Просто беда с пневмой!!!

schwarze
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 2:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Гомель
Имя: Дмитрий

Просто беда с пневмой!!!

Сообщение schwarze »

Вобщем проблема такая. Облазил весь форум, искал по коду ошибки, просил помощи Akina :), все впустую
Выскакивает ошибка по пневме 01400 -Регулировка уровня Выше верхнего предела регулирования Прерывистый. По факту происходит следующее: отказывается опускаться зад машины. То есть при переводе, например, из комфорта в динамик или из лифта в комфорт ну или другие вариации связанные с опусканием авто, перед опускается без проблем а вот жопа не хочет (если машина стоит то ошибка выскакивает в 99% попыток, если в движении то 50/50, но даже при положительном результате мурыжит минуту наверно). Грешили на закисшие клапана на задних стойках, нашел...поставил новые оригинал (кстати огромная проблема так как они идут только со стойками в сборе, просба не путать со штуцерами которые можно найти в экзисте)- без результата, пробовали ставить другой клапан сброса на компрессоре (хотя морда опускается ведь) - результат нулевой.
У кого какие мысли????!!!!
Да забыл написать про еще одно наблюдение: недалече открыл багажник и попросил товарища присесть в момент спуска и о чудо секунд 20-30 машина опускается даже в статичном положении. Если я сажусь то не реагирует на меня. Товарищ то у меня около 170 кг, мой центнер не катит, правда и это не спасает так как после того как балласт встает естественно подвеска будучи под нагрузкой становится выше и опуститься снова не в состоянии. Не знаю связано это с самой проблемой или просто совпадение но решил все наблюдения описать
П О М О Г И Т Е!!!!
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Просто беда с пневмой!!!

Сообщение _SauBeR_ »

После чего это случилось? Адаптацию делали?
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Просто беда с пневмой!!!

Сообщение Aleks+VB »

Один из задних датчиков врет
Аватара пользователя
gomzius
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
Репутация: 2
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Minsk
Имя: Дмитрий

Re: Просто беда с пневмой!!!

Сообщение gomzius »

трубки продуть, посмотри, может какая часть резинового уплотнения там в трубке забилась или трубка может заломана
schwarze
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 2:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Гомель
Имя: Дмитрий

Re: Просто беда с пневмой!!!

Сообщение schwarze »

_SauBeR_ писал(а):После чего это случилось? Адаптацию делали?
Трудно сказать после чего так как ранее была проблема с компрессором и я старался с пневмой лишний раз не баловаться. Потом поменял компрессор, вот тогда и обратил на это внимание. Но на старом компрессоре она падала без проблем, при чем на пузо :D. Адаптацию не делал!!! Собираюсь этот вариант попробовать
schwarze
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 2:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Гомель
Имя: Дмитрий

Re: Просто беда с пневмой!!!

Сообщение schwarze »

gomzius писал(а):трубки продуть, посмотри, может какая часть резинового уплотнения там в трубке забилась или трубка может заломана
Да, буду снимать подкрылок, отсоединять трубки от блока клапанов, продувать. Заодно и сам блок клапанов почистим! Чуть позже отпишусь
schwarze
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 2:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Гомель
Имя: Дмитрий

Re: Просто беда с пневмой!!!

Сообщение schwarze »

Датчик только методом тыка, найти донара разве что. Ошибок по ним нет.
Другой раз наблюдал картину, перед опускается и зад тоже визуально начинает опускаться, опустится сантиметра на 2 потом задумается и снова в верх подымается и по второму кругу пока ошибка не вылезет. Может действительно в какой то позиции от датчика сигнала нет, хотя ошибок повторюсь по датчикам уровня нет
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Просто беда с пневмой!!!

Сообщение Aleks+VB »

Посмотри в измерениях данные с датчиков
Stefaan
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Молодечно
Имя: Стеф

Re: Просто беда с пневмой!!!

Сообщение Stefaan »

Я бы начал с датчиков, есть же разница в движении или при нагрузке выскакивает ошибка.
schwarze
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 2:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Гомель
Имя: Дмитрий

Re: Просто беда с пневмой!!!

Сообщение schwarze »

Ребята, спасибо всем кто откликнулся!!! Проблема решена 1resulyt12 ., над которой ломали голову не один человек около года. Все оказалось настолько просто, что диву даешься. Сейчас распишу поподробнее
Как оказалось появление проблемы напрямую было связано с заменой компрессора. И искать сразу надо было там. Как я писал ранее около года назад я поставил новый компрессор. Купил Wabco на мерседес. Все сделали как надо: поставили клапан сброса с моего старого родного компрессора, датчик температуры, фишки и тд. Проблема была , так сказать в устройстве выпуска воздуха (не знаю как назвать правильно). Что б было понятней вот фото. Вот под этой беленькой крышечкой простейший механизм из пластмасски пружинки и резинки, которая тупо закрывает дырочку для спуска воздуха. Поднимается пружинка я так понимаю просто давлением спускаемого воздуха создаваемого массой авто. Так вот как оказалось в компрессоре для мерседеса таких пружинок две: одна тонкая длинная, вторая потолще и по короче (на фото справа видна вторая). А в аудюшечном компрессоре она одна- тонкая длинная(узнал просто разобрав мой старый родной компрессор). Видимо мерс потяжелее и спокойно давление хватало что б приподнять резинку преодолевая усилия этих двух пружин, а в ауди нехватало. Мы просто убрали вторую ненужную пружину и о чудо, машина стала опускаться как положено. Добавлю что колупались мы часов шесть, чего только не перепробовали, и залесть в этот механизм решили наверно уже на шестом часу!!! 1bu8
P.S. Я думаю что сие надо обязательно взять на заметку все кто ставит мерсовские компрессора!!!
Всем спасибо 1thankyou
Вложения
IMG_20161018_194143.jpg
IMG_20161018_194143.jpg (1.88 МБ) 2133 просмотра
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Просто беда с пневмой!!!

Сообщение Aleks+VB »

Полфорума ставили мерсовские, я также - все работало. Сейчас ставим любые - мерс,бмв - также все работает. Просто в твоем был косяк кокой-то :beer:
schwarze
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 2:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CGWA
Город: Гомель
Имя: Дмитрий

Re: Просто беда с пневмой!!!

Сообщение schwarze »

Aleks+VB писал(а):Полфорума ставили мерсовские, я также - все работало. Сейчас ставим любые - мерс,бмв - также все работает. Просто в твоем был косяк кокой-то :beer:
Я тоже так думаю!!! 1pardon76 Может вся пневма уже подсажена, что то забито, блок клапанов уже не новый. Но суть в том что в компрессоре для ауди действительно одна пружина а для мерса две (разбирал сегодня еще два компрессора что бы на 100% убедиться)
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»