FAQ. Калибровка пневмоподвески

Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

FAQ. Калибровка пневмоподвески

Сообщение dasus »

Было у меня такое:
с вероятностью 99% это датчик положения подвески который на рычаге крепится или передний или задний. Вероятнее что задний.

Что делать: подключить кан адаптер зайди в 34 блок это пневма, выбрать опрос ошибок и там засветится какой именно датчик глючит.

Датчик только на замену. Мои попытки разобрать просушить и собрать успехом не увенчались. Бу я бы не покупал ибо такая же судьба возможна. Желательно покупать датчик с самой последней буковкой в конце номера детали - так большая вероятность, что деталь хоть чуть пробовали улучшать.

Далее после того как заменил датчик, необходимо провести калибровку подвески.


Я добавлю секреты по адаптации подвески, возился сам пол года, пока понял, как ее можно опускать и поднимать по желанию))) В приложенном файле общие сведения, дополнительно тонкости и секрет расскажу))

Далее, после калибрации подвески, необходимо сделать калибрацию фар, т.к. иначе они у него будут в пол перед собой светить, тоже чуть позже выложу как.


ТАКС, для калибровки подвески (адаптации), нам необходимо:
стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся.
1. Ваг комой зайти в 34 блок (это подвеска)
2. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167. после этого ваг ком скажет что код принят
3. Далее нажимаем кнопку адаптация. И у нас есть доступ к настройкам.
4. Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом.
5. САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРИПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! ПОДХОД МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НЕ ОПУСКАТЬ, система не примет такие значения. 01 значит переднее левое колесо и тд до 04 колеса. Далее после выбора канала ждать пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты.
6. делать все на заведенной машине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
7. Адаптацию необходимо делать хотя бы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из-за занижения жрать резину.
8. в остальном руководствоватся приложенным файлом с картинками.



по свободе этот топик буду править/обновлять
Вложения
подвеска 2.pdf
(167.06 КБ) 7697 скачиваний
torsen only quattro
River
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 5:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Grodno
Имя: Vasily
Контактная информация:

Сообщение River »

А на каком режиме подвеску калибровать? Стандарт? Или нет разницы?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

на автомате
Q8/ A7
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

dasus писал(а):4. Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до колеса.
от центра до арки?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

да..край арки
Q8/ A7
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Сообщение zhentos »

вопрос напрашивается, мерять как? просто рулеткой взять и замерять? или при поможи например уровння постороить перпендикуляр от центра колеса и растояние вычислить от края арки по вертикали до уровня уже выставленного?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Датчик пневмоподвески

Сообщение vovvw »

Не усложняй ;)
Просто от центра колеса до края арки, примерно перпендикулярно земле держи линейку и все.
Ровность площадки тож относительна.
Есть хитрости по времени адаптации, я еще не все перепробовал :D
Вообщем нужна статистика, давай дерзай ;)
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Сообщение zhentos »

у меня двд от нави разобранный, заказал новую линзу, мми не работает, даже не знаю в каком положении подвеска ща) так что на следущей недели придет сразу поеду делать, место достаточно ровное нашел уже.
вот только с цифорками я не понял, написано что если поднят меньшее значение, если опустить- большее, когда поеду делать надеюсь разберусь
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Датчик пневмоподвески

Сообщение vovvw »

Если у тебя стандартная подвеска, то не парся, ставь циферки какие намерял и все.
А уровень подвески вагкомом можно глянуть, только номер блока непомню:)
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Сообщение zhentos »

да стандартная
Аватара пользователя
Fart
Член Клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:24 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Белгород
Имя: Дмитрий

Re:

Сообщение Fart »

zhentos писал(а):у меня двд от нави разобранный, заказал новую линзу, мми не работает, даже не знаю в каком положении подвеска ща) так что на следущей недели придет сразу поеду делать, место достаточно ровное нашел уже.
вот только с цифорками я не понял, написано что если поднят меньшее значение, если опустить- большее, когда поеду делать надеюсь разберусь
Оптику от ДВД между собой соедини, ММИ заработает. viewtopic.php?f=50&t=1528&start=50
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение AmoKK »

По ходу у меня датчик полетел, пробовали чистить, ошибка появляется через пару минут опять...

00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
012 - Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 11101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 18
Reset counter: 108
Mileage: 38013 km
Time Indication: 0
Date: 2009.06.16
Time: 09:01:48

Я кстати опускал машину не так как описывает dasus, я менял просто значения xxx55xx на xxx33xx и делал калибровку
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

значит и на новых..такая же байда...
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Датчик пневмоподвески

Сообщение vovvw »

Лучшеб они резистор туда поставили...
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Сообщение zhentos »

сегодня попробовал сделать адаптацию
проблема такая возникла:
передняя ась оба колеса 422 намерял, а должна быть 416, в ваге 416 стоит, пытаюсь поправить не дает, 414 к примеру ставлю тест кнопка не активна, сохранить - тоже неактивна
может что я неправильно делаю?
щас почитал тему еще раз, мысль пришла может попробовать значение поставить 422?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Датчик пневмоподвески

Сообщение vovvw »

Мысль верная, ставить нужно то что намерял ;)
А я бы оставил, выше - не ниже :D
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Сообщение zhentos »

дак зад то как по инструкции( может зад тогда поднять)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Датчик пневмоподвески

Сообщение vovvw »

Смотри сам, можеш и поднять
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

dasus писал(а):2. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167. после этого ваг ком скажет что код принят
У меня отказывается принимать этот код. Есть другой способ получения доступа к настройкам? Замена 55 на 33 тоже результата не дала.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

31564 пробуй
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Попробовал - прошел. Только вот ВАГКОМ мне не дает возможности изменять высоту настроек подвески. Он просто тупо выдет 416 перед и 398 зад, тест и сохранить. Линейкой замеряю - на задней подвеске разница в 1 см. Заново адаптирую - не дает возможности вводить свои цифры.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Чегото не туда пишеш, все там просто
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Ура, нмаконец-то прошел адаптацию и выровнял подвеску. Но новые значения принимает только +/- 1 от установленного и все. больше 1 мм не хочет принимать и тестить.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Вроде принимал, но там действительно не все однозначно с допуском
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

А как с этим можно разобраться?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»