Андрей, простите, но я не вижу в моих словах "обвинений". Я высказал лишь свои предположения на основе приведенной информации и своего опыта. И заметьте, я не отрицал возможность брака при производстве.Андрей_ писал(а):Ожидаемый ответ, типа "сам виноват".
Это действительно так, но виноват не в "фазе притирки" или "тяжести машины", а что выбрал такого капризного производителя к которому еще необходимо правильно подобрать колодки другого производителя, т.е. по п.3 виноват сам ВСЕГДА.
Рекомедую купить оригинал, там всегда все понятно, да и дешевле получится, после покупки второго комлекта дисков или колодок неоригинального производителя.
А по поводу подбора дисков/колодок - да, это так. Нужно подбирать, если хочешь комфортной езды. Поскольку производителей появилось много и качество и состав у большинства разные. Причем все преследуют в этом плане разные цели. Кто-то - сделать колодки подешевле, а кто-то - сделать колодки для автоспорта. Хотите большей предсказуемости - берите и диски и колодки одного производителя.
С оригиналом тоже не однозначная ситуация. Во-первых, на заводы производителей также поставляют те же компании рынка aftermarket. Во-вторых, на некоторых машинах с конвейера качество OE деталей (в т.ч. тормозной системы) бывает хуже производителей неоригинальных запчастей.
И потом, существуют же компании, которые производят тюнинговые комплекты, которые по характеристикам лучше стоковых (в особенности для автоспорта).
ИМХО.