Original или ZIMMERMANN или TRW?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 7:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: W12
- Город: Иркутск
- Имя: Алексей
Re: Original или ZIMMERMANN или TRW?
у меня диски передние на 385 вот в чем проблемма
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 1:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2007
- Мотор: BVJ
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Original или ZIMMERMANN или TRW?
Коллеги,подскажите!Колодки перед и зад все 4 с датчиками должны быть или нет?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Original или ZIMMERMANN или TRW?
Зад без датчиков.nsoopt писал(а):зад все 4 с датчиками
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Original или ZIMMERMANN или TRW?
...
Последний раз редактировалось Prikolist Пн апр 25, 2016 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Original или ZIMMERMANN или TRW?
Отпишусь. Поставил перед диски TRW. 360 мм. Хотя хотел замерман перфориррванные (ставил уже, отличные диски). Но не вышло. Заказал, неделю ждал и их "отказал" поставщик, прямо в тот день, когда до железа внутренние колодки стерлись. Пришлось брать что было в Екатеринбурге в наличии. Был трв. Дак вот, я очень удивлён такому отношению. Больше я их в жизнь не куплю. Диски пришли с 10 отверстиями под колёсные болты. И нет маленьких отверстий под монтажные винтики. Естественно, я по плевался, но что делать, ставим. Разбираю все, чищу, смазываю, ржавчину там скоблю и т.д. но нифига. Каждый раз, откручивая колесо, тормозной диск болтается, и естественно прикручивается через грязь. Я вот не понимаю, ну не пристало мне ловить положение тормозного диска, на предмет бьют колеса или нет. Собрал поездил, хорошо. Колесо отвинтил, снова бьют. Вот и ловишь их туда, сюда на ощупь. На 19 колёсах капец как дисбаланс чувствуется. Неужели в компании трв не знают, что монтажный винтик, ну хоть один но должен быть. И по каталогу, эти диски вроде никуда кроме как на а8 не идут, нафига 10 дырок.
Ну и на последок, изготовлены вроде прилично, но без покрытия, ржаветь будут безбожно. Я короче разочарован. Видимо выкину!! Совершенно новые тормозные диски!!
Ну и на последок, изготовлены вроде прилично, но без покрытия, ржаветь будут безбожно. Я короче разочарован. Видимо выкину!! Совершенно новые тормозные диски!!
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Original или ZIMMERMANN или TRW?
Поставил на д2 диски 360 и 310 Otto Zimmerman ,перед и зад соответственно, передние колодки TRW, зад Jurid, задние колодки износились очень быстро, тысяч за 10, заменил на TRW ceramic, вроде ходят, не скрипит , грязи на колесах практически нет. К дискам Отто вопросов нет.
- Diidu
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8 2012
- Мотор: 4.0 TFSI
- Город: Riga
- Имя: Сандрис
Original или ZIMMERMANN или TRW?
Cпустя два с половиной года проехал ~23'000 km
Толщина передних дисков изначально была 34 мм спустя 23'000 km теперь 33,5 mm
Толщина задних дисков изначально былиа 22 мм спустя 23'000 km теперь 21,7 mm
Толщина колодок на глаз 3/4 по сравнению с новыми.
И вот вылезли первые проблемы - машина выключена нажимаем педаль тормоза и скрипят тормоза на ровном месте.
Mастера разобрали посмотрели констатировали что внутренняя колодка спереди с водительской стороны была виновата.
Mеталлическая плата немножко покрылась ржавчиной и когда нажимая тормоз она двигалась по своим местам издавала скрип.
Вот так вот! В остальном всё в порядке
Толщина передних дисков изначально была 34 мм спустя 23'000 km теперь 33,5 mm
Толщина задних дисков изначально былиа 22 мм спустя 23'000 km теперь 21,7 mm
Толщина колодок на глаз 3/4 по сравнению с новыми.
И вот вылезли первые проблемы - машина выключена нажимаем педаль тормоза и скрипят тормоза на ровном месте.
Mастера разобрали посмотрели констатировали что внутренняя колодка спереди с водительской стороны была виновата.
Mеталлическая плата немножко покрылась ржавчиной и когда нажимая тормоз она двигалась по своим местам издавала скрип.
Вот так вот! В остальном всё в порядке