Переход с пневмы на пружины, нужна помощь

Vovan 777
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:53 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3L 2008
Мотор: 4.2 BVJ
Город: Барановичи
Имя: Владимир

Переход с пневмы на пружины, нужна помощь

Сообщение Vovan 777 »

Приветствую всех, Подскажите кто ставил пружины на а8 д3 вместо пневмы, от какого именно авто подходят и как удалить ошибку на панели. Критику, что А8 должна на пневме, про колхоз и т.п. прошу не писать,своё мнение оставте при себе. Спасибо.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6685
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Переход с пневмы на пружины, нужна помощь

Сообщение иоан 350 »

Если нехотите критики поищите на данном форуме ,тут есть как минимум одна тема про это.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Переход с пневмы на пружины, нужна помощь

Сообщение alex6999 »

Привет! К сожалению, я не могу дать конкретный ответ на ваш вопрос, так как не являюсь специалистом в области автомобилей и не имею информации о том, какие пружины могут подойти для Audi A8 D3 вместо пневматической подвески.

В любом случае, замена пневматической подвески на пружинную может повлиять на управляемость и комфортность езды автомобиля, поэтому важно убедиться в том, что выбранные пружины подходят для вашей модели автомобиля.

Относительно ошибки на панели, если вы удалили пневматическую подвеску без замены на другую функциональную систему, то это может привести к появлению ошибки на панели приборов, связанной с подвеской. Для ее удаления необходимо использовать диагностическое оборудование, чтобы сбросить ошибку и перепрограммировать систему подвески.

Однако, я рекомендую вам обратиться к квалифицированным специалистам, которые могут помочь вам выбрать правильные пружины и установить их на ваш Audi A8 D3, а также удалить ошибку на панели приборов.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Переход с пневмы на пружины, нужна помощь

Сообщение Евгений В. »

alex6999, Алексей, кажется, искусственный интеллект проник в тебя слишком глубоко)))
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Переход с пневмы на пружины, нужна помощь

Сообщение Koryanoff »

+500 1sakcsat23
Евгений В. писал(а): Пн апр 03, 2023 9:13 am проник в тебя слишком глубоко)))
Главное что бы не сзади
Последний раз редактировалось Koryanoff Пн апр 03, 2023 9:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Переход с пневмы на пружины, нужна помощь

Сообщение Кучерявый »

:D :D :D :D :D :D
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Переход с пневмы на пружины, нужна помощь

Сообщение Vitas »

:D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12414
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Переход с пневмы на пружины, нужна помощь

Сообщение Dok »

Тема искуственного интеллекта раскрыта :D
жри спи жми
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Переход с пневмы на пружины, нужна помощь

Сообщение Koryanoff »

Заграница. Толерантность и все такое
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Переход с пневмы на пружины, нужна помощь

Сообщение Vitas »

Koryanoff писал(а): Пн апр 03, 2023 4:22 pmЗаграница

phpBB [video]
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

Переход с пневмы на пружины, нужна помощь

Сообщение Bruce Wayne »

Vovan 777 писал(а): Вс апр 02, 2023 11:10 pm Приветствую всех, Подскажите кто ставил пружины на а8 д3 вместо пневмы, от какого именно авто подходят и как удалить ошибку на панели. Критику, что А8 должна на пневме, про колхоз и т.п. прошу не писать,своё мнение оставте при себе. Спасибо.
Приветствую. Совершенно никакой критики я высказывать не собираюсь, и не понимаю тех кто этим занимается. Вопрос вполне резонный и поставлен конкретно. Если здесь еще адекватно реагируют на подобные вопросы, то в "некоторых" группах в "некоторых" социальных сетях совсем берега путают. Каждый выбирает себе подвеску, двигатель и прочие агрегаты - по своим собственным потребностям!

Поделюсь своим опытом. Однажды, холодной и суровой зимой, ударила мне в голову идея в очередной раз помыть автомобиль. Окончание каждой мойки было для меня сплошным мучением. Ведь после мойки выезжая на -25 градусный мороз, у меня замерзал то ли клапан сброса давления на компрессоре, то ли клапана внутри самого блока клапанов, и начинались танцы с бубном, морда падала.. (замена стоек не помогла, замена на два разных сорта силикагеля не помогло, просушивание всей системы не помогло, замена блока клапанов тоже не помогла, рано или поздно проблема проявлялась). Учитывая специфику моей работы и постоянные важные командировки, особенно в те времена, мне нужно было разработать некий план по альтернативе нашей подвеске. Поговорив с токарем, мы создали переходник, где с одной стороны был стакан принимающий стойку от Audi A8 D2, а с другой он садился в нашу штатную чашку на D3. Данный переходник был сделан из высокопрочной нержавеющей стали. Для этого переходника я приобрел стойки от A8 D2 с объемом двигателя 4,2. Токарь сравнив вес автомобиля пришел к выводу что разница в 50кг никакой роли не сыграет. Стойки были установлены, а клиренс был откалиброван на высоту (что-то между комфорт и лифт), повышенной проходимости скажем так. Теперь что касается ошибок, было приобретено керамическое сопротивление и "папы" фишки, которые вставлялись в штатный разъем. Сопротивление было что-то вроде 2,5Ом, сейчас уже точно не помню, но при большом желании смогу посмотреть. Ошибки пропадают. Есть один важный нюанс, при той же конфигурации, ЭБУ пневмы с буковй F научился распознавать обманки, поэтому если у вас именно такой блок, то нужен версией по старее. У меня версия блока 2003 года, букву не помню. А F начали идти уже с 2005. Данную процедуру я провел только с передними стойками, так как на задние никаких нарканий нет. За всю жизнь жопа не упала ни разу. Трубки которые подходили к передним стойкам я закрыл специальными резьбовыми заглушками которые так же выточил токарь. Всю инфраструктуру я оставил в заводском режиме. так как раньше на каждое лето я снова возвращал пневму.

Теперь по ощущениям: в мягкости разница не большая, что те что другие достаточно мягкие, но есть нарекания по работе аммортизаторов и пружин. Ход амортизатора на стойках от D2 очень мал, и частенько при попадании в глубокую яму, стойка бьет до отсечки, что вызывает характерный грохот. Поэтому на таких стойках я бы старался ездить по аккуратнее. Данная конфигурация не проходила абсолютно никаких заводских испытаний, и к нашей структуре подвески по моему мнению подходит не совсем. Во всем остальном можно спокойно ездить каждый день, если дорогие хорошие то никаких проблем не будет.
Вложения
Стойка в сборе с переходником.
Стойка в сборе с переходником.
Переходники после покраски
Переходники после покраски
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Сб апр 29, 2023 9:44 pm, всего редактировалось 8 раз.
Vovan 777
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:53 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3L 2008
Мотор: 4.2 BVJ
Город: Барановичи
Имя: Владимир

Переход с пневмы на пружины, нужна помощь

Сообщение Vovan 777 »

Спасибо вам огромное, суть понятная, если захотеть можно сделать!!!
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»