а 120
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помогите консультацией что уже надо менять .
А это в каком мануале написано?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Помогите консультацией что уже надо менять .
В автомате ауди решило масло неменять чтоб быстрей сломалась.
Хоть коробки как и на бмв только разные прошивки но в бмв по регламенту меняется только непомню через какой пробег.
Хоть коробки как и на бмв только разные прошивки но в бмв по регламенту меняется только непомню через какой пробег.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помогите консультацией что уже надо менять .
Мы пришли к коллегиальному мнению, что на автоматах стоит менять раз в 100ткм.
По мануалам масло на весь срок службы.
По мануалам масло на весь срок службы.
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Помогите консультацией что уже надо менять .
Akin, это общепринятая цифра примерная у владельцев!) Глупо утверждать, что в наших условиях ATFка может выдержать весь срок службы)
Кто-то меняет на 100, кто-то на 150... в среднем все, кто меняет, делают это примерно на 120 тыс. С этим ты, надеюсь, не будешь спорить?
Кто-то меняет на 100, кто-то на 150... в среднем все, кто меняет, делают это примерно на 120 тыс. С этим ты, надеюсь, не будешь спорить?
Последний раз редактировалось Max Kelevra Вт янв 07, 2020 6:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помогите консультацией что уже надо менять .
Максим, перечитай мое сообщение выше внимательно и вдумчиво.
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Помогите консультацией что уже надо менять .
Akin, вы пришли ко мнению 100, я со своми знакомыми мастерами общаюсь, мне говорят 120. Ты мне сказал, что "пшик" - это норма на пневме, кто-то говорит, что этот звук - это конец компрессору! Я читаю этот форум, приезжаю на ТО... что-то спрашиваю, а меня, мягко говоря, специалисты посылают на хрен... и говорят, чтобы меньше читал умных форумов!)))
Сколько людей- столько и мнений!
Сколько людей- столько и мнений!
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помогите консультацией что уже надо менять .
Максим, дам добрый совет.
Читай больше, пиши меньше.
Пока советовать людям тебе рановато, судя по написанному выше.
А то люди впадут в блудняк, потеряют время.
Я уж не хотел докапываться, но напишу, раз такая пьянка.
Например, ты посоветовал выше купить комплект ГРМ.
Про пшик. Пшикает клапан сброса давления, это его абсолютно нормальная работа. Такое происходит при постановке автомобиля на охрану, после длительного торможения на светофоре, когда машина выравнивается. И к смерти компрессора этот пшик отношения не имеет никакого.
Читай больше, пиши меньше.
Пока советовать людям тебе рановато, судя по написанному выше.
А то люди впадут в блудняк, потеряют время.
Я уж не хотел докапываться, но напишу, раз такая пьянка.
Например, ты посоветовал выше купить комплект ГРМ.
Приведи пример такого комплекта на BVJ, чтобы не быть голословным.Max Kelevra писал(а): ↑Вт янв 07, 2020 2:09 pmВсё можно купить комплектами: замена цепей и всех натяжителей/роликов, помпы - ремкомплект ГРМ
Про пшик. Пшикает клапан сброса давления, это его абсолютно нормальная работа. Такое происходит при постановке автомобиля на охрану, после длительного торможения на светофоре, когда машина выравнивается. И к смерти компрессора этот пшик отношения не имеет никакого.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Помогите консультацией что уже надо менять .
Быстрей всего пшик в движении это есть умерающий компрессор у меня при покупке такого не было а года два назад появилось и почти на каждом светофоре пшикает так что я с этим уже тысячь десять проехал да и начали ошибки по перегреву компрессора появляться такчто думаю скоро предстоит замена.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помогите консультацией что уже надо менять .
А. Я все думал, кто же это пшик к поломке приравнял.
Физику процесса объяснишь, Вань?
Физику процесса объяснишь, Вань?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помогите консультацией что уже надо менять .
Хотя понял. Когда компрессор отключается от перегрева, то клапан тоже пшикает.
Но это не значит, что любой пшик это смерть компрессора.
Но это не значит, что любой пшик это смерть компрессора.
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
Помогите консультацией что уже надо менять .
Akin, в твоем форуме слишком много информации! И читает человек эту информацию, и принимает всё за чистую монету!
Беда только в том, что информацию тут никто не просеивает... и не отделяет зерна от плевел! Каждый - эксперт в комментариях.
Прислушаюсь к совету - буду больше читать, и меньше писать! Правда как этот совет уживается с советом принимать активное участие в форуме - тоже не понятно!
И про пневму и компрессор на D3 тут около полусотни постов. И в каждом втором из них пишется про "пшик" - это конец компрессору. И дело тут не в Иване вовсе))
Беда только в том, что информацию тут никто не просеивает... и не отделяет зерна от плевел! Каждый - эксперт в комментариях.
Прислушаюсь к совету - буду больше читать, и меньше писать! Правда как этот совет уживается с советом принимать активное участие в форуме - тоже не понятно!
И про пневму и компрессор на D3 тут около полусотни постов. И в каждом втором из них пишется про "пшик" - это конец компрессору. И дело тут не в Иване вовсе))
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Помогите консультацией что уже надо менять .
Так и есть. Я по мере возможности стараюсь поправить, если вижу неточность.
Если вижу много неточностей - посоветую поизучать эксперту комментариев матчасть. Что выше и было сделано.
Если вижу много неточностей - посоветую поизучать эксперту комментариев матчасть. Что выше и было сделано.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Помогите консультацией что уже надо менять .
Да конечно Влад что не каждый пшик это есть смерть компрессора он шипит и при постановке на охрану а так то да у меня сейчас происходит все так как вы и описали он качает качает а потом просто отрубается и идёт реский пшик.