Керамические тормоза
-
- Реклама
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Керамические тормоза
Ни у кого нет? не тестировали?
они тормозят также хорошо, как и стоят?
они тормозят также хорошо, как и стоят?
- Ram
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Контактная информация:
"Керамика" наибольшее распространение получила в автоспорте, а не на гражданских автомобилях.
Обусловлено это тем, что только в режиме частых, активных фаз торможения металлокерамические диски позволяют достичь наилучшего эфекта торможения. В обычной (гражданской, повседневной) жизни такие тормозные системы не раскрывают полностью свой потенциал и из-за этого пользуются плохой репутацией, как "не тормозящие".
Обусловлено это тем, что только в режиме частых, активных фаз торможения металлокерамические диски позволяют достичь наилучшего эфекта торможения. В обычной (гражданской, повседневной) жизни такие тормозные системы не раскрывают полностью свой потенциал и из-за этого пользуются плохой репутацией, как "не тормозящие".
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Re: Керамические тормоза
да, но, как тебе и ответили, почувствовать это удастся, скорее всего, только на нюрбургринге .ivanov писал(а):они тормозят также хорошо, как и стоят?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Керамические тормоза
Прогреть керамику необходимо, они эффективно начинают работать только после 400 градусов, на холодную будут хуже чем стандартные.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Керамические тормоза
Как-то неделю катался на S8 D3 с керамическими тормозами. В городе разница не особо заметна. Зато на трассе более чем ощутима. С 200 км/ч тормозил в пол. Замедление потрясающее. Ничего заранее прогревать не надо.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8
- Мотор: 5.2 FSI
- Город: odessa
Re: Керамические тормоза
Керамику греть не надо
Одна особенность-в сырую погоду(дождь) тормозят хуже,т.к пленка воды лучше держится на тормозных дисках
Езжу и летом и зимой-проблем нет
Одна особенность-в сырую погоду(дождь) тормозят хуже,т.к пленка воды лучше держится на тормозных дисках
Езжу и летом и зимой-проблем нет
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Керамические тормоза
Керамические тормоза обладают, по сравнению с тормозами с обычными стальными дисками, не только в 4 раза бо́льшим сроком службы, но и одновременно прекрасными показателями торможения, в том числе и в предельных режимах, и низкой склонностью к ухудшению тормозных свойств с возрастанием температуры. Тормоза не теряют своих свойств даже после многократных торможений, напр. на горной дороге. Неподрессоренные вращающиеся массы сокращаются в целом на 20 килограмм или на 50% по сравнению с обычными тормозными дисками, результат – заметно улучшенная динамика и эластичность.
Керамические тормозные диски Audi изготавливаются из керамики, армированной углеродным волокном. Такой композитный материал – т.н. композитная керамика – содержит в качестве основного рабочего вещества очень твёрдый и стойкий к истиранию карбид кремния. Он армирован углеродными волокнами, эффективно принимающими на себя возникающие в материале напряжения. Срок службы такого тормозного диска в 4 раза больше стального: высокая стойкость керамических дисков к истиранию позволяет им иметь ходимость до 300 000 километров. Экстремальная жесткость поверхности композитной керамики делает ее нечуствительной к различным солям и неузвимой для коррозии.
преимуществом керамической тормозной системы является экстремально низкий вес тормозных дисков: они на 50% легче, чем диски из серого чугуна похожей конструкции. Этот фактор положительно влияет не только на мощность и расход топлива, но и прежде всего уменьшает неподрессоренные и ротационные массы. Как следствие: более надежное сцепление с дорожной поверхностью плюс повышение ездового комфорта и плавности качения даже на неровном покрытии. Так же как и улучшенная управляемость.
Но, тормозят они на горячую лучше , мой знакомый Григорий Комаров ( 2 кр. чемп. России в классе Туринг сейчас это WTCC ) рассказывал, что у них специально первый прогревочный круг не только , что бы погреть резину , а ещё что бы погреть тормозные диски . По этому и в F-1 обратите внимание что первый круг машинки едут из стороны в сторону(греют резину) и рывками. Рывками - это они греют тормозные диски.
Но и сильно перегретые тормоза менее эффективны , по этому в автоспорте нужно поддерживать золотую середину
Керамические тормозные диски Audi изготавливаются из керамики, армированной углеродным волокном. Такой композитный материал – т.н. композитная керамика – содержит в качестве основного рабочего вещества очень твёрдый и стойкий к истиранию карбид кремния. Он армирован углеродными волокнами, эффективно принимающими на себя возникающие в материале напряжения. Срок службы такого тормозного диска в 4 раза больше стального: высокая стойкость керамических дисков к истиранию позволяет им иметь ходимость до 300 000 километров. Экстремальная жесткость поверхности композитной керамики делает ее нечуствительной к различным солям и неузвимой для коррозии.
преимуществом керамической тормозной системы является экстремально низкий вес тормозных дисков: они на 50% легче, чем диски из серого чугуна похожей конструкции. Этот фактор положительно влияет не только на мощность и расход топлива, но и прежде всего уменьшает неподрессоренные и ротационные массы. Как следствие: более надежное сцепление с дорожной поверхностью плюс повышение ездового комфорта и плавности качения даже на неровном покрытии. Так же как и улучшенная управляемость.
Но, тормозят они на горячую лучше , мой знакомый Григорий Комаров ( 2 кр. чемп. России в классе Туринг сейчас это WTCC ) рассказывал, что у них специально первый прогревочный круг не только , что бы погреть резину , а ещё что бы погреть тормозные диски . По этому и в F-1 обратите внимание что первый круг машинки едут из стороны в сторону(греют резину) и рывками. Рывками - это они греют тормозные диски.
Но и сильно перегретые тормоза менее эффективны , по этому в автоспорте нужно поддерживать золотую середину
Последний раз редактировалось nenya Чт май 21, 2009 4:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Керамические тормоза
Повезло и случайно удалось увидеть то,о чём Вы здесь говорите.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!