FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение yatsina »

Да я и сам такой. Теперь только сервисы.
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение yatsina »

Linc писал(а)::cry: неть, пока теплого гаража неть 1notf8
Ну что, пока ничего с установкой не продвинулось?
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение Linc »

Продвинулось :-) Спаял два проводка - и датчик температуры снова заработал :-)
А от А6 пока так и лежит :-)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение yatsina »

Да у меня мой тоже работает. Только при температуре на улице +2, он говорит что его температура при включении +70 :lol:
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение Linc »

Теоретически могу описать технологию установки датчика от А6 на А8 :-) Как я бы делал :-)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение kaandrey »

Приветствую. У меня похоже тоже компрессор приехал. Утром -23 завел поехал через 1км замигали лампочки, выхожу перед лежит. Вчера менял масло, поднимали с режимом домкрата. Почитал ошибки, есть ошибка, отключение в следствии перегрева 01577. В шестом канале температура 130, опустились все стойки кроме задней правой, компреессор вообще не качает. До этого пол года висела ошибка по термо датчику компрессора, все при этом работало отлично, машина не опускалась даже после недели простоя. Пока заказал реле, завтра будет. По вашему опыту какой вердикт компрессор или реле поможет? Спасибо.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение Vladl »

kaandrey писал(а):По вашему опыту какой вердикт компрессор или реле поможет?
Похоже на то, что накрылся именно компрессор - от регулярных перегревов вследствие неисправности датчика. Так что думаю, замена реле не поможет.
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение kaandrey »

А что конкретно умирает в компрессоре, и как он мог перегрется в -20. Почему у мерса нет датчика, и зачем он нужен тогда? Найти хороший датчик со сломанного компрессора, думаю не простая задача. А б. у. рабочий компрессор 20р. стоит. Пока никаких действий не предпринимал, надеюсь на лучшее, езжу на "запаске" бмв е38, не зря сохранил.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение Linc »

Элементарно он может перегреться и в - 30. Как правило умирает в нем цилиндр и поршень (точнее поршневое кольцо). В результате нагрева испытываем повышенный износ - вот и все.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение kaandrey »

А нагрев от чего, реле не срабатывало или на реле с датчика тампературы сигнал поступать должен, по идее компрессор должен останавливаться по достижении нужного давления в системе а не от перегрева, что служит сигналом для вкл и выкл компрессора? Я не слышал чтобы он постоянно работал.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение Linc »

Блин, нагрев от трения поршня в цилиндре, элементарно, Ватсон :-)

Принцип работы компрессора следующий: блок управления пневмой контролирует давление в ресивере, блоке управления клапанами (через него определяется давление в переднем контуре и заднем), а так же показания датчиков высоты каждой стойки. Если в ресивере давление в норме, то изменения давления в контурах регулируются закаченным воздухом в ресивер. Если в ресивере давление ниже нормы, то подается сигнал на компрессор и компрессор накачивает сначала стойки, потом ресивер.

На компрессоре стоит датчик температуры внешний, который следит за температурой компрессора. Предельная температура компрессора 130 градусов. При ее достижении (от 125 до 130) блок управления пневмой аварийно отключает компрессор и заносит ошибку. Если не будет датчика температуры, а компрессор будет постоянно молотить, он просто сгорит и все.

И последнее: если на самом мерсовском компрессоре нет внешнего датчика температуры. то это совсем не означает, что этого датчика на мерене нет вообще.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение kaandrey »

Спасибо за разяснения 1heeloi8
Соответственно компрессор должен отключаться по достижении давления, а работать постоянно он может только если в системе дырка, чего я не наблюдал или реле замкнуло. У меня датчик температуры показывает 130 даже на холодной. Вывод: датчик окончательно умер и отключил компрессор. Как в этом случае проверить работоспособность компрессора, что будет если просто отключить разъём датчика?
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение Linc »

Если просто отключить датчик температуры от компрессора - он выдаст ошибку по датчику, но компрессор работать будет. И будет ориентироваться только на давление в системе.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение kaandrey »

Мои предположения подтвердились, отсоединили датчик, померяли сопротивление, сначала он показывал 380ом. нагрели феном стало 1100ом потом вообще перестал показывать возможно с проводо мпрблема. Завёл с отключенным датчиком, снял ошибки по пневме, сразу зажужжал компрессор и накачал систему :D . В 6-й группе стало показывать 74 градуса. Перед всеми этими процедурами проверил реле, контакты в отличном состоянии даже не стал менять на новое. Linc большое спасибо за ответы :beer: Думаю пока нет утечек в системе можно и без датчика поездить, не перегреется.
Кстати удаалось ли поставить датчик от А6?
Вложения
Реле.jpg
IMG_2011.JPG
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение Linc »

Удалось реанимировать родно
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
alihandre
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 1:50 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2 fsi
Город: сзао
Имя: Алексей

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение alihandre »

приветствую. ответьте пожалуйста. на компрессоре клапан, который механический закрывается по часовой и против. против часовой больше напряжение на пружину. зачем это нужно и в какое положение лучше крутить? я понимаю, что при слабом положении должен раньше срабатывать, но зачем это надо не врубаюсь. сегодня после снятия и установки компр-а машина не хочет из лифта выходить, адоптация?. ошибки не могу прочитать, vcds угрохал. но был перегрев компрессора. датчик прозвонил, 840 ом. при комнатной температуре. вроде должно быть 1,2 ком. но главный вопрос в клапане. я его в другую сторону закрыл. 1pardon76
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение Linc »

Эээээ.... Не совсем понял, что это за клапан
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
alihandre
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 1:50 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2 fsi
Город: сзао
Имя: Алексей

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение alihandre »

ну который шестигранником открывается большой такой на шестой картинке виден белая пробка и по центру под шестигранник
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение Linc »

Крути его так, как с завода стоял
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
alihandre
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 1:50 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2 fsi
Город: сзао
Имя: Алексей

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение alihandre »

а как он стоял? :D
alihandre
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 1:50 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2 fsi
Город: сзао
Имя: Алексей

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение alihandre »

разобрался, механический клапан закрыт по часовой стрелке.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение DeniS-8 »

Linc писал(а):И последнее: если на самом мерсовском компрессоре нет внешнего датчика температуры. то это совсем не означает, что этого датчика на мерене нет вообще.
Немного не так!У мерса не по принципу снятия температуры с компрессора,а по принципу :блок управления снимает данные о давлении в рессивере и времени работы компрессора! И в зависимости от этого вычисляется его температура!Специально раскачивал этиот вопрос у мерсовского электрика,когда боролся с быстрыми навертываниями трех компрессоров подряд,из за этого гребаного реле!
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение kaandrey »

По мне так этот датчик, лишняя система защиты компрессора, если нет утечек в системе то компрессор не перегреется, а если начинают спускать стоики надо устранять причину а не ждать пока компрессор остановится от перегрева. Лишний гемор этот датчик, и как на зло отдельно не продается. Я его отключил и все работает отлично, просто буду чаще следить как часто компрессор включается.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
Piterskiy78
Член Клуба
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
Репутация: 12
Модель: BMW 530DX 2017
Мотор: B57 3.0D
Город: Санкт-Петербург
Имя: Герман

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение Piterskiy78 »

kaandrey писал(а):По мне так этот датчик, лишняя система защиты компрессора, если нет утечек в системе то компрессор не перегреется
Логика потрясная. По ней немецкие инженеры-разработчики идиоты, от нех делать датчик вкорячили. У меня к примеру датчик сдохший был, за год компрессор ушатался в труху практически. Без утечек, просто по штатному работала подвеска. Если компрессор не тормозить по перегреву он ушатается очень быстро даже на малых скоростях по колдобинах.
ervsed
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:04 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB (3.0TDI)
Город: СПб

Re: FAQ. Фотоотчет установка компрессора от Мерседес

Сообщение ervsed »

Люди, никто не пробовал починить этот датчик, точнее поменять начинку и оставить корпус? По идее это же самый обычный резистивный датчик температуры.

Есть у кого фото внутренности?
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»