В каком режиме лучше использовать подвеску?
-
- Реклама
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
В каком режиме лучше использовать подвеску?
Всем привет.Кто ,на каком режиме ездит?"Комфорт" или "авто"Вопрос для того-что лучше для пневмо подвески,думаю что лучше в "авто"чтобы клапана иногда работали,не залипали и не закисали.
Жду мнений и советов.
Жду мнений и советов.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?
Летом езжу в динамике -1см, зимой в комфорте -1см.
Про закисшие клапана это ерунда, т.к. в любом режиме будь то лифт, комфорт или динамик во время езды пневма постоянно регулируется, а соответственно и клапана постоянно находятся в работе.
Вот подробное описание режимов, нашел недавно, для меня, спустя 4 года пользования машиной, интересным открытием было то, что даже в казалось бы фиксированном режиме - динамик, на высокой скорости машина приседает еще ниже, чем ей предписано этим режимом, я думал такое происходит только на автомате.
Вот подробное описание режимов:
«Автоматический» режим (основной уровень). Подвеска регулируется для обеспечения наиболее комфортной езды. В случае превышения скорости 75 миль в час (120 км/ч) через 30 секунд клиренс автоматически уменьшается на 25 мм. Клиренс возвращается к прежним значения через 120 секунд после достижения скорости менее 44 миль в час (70 км/ч) либо незамедлительно при падении скорости ниже 22 миль в час (35 км/ч).
«Динамичный» режим (-20 мм). Механизм работы подвески в данном режиме следующий. Когда скорость автомобиля превышает 75 миль в час (120 км/ч), клиренс транспортного средства автоматически уменьшается еще на 5 мм (режим скоростного движения по шоссе). Клиренс автоматически возвращается на прежний спортивный уровень через 120 секунд после достижения скорости менее 44 миль в час (70 км/ч) либо незамедлительно при снижении скорости до 22 миль в час (35 км/ч).
«Комфортный» режим (основной уровень). Подвеска еще более комфортная, чем в «автоматическом» режиме, особенно при низких скоростях. Режим автоматического уменьшения клиренса при скоростном движении отсутствует.
«Поднятый» режим (+25 мм). Данный режим может быть выбран водителем только при движении со скоростью менее 50 миль в час (80 км/ч). Блок управления автоматически отключает данный режим при достижении скорости 63 мили в час (100 км/ч). В данном случае автоматически включается выбранный ранее режим («автоматический», «динамичный» или «комфорт»). В дальнейшем при снижении скорости ниже 50 миль в час (80 км/ч) не происходит автоматического повторного включения «поднятого» режима.
Про закисшие клапана это ерунда, т.к. в любом режиме будь то лифт, комфорт или динамик во время езды пневма постоянно регулируется, а соответственно и клапана постоянно находятся в работе.
Вот подробное описание режимов, нашел недавно, для меня, спустя 4 года пользования машиной, интересным открытием было то, что даже в казалось бы фиксированном режиме - динамик, на высокой скорости машина приседает еще ниже, чем ей предписано этим режимом, я думал такое происходит только на автомате.
Вот подробное описание режимов:
«Автоматический» режим (основной уровень). Подвеска регулируется для обеспечения наиболее комфортной езды. В случае превышения скорости 75 миль в час (120 км/ч) через 30 секунд клиренс автоматически уменьшается на 25 мм. Клиренс возвращается к прежним значения через 120 секунд после достижения скорости менее 44 миль в час (70 км/ч) либо незамедлительно при падении скорости ниже 22 миль в час (35 км/ч).
«Динамичный» режим (-20 мм). Механизм работы подвески в данном режиме следующий. Когда скорость автомобиля превышает 75 миль в час (120 км/ч), клиренс транспортного средства автоматически уменьшается еще на 5 мм (режим скоростного движения по шоссе). Клиренс автоматически возвращается на прежний спортивный уровень через 120 секунд после достижения скорости менее 44 миль в час (70 км/ч) либо незамедлительно при снижении скорости до 22 миль в час (35 км/ч).
«Комфортный» режим (основной уровень). Подвеска еще более комфортная, чем в «автоматическом» режиме, особенно при низких скоростях. Режим автоматического уменьшения клиренса при скоростном движении отсутствует.
«Поднятый» режим (+25 мм). Данный режим может быть выбран водителем только при движении со скоростью менее 50 миль в час (80 км/ч). Блок управления автоматически отключает данный режим при достижении скорости 63 мили в час (100 км/ч). В данном случае автоматически включается выбранный ранее режим («автоматический», «динамичный» или «комфорт»). В дальнейшем при снижении скорости ниже 50 миль в час (80 км/ч) не происходит автоматического повторного включения «поднятого» режима.
-
LEV
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: A8 2006
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Всеволожск
- Имя: Лева
- Откуда: СПБ
Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?
Я всегда в автомате.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?
А я в комфорте.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?
часто включаю динамик, чтобы не тошнило от плавной медленной езды.
- черноволгин
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
- Репутация: 15
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Всеволожск
- Имя: Алексей
Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?
Ездишь в лифте целей бампер и брюхо!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: В каком режиме лучше использовать подвеску?
SashOK_BYИнтересная инфа
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Max Kelevra
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Гомель
- Имя: Максим
В каком режиме лучше использовать подвеску?
Вопрос: а можно ли постоянно в городе ездить в режиме "динамик", или не желательно, и лучше поставить "авто"???)
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!