АУДИ-А8 2005г., 3,0TD

autoufa
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2005г.
Мотор: 3,0TDi
Город: Уфа
Откуда: Cолнечный Башкортостан

АУДИ-А8 2005г., 3,0TD

Сообщение autoufa »

Приобрёл в Германии Ауди-А8 2005г. Мотор 3-литровый турбодизель, пробег 89000км. Пригоню только в мае, хотелось бы узнать особенности двигателя, если кто сталкивался. Какая периодичность замены ремней и роликов? Или мотор цепной? Нужно ли менять масло в АКПП и фильтр. Какие ещё есть больные места? Заранее благодарен. help
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

С этим мотором пока не сталкивались тут.
С покупкой поздравляю. :beer:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Мотор BNG или ASB?
Там, кстати, и цепь и ремень...
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

АУДИ-А8 2005г., 3,0TD

Сообщение Slava_A4 »

А во сколько обошлась, если не секрет?
autoufa
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2005г.
Мотор: 3,0TDi
Город: Уфа
Откуда: Cолнечный Башкортостан

Сообщение autoufa »

в Германии стоила 41900, -200 на состояние резины, в остальном всё безупречно, специалисты смотрели. Когда выйдет из шенгена и оформятся документы, будет возврат так называемого штоера (18%) но это распространяется только на машины, которые числились в фирмах, не у частников. 8)
autoufa
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2005г.
Мотор: 3,0TDi
Город: Уфа
Откуда: Cолнечный Башкортостан

Сообщение autoufa »

Ремень там однозначно есть общий агрегатный (АС, ГУР, генератор и т.д.) Авот чем приводится ТНВД и, самое главное, какой привод ГРМ, цепной или ременный? Какой интервал замены?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

autoufa писал(а):Ремень там однозначно есть общий агрегатный (АС, ГУР, генератор и т.д.) Авот чем приводится ТНВД и, самое главное, какой привод ГРМ, цепной или ременный? Какой интервал замены?
Я имел ввиду ГРМ конечно, так вот, на ГРМ там 3 цепи с системой успокоителей и зубчатый ремень на привод ТНВД.
autoufa
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2005г.
Мотор: 3,0TDi
Город: Уфа
Откуда: Cолнечный Башкортостан

Сообщение autoufa »

модель эта вроде как с 2003г., с 2005г.рестайлинг, который только "морду" затронул. Авот по подвеске есть различия с предидущей моделью? Я имею в виду до 2003г. :beer:
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

могу только общий совет дать, исходя из опыта всех моих знакомых и не сильно знакомых. совет банальный, конечно, но на выстраданном (не мною уже, к счастью) опыте - в такие машины (в современные дизеля) нужно лить только иностранную солярку, если, конечно, есть возможность. это убережет от таких проблем... :o которые лучше себе не представлять. вся беда этим моторам - от нашей соляры. 95%. остальные 4% - дороги, и 1% на все остальное :) это тебе в первую очередь тнвд и форсунки, и потом уже все остальное тянется.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

autoufa писал(а):модель эта вроде как с 2003г., с 2005г.рестайлинг, который только "морду" затронул. Авот по подвеске есть различия с предидущей моделью? Я имею в виду до 2003г. :beer:
Конечно, я бы сказал, ничего общего.... На новой ведь пневма...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Поздравляю!
Единственная бюджетная кватра в новом кузове... :)
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

-Сергей- писал(а):могу только общий совет дать, исходя из опыта всех моих знакомых и не сильно знакомых. совет банальный, конечно, но на выстраданном (не мною уже, к счастью) опыте - в такие машины (в современные дизеля) нужно лить только иностранную солярку, если, конечно, есть возможность. это убережет от таких проблем... :o которые лучше себе не представлять. вся беда этим моторам - от нашей соляры. 95%. остальные 4% - дороги, и 1% на все остальное :) это тебе в первую очередь тнвд и форсунки, и потом уже все остальное тянется.
Есть в реальности сейчас два дизеля (правда бмв),но оба эксплуатируються год в россии.Если лить солярку на нормальных заправках - проблем не возникает,нормально они все хавают!С тракторов не заправляйтесь и все нормально!

Насчет 3,0 дизеля на ауди- собственного опыта не было,но у дальних знакомых был.При общении сказали,что очень мощный и динамичный двигатель,но сказали,что попадаловл при замене всех роликов (я так понимаю,что на ГРМ).
autoufa
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2005г.
Мотор: 3,0TDi
Город: Уфа
Откуда: Cолнечный Башкортостан

Сообщение autoufa »

дизелей как таковых не боюсь, есть ещё Мультиван, тоже с современным дизелем, но к нему -то привык, а на эту даже не знаю где литературу искать 8)
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

если пошла такая пьянка то давай вин код машины, проясним есть у тебя ремень грм или нет, есть сажевый фильтр или нет.


а насчет бюджетной: из дешевого только расход топлива, все остальное как и на 4,2.

поздравляю.

Применительно к мотору только одно: замена масла раз в 7500км и масло с допуском 50501!!!!!!!!!!!!!
и хорошое топливо. более он ничего не требует.

Насчет масла: только этот допуск или 50700 т.к. тут насос форсунки, и если лить масло с худьшим допуском то при пробегах под 150 тыс умирают кулачки распредвалов. вот основная особенность новых дизелей

насчет масла в коробке почитай мою тему в теме про коробку.

я меняю, Акин нет. тут все от предубеждения зависит.)
torsen only quattro
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dasus писал(а):а насчет бюджетной: из дешевого только расход топлива, все остальное как и на 4,2.
Не только, ещё налог... :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dasus писал(а):если пошла такая пьянка то давай вин код машины, проясним есть у тебя ремень грм или нет, есть сажевый фильтр или нет.
ВИН уже был, я смотрел, три цепи на ГРМ и зубчатый ремень на ТНВД. Вот с интервалом замены этих цепей и ремня информации не нашел. Мотор свежий, ASB.
Сажевый фильтр после катализатора тоже есть, совсем дешевый... :wink:
dasus писал(а):насчет масла в коробке почитай мою тему в теме про коробку.
Я меняю, Акин нет. тут все от предубеждения зависит.)
Это точно, тут вопрос религии, не более того. Да и я масло много кому менял, "по просьбе трудящихся", так сказать.

К тому же Dasus по D3 отлично ориентируется, это факт.
autoufa
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2005г.
Мотор: 3,0TDi
Город: Уфа
Откуда: Cолнечный Башкортостан

Сообщение autoufa »

если можно, насчёт допуска про масло поподробнее просветите. Если честно, для меня оно делится на синтетические и минеральные и ещё по вязкости, ну и бензин-дизель. Ещё вопрос по цепям: если их 3штуки, то, как я понимаю, одна с колена на распредвалы, а остальные 2 на головках между валами? И если это так, ещё один важный момент: чем натягивается основная цепь, какая то звёздочка с механическим механизмом натяжения или что-то гидравлическое? как на ГБЦ предидущих моторов?
autoufa
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2005г.
Мотор: 3,0TDi
Город: Уфа
Откуда: Cолнечный Башкортостан

Сообщение autoufa »

А насчёт сажевого фильтра, я думаю, не проблема. Я 12лет запчасти с Белорусии на Россию тягаю, универсальных резонаторов и универсальных катализаторов различных форм перевозил достаточно (копеечные!!) Ввариваются в системы выпуска без проблем.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

autoufa писал(а):Ещё вопрос по цепям: если их 3штуки, то, как я понимаю, одна с колена на распредвалы, а остальные 2 на головках между валами? И если это так, ещё один важный момент: чем натягивается основная цепь, какая то звёздочка с механическим механизмом натяжения или что-то гидравлическое? как на ГБЦ предидущих моторов?
Думаю, тебе полезно будет поставить ETKA и ELSA. Там есть ответы на все подобные вопросы. Ссылки можно найти на форуме.
autoufa
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2005г.
Мотор: 3,0TDi
Город: Уфа
Откуда: Cолнечный Башкортостан

Сообщение autoufa »

Akin писал(а):
autoufa писал(а):Ещё вопрос по цепям: если их 3штуки, то, как я понимаю, одна с колена на распредвалы, а остальные 2 на головках между валами? И если это так, ещё один важный момент: чем натягивается основная цепь, какая то звёздочка с механическим механизмом натяжения или что-то гидравлическое? как на ГБЦ предидущих моторов?
Думаю, тебе полезно будет поставить ETKA и ELSA. Там есть ответы на все подобные вопросы. Ссылки можно найти на форуме.
Не ас в компьютере, не понял, где всё это искать и как устанавливать? :( :shock:
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

касательно допусков масла: 50501 или 50701!!!
другие масла в этот мотор лить нельзя!!!
torsen only quattro
Аватара пользователя
S6 Plus
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:43 pm
Репутация: 0
Модель: A4-2005/A8-2006
Мотор: BEX-1.8T/ASB-3.0TDI
Город: Киев
Имя: Yura
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: АУДИ-А8 2005г., 3,0TD

Сообщение S6 Plus »

есть такой аппарат 3.0 TDI, ASB.
пригнали с германии новую, сейчас пробега чуть больше 240 000, масло только оригинал заливаю, расхода масла нету вообще.
Вот только сажевый фильтр не дает спокойно жить
AUDI S6 PLUS - DER WOLF IM SCHAFSPELZ
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: АУДИ-А8 2005г., 3,0TD

Сообщение Андрей_ »

3.0 TDI довольно распространенный мотор на Q7, A6, Tuareg. В Беларуси таких машин много, т.к такой мотор наиболее удачный на таких машинах 2.5 - стоит, 5.0 - дорог в обслуживании.
К 300.000 надо менять цепь ГРМ с успокаителями.
Лично мои ощущения - слабоватый мотор для таких машин. Жужит, а не едет.
А вообще, если нравится - наслаждайся ездой.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: АУДИ-А8 2005г., 3,0TD

Сообщение Vitaliyak »

Андрей_, еще как едет! ;)
но 4,0-4,2тди конечно лучше! 1heeloi8
Don't worry, be happy!
Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание»