Страница 1 из 1

АУДИ-А8 2005г., 3,0TD

Добавлено: Сб мар 15, 2008 7:24 pm
autoufa
Приобрёл в Германии Ауди-А8 2005г. Мотор 3-литровый турбодизель, пробег 89000км. Пригоню только в мае, хотелось бы узнать особенности двигателя, если кто сталкивался. Какая периодичность замены ремней и роликов? Или мотор цепной? Нужно ли менять масло в АКПП и фильтр. Какие ещё есть больные места? Заранее благодарен. help

Добавлено: Сб мар 15, 2008 8:02 pm
Akin
С этим мотором пока не сталкивались тут.
С покупкой поздравляю. :beer:

Добавлено: Сб мар 15, 2008 8:18 pm
Akin
Мотор BNG или ASB?
Там, кстати, и цепь и ремень...

АУДИ-А8 2005г., 3,0TD

Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:04 pm
Slava_A4
А во сколько обошлась, если не секрет?

Добавлено: Вс мар 16, 2008 11:18 am
autoufa
в Германии стоила 41900, -200 на состояние резины, в остальном всё безупречно, специалисты смотрели. Когда выйдет из шенгена и оформятся документы, будет возврат так называемого штоера (18%) но это распространяется только на машины, которые числились в фирмах, не у частников. 8)

Добавлено: Вс мар 16, 2008 11:21 am
autoufa
Ремень там однозначно есть общий агрегатный (АС, ГУР, генератор и т.д.) Авот чем приводится ТНВД и, самое главное, какой привод ГРМ, цепной или ременный? Какой интервал замены?

Добавлено: Вс мар 16, 2008 12:29 pm
Akin
autoufa писал(а):Ремень там однозначно есть общий агрегатный (АС, ГУР, генератор и т.д.) Авот чем приводится ТНВД и, самое главное, какой привод ГРМ, цепной или ременный? Какой интервал замены?
Я имел ввиду ГРМ конечно, так вот, на ГРМ там 3 цепи с системой успокоителей и зубчатый ремень на привод ТНВД.

Добавлено: Вс мар 16, 2008 1:55 pm
autoufa
модель эта вроде как с 2003г., с 2005г.рестайлинг, который только "морду" затронул. Авот по подвеске есть различия с предидущей моделью? Я имею в виду до 2003г. :beer:

Добавлено: Вс мар 16, 2008 10:14 pm
-Сергей-
могу только общий совет дать, исходя из опыта всех моих знакомых и не сильно знакомых. совет банальный, конечно, но на выстраданном (не мною уже, к счастью) опыте - в такие машины (в современные дизеля) нужно лить только иностранную солярку, если, конечно, есть возможность. это убережет от таких проблем... :o которые лучше себе не представлять. вся беда этим моторам - от нашей соляры. 95%. остальные 4% - дороги, и 1% на все остальное :) это тебе в первую очередь тнвд и форсунки, и потом уже все остальное тянется.

Добавлено: Вс мар 16, 2008 10:17 pm
Akin
autoufa писал(а):модель эта вроде как с 2003г., с 2005г.рестайлинг, который только "морду" затронул. Авот по подвеске есть различия с предидущей моделью? Я имею в виду до 2003г. :beer:
Конечно, я бы сказал, ничего общего.... На новой ведь пневма...

Добавлено: Пн мар 17, 2008 9:59 am
vovvw
Поздравляю!
Единственная бюджетная кватра в новом кузове... :)

Добавлено: Пн мар 17, 2008 1:08 pm
DeniS-8
-Сергей- писал(а):могу только общий совет дать, исходя из опыта всех моих знакомых и не сильно знакомых. совет банальный, конечно, но на выстраданном (не мною уже, к счастью) опыте - в такие машины (в современные дизеля) нужно лить только иностранную солярку, если, конечно, есть возможность. это убережет от таких проблем... :o которые лучше себе не представлять. вся беда этим моторам - от нашей соляры. 95%. остальные 4% - дороги, и 1% на все остальное :) это тебе в первую очередь тнвд и форсунки, и потом уже все остальное тянется.
Есть в реальности сейчас два дизеля (правда бмв),но оба эксплуатируються год в россии.Если лить солярку на нормальных заправках - проблем не возникает,нормально они все хавают!С тракторов не заправляйтесь и все нормально!

Насчет 3,0 дизеля на ауди- собственного опыта не было,но у дальних знакомых был.При общении сказали,что очень мощный и динамичный двигатель,но сказали,что попадаловл при замене всех роликов (я так понимаю,что на ГРМ).

Добавлено: Пн мар 17, 2008 3:42 pm
autoufa
дизелей как таковых не боюсь, есть ещё Мультиван, тоже с современным дизелем, но к нему -то привык, а на эту даже не знаю где литературу искать 8)

Добавлено: Пн мар 17, 2008 7:21 pm
dasus
если пошла такая пьянка то давай вин код машины, проясним есть у тебя ремень грм или нет, есть сажевый фильтр или нет.


а насчет бюджетной: из дешевого только расход топлива, все остальное как и на 4,2.

поздравляю.

Применительно к мотору только одно: замена масла раз в 7500км и масло с допуском 50501!!!!!!!!!!!!!
и хорошое топливо. более он ничего не требует.

Насчет масла: только этот допуск или 50700 т.к. тут насос форсунки, и если лить масло с худьшим допуском то при пробегах под 150 тыс умирают кулачки распредвалов. вот основная особенность новых дизелей

насчет масла в коробке почитай мою тему в теме про коробку.

я меняю, Акин нет. тут все от предубеждения зависит.)

Добавлено: Пн мар 17, 2008 7:41 pm
vovvw
dasus писал(а):а насчет бюджетной: из дешевого только расход топлива, все остальное как и на 4,2.
Не только, ещё налог... :)

Добавлено: Пн мар 17, 2008 11:00 pm
Akin
dasus писал(а):если пошла такая пьянка то давай вин код машины, проясним есть у тебя ремень грм или нет, есть сажевый фильтр или нет.
ВИН уже был, я смотрел, три цепи на ГРМ и зубчатый ремень на ТНВД. Вот с интервалом замены этих цепей и ремня информации не нашел. Мотор свежий, ASB.
Сажевый фильтр после катализатора тоже есть, совсем дешевый... :wink:
dasus писал(а):насчет масла в коробке почитай мою тему в теме про коробку.
Я меняю, Акин нет. тут все от предубеждения зависит.)
Это точно, тут вопрос религии, не более того. Да и я масло много кому менял, "по просьбе трудящихся", так сказать.

К тому же Dasus по D3 отлично ориентируется, это факт.

Добавлено: Вт мар 18, 2008 7:45 am
autoufa
если можно, насчёт допуска про масло поподробнее просветите. Если честно, для меня оно делится на синтетические и минеральные и ещё по вязкости, ну и бензин-дизель. Ещё вопрос по цепям: если их 3штуки, то, как я понимаю, одна с колена на распредвалы, а остальные 2 на головках между валами? И если это так, ещё один важный момент: чем натягивается основная цепь, какая то звёздочка с механическим механизмом натяжения или что-то гидравлическое? как на ГБЦ предидущих моторов?

Добавлено: Вт мар 18, 2008 7:51 am
autoufa
А насчёт сажевого фильтра, я думаю, не проблема. Я 12лет запчасти с Белорусии на Россию тягаю, универсальных резонаторов и универсальных катализаторов различных форм перевозил достаточно (копеечные!!) Ввариваются в системы выпуска без проблем.

Добавлено: Вт мар 18, 2008 12:29 pm
Akin
autoufa писал(а):Ещё вопрос по цепям: если их 3штуки, то, как я понимаю, одна с колена на распредвалы, а остальные 2 на головках между валами? И если это так, ещё один важный момент: чем натягивается основная цепь, какая то звёздочка с механическим механизмом натяжения или что-то гидравлическое? как на ГБЦ предидущих моторов?
Думаю, тебе полезно будет поставить ETKA и ELSA. Там есть ответы на все подобные вопросы. Ссылки можно найти на форуме.

Добавлено: Пт мар 21, 2008 7:35 am
autoufa
Akin писал(а):
autoufa писал(а):Ещё вопрос по цепям: если их 3штуки, то, как я понимаю, одна с колена на распредвалы, а остальные 2 на головках между валами? И если это так, ещё один важный момент: чем натягивается основная цепь, какая то звёздочка с механическим механизмом натяжения или что-то гидравлическое? как на ГБЦ предидущих моторов?
Думаю, тебе полезно будет поставить ETKA и ELSA. Там есть ответы на все подобные вопросы. Ссылки можно найти на форуме.
Не ас в компьютере, не понял, где всё это искать и как устанавливать? :( :shock:

Добавлено: Пт мар 21, 2008 10:37 am
dasus
касательно допусков масла: 50501 или 50701!!!
другие масла в этот мотор лить нельзя!!!

Re: АУДИ-А8 2005г., 3,0TD

Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:39 am
S6 Plus
есть такой аппарат 3.0 TDI, ASB.
пригнали с германии новую, сейчас пробега чуть больше 240 000, масло только оригинал заливаю, расхода масла нету вообще.
Вот только сажевый фильтр не дает спокойно жить

Re: АУДИ-А8 2005г., 3,0TD

Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:43 am
Андрей_
3.0 TDI довольно распространенный мотор на Q7, A6, Tuareg. В Беларуси таких машин много, т.к такой мотор наиболее удачный на таких машинах 2.5 - стоит, 5.0 - дорог в обслуживании.
К 300.000 надо менять цепь ГРМ с успокаителями.
Лично мои ощущения - слабоватый мотор для таких машин. Жужит, а не едет.
А вообще, если нравится - наслаждайся ездой.

Re: АУДИ-А8 2005г., 3,0TD

Добавлено: Пт дек 17, 2010 2:08 am
Vitaliyak
Андрей_, еще как едет! ;)
но 4,0-4,2тди конечно лучше! 1heeloi8