Неисправность стояночного тормоза
-
- Реклама
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 2004
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Москва
- Контактная информация:
Неисправность стояночного тормоза
Привет други!
Выручайте, сегодня после очередного разряда акку и прикуривания от другого авто случилось страшное.
Пока мой акку заряжался от другой машины я решил выключить стояночный тормоз, он спокойно оптустил колодки, но
потом замигал всеми краснысными лампами и страшными знаками о неисправности тормозов.
VAG выявил следующее, но сбросить не смог.
Номер блока управления: 4E0 910 801 A
Компонент и/или версия: EPB AV1C1010 H01 1010
Кодировка: 0000221
Код мастерской: WSC 00422
02432 - Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 11101100
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 5
Сброс счётчика: 128
Километраж: 94224 km
Индикация времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:17:29
Стоп-Кадр:
Вольтаж: 12.53 V
Счёт: 86
02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 11101100
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 5
Сброс счётчика: 128
Километраж: 94224 km
Индикация времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:17:29
Стоп-Кадр:
Вольтаж: 12.32 V
Счёт: 87
Номер блока управления: 4E0 910 517 B
Компонент и/или версия: ESP 5.7 allrad H44 0510
Кодировка: 0008357
Код мастерской: WSC 00999
2 Найденные ошибки:
00003 - Блок управления
014 - Defective
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 - -
Что касается блока управления Defective - то так было всегда.
Вот только ошибки 01826 я что-то не припомню.
При езде в машине все время идет предупреждающий сигнал и мигают все значки связанные с тормозами и с ручным тормозом.
На ручник она не ставится, но тормозит если дергать ручник на ходу.
Предохранители в багажнике на 30A что отвечают за оба мотора в норме.
Предохранитель на 5A в торпеде тоже целый.
Что бы это могло быть, и как его вылечить.
Заранне спасибо.
Выручайте, сегодня после очередного разряда акку и прикуривания от другого авто случилось страшное.
Пока мой акку заряжался от другой машины я решил выключить стояночный тормоз, он спокойно оптустил колодки, но
потом замигал всеми краснысными лампами и страшными знаками о неисправности тормозов.
VAG выявил следующее, но сбросить не смог.
Номер блока управления: 4E0 910 801 A
Компонент и/или версия: EPB AV1C1010 H01 1010
Кодировка: 0000221
Код мастерской: WSC 00422
02432 - Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 11101100
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 5
Сброс счётчика: 128
Километраж: 94224 km
Индикация времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:17:29
Стоп-Кадр:
Вольтаж: 12.53 V
Счёт: 86
02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 11101100
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 5
Сброс счётчика: 128
Километраж: 94224 km
Индикация времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:17:29
Стоп-Кадр:
Вольтаж: 12.32 V
Счёт: 87
Номер блока управления: 4E0 910 517 B
Компонент и/или версия: ESP 5.7 allrad H44 0510
Кодировка: 0008357
Код мастерской: WSC 00999
2 Найденные ошибки:
00003 - Блок управления
014 - Defective
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 - -
Что касается блока управления Defective - то так было всегда.
Вот только ошибки 01826 я что-то не припомню.
При езде в машине все время идет предупреждающий сигнал и мигают все значки связанные с тормозами и с ручным тормозом.
На ручник она не ставится, но тормозит если дергать ручник на ходу.
Предохранители в багажнике на 30A что отвечают за оба мотора в норме.
Предохранитель на 5A в торпеде тоже целый.
Что бы это могло быть, и как его вылечить.
Заранне спасибо.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 2004
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Неисправность стояночного тормоза
Дальше больше, после проверки предохранителей сажусь я в машану,
а она мне уже показывает заряд акку 10%. Хотя стояла всего 30 минут и до
этого заряд был 100%. Но завестись смог и поехал домой, дай думаю подергаю
ручник, вдруг поможет, и действительно в одни прекрасный момент ручник
погас, приехав сбросил все ошибки и в этот раз все получилось.
Вот только утром опять сел акку.
Может ли быть связь между моторами ручники и разрядом акку.
Akin, напиши пожалуста подробнее про расположение блока и адаптацию.
а она мне уже показывает заряд акку 10%. Хотя стояла всего 30 минут и до
этого заряд был 100%. Но завестись смог и поехал домой, дай думаю подергаю
ручник, вдруг поможет, и действительно в одни прекрасный момент ручник
погас, приехав сбросил все ошибки и в этот раз все получилось.
Вот только утром опять сел акку.
Может ли быть связь между моторами ручники и разрядом акку.
Akin, напиши пожалуста подробнее про расположение блока и адаптацию.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 2004
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Неисправность стояночного тормоза
Да, акку совсем новый 110Ah.
Старый тоже был почти новый, но я все же решил его заменить.
После замены ситуация чуть-чуть улучшилась, обычно акку садился до 60%.
Но сейчас снова полная фигня.
Старый тоже был почти новый, но я все же решил его заменить.
После замены ситуация чуть-чуть улучшилась, обычно акку садился до 60%.
Но сейчас снова полная фигня.
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
у меня тоже горел ручник адаптация не помогла....сделал процедуру разведения сведения-ошибка пропала. из-за чего сбилось непонятно.
53 блок-адаптация-Channel 006: Pad Thickness
Enter the measured thickness of the new pads (excl. back panel), round down to the next lowest integer.
* Range: 3 - 14 mm
53 блок-адаптация-Channel 006: Pad Thickness
Enter the measured thickness of the new pads (excl. back panel), round down to the next lowest integer.
* Range: 3 - 14 mm
Q8/ A7
- victorr1
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003 (2004)
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
Re: Неисправность стояночного тормоза
Илья привет.Shift писал(а):...приехав сбросил все ошибки и в этот раз все получилось.
кстати, как шнурок работает. стабильно?
ты смотрел на предмет отхода клеммы всякие где енерджиеменеджмент в багажнике?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 2004
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Неисправность стояночного тормоза
Привет!
Да, спасибо тебе огромное что показал свой шнурок.
Свой я в азлине поменял, так как он совсем отказывался работать.
Теперь у меня такой как и у тебя и я им доволен.
В багажнике все смотрел, там все выглядит идеально.
Вот тут у меня еще несколько вопросов, может ты или еще кто-то смогут подсказать ответы.
1. Что такое клемма 30
2. Что такое клемма 15
3. Каким предохранителем отключить доводчик багажника
4. Где находится мотор доводчика багажника
Заранее спасибо.
Да, спасибо тебе огромное что показал свой шнурок.
Свой я в азлине поменял, так как он совсем отказывался работать.
Теперь у меня такой как и у тебя и я им доволен.
В багажнике все смотрел, там все выглядит идеально.
Вот тут у меня еще несколько вопросов, может ты или еще кто-то смогут подсказать ответы.
1. Что такое клемма 30
2. Что такое клемма 15
3. Каким предохранителем отключить доводчик багажника
4. Где находится мотор доводчика багажника
Заранее спасибо.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Неисправность стояночного тормоза
Постоянный "+" с аккумаShift писал(а):1. Что такое клемма 30
"+" который появляется при включении зажиганияShift писал(а):2. Что такое клемма 15
- victorr1
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003 (2004)
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
Re:
у него привода крышки нет, аки у меня.siroga писал(а):3. могу ошибаться...но привод не отключить предохранителем т.к. он на блоке бортовой сети завязан
4.сам мотор находиться справа над акком....
Илья, доводчик находится там, где замок багажника.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 2004
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Неисправность стояночного тормоза
Версия MMI последняя.
Ниже данные по 61 блоку.
Номер блока управления: 4E0 910 181 C
Компонент и/или версия: J0644 BEM H11 0510
Кодировка: 0000000
Код мастерской: WSC 00422
Доп. инфо: 4E0915105A von VA0 2703160475
Доп. инфо: Geraet 80391
02273 - Ток покоя, режим 2
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 94279 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.02.04
Время: 21:00:43
02276 - Ток покоя, режим 5
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 94279 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.02.04
Время: 22:24:38
02274 - Ток покоя, режим 3
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 94279 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.02.04
Время: 22:24:49
02277 - Ток покоя, режим 6
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 94279 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.02.04
Время: 22:24:59
Ниже данные по 61 блоку.
Номер блока управления: 4E0 910 181 C
Компонент и/или версия: J0644 BEM H11 0510
Кодировка: 0000000
Код мастерской: WSC 00422
Доп. инфо: 4E0915105A von VA0 2703160475
Доп. инфо: Geraet 80391
02273 - Ток покоя, режим 2
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 94279 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.02.04
Время: 21:00:43
02276 - Ток покоя, режим 5
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 94279 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.02.04
Время: 22:24:38
02274 - Ток покоя, режим 3
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 94279 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.02.04
Время: 22:24:49
02277 - Ток покоя, режим 6
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 94279 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.02.04
Время: 22:24:59
Последний раз редактировалось Shift Чт фев 05, 2009 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 2004
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Неисправность стояночного тормоза
Что значит закодировать блок заново?