FAQ. Калибровка пневмоподвески
-
- Реклама
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Так у него и стоит 55 кодировка, иначе цифры 416 и 398 не отображались бы))
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Компрессор мертвый.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Я вообще у себя калибровал без передних балонов)))
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Странно, цилиндр новый, поршневое кольцо новое,реле новое. Видать электромотор чахнет((((serega86 писал(а):Компрессор мертвый.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Может где травит?
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
И хрен проверишь. При рабочем моторе шипения не слышу. Колёса не сниму,т.к. лежит на пузе и домкрат не вылезает род машину. Разве что подкрылок на переднем левом снят. У блока клапанов из трубок не сечет, из компрессора вроде тоже нет. Попробую компрессор снять и в него манометр воткнуть. Ппц, даже из гаража выехать не могу-порог высокий. Так и арестовал сам себя.serega86 писал(а):Может где травит?
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
F E A R Клапан что на самом компрессоре целый?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Вывернул колеса влево, выкрутил коричневую трубку компрессора из блока клапанов, включил бытовой компрессор что для покраски используют, завел машину, из блока клапанов пошел воздух, втыкаю пистолет с воздухом и начинаю вдувать, машина начала подниматься. Как только блок клапанов щелкнул-закрыл клапан, я остановил воздух и заглушил авто. Машина поднята. Далее подсоединил трубку коричневую на место. Завожу и вижу в 6 канале давление родного компрессора 7.81 бар пишет теперь.
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Ну ошибку он не выдаёт. Теперь машина поднята, все режимы активны. Стоит только на комфорт поставить или стандарт, белая стрелка вниз горит, компрессор включается, машина не меняет положение в воздухе, спустя некоторое время компрессор вырубается и виден только режим лифт и при этом на прибора загорается жёлтый знак пневмы. А вот зелёный со стрелкой вниз горит всегда...ZhAmAn писал(а):F E A R Клапан что на самом компрессоре целый?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
F E A Rне путаешь? такие показания при включенном компрессоре ил отключенном?(в четвертом окошке вроде должно показывать)F E A R писал(а):Завожу и вижу в 6 канале давление родного компрессора 7.81 бар пишет теперь.
если компрессор выключен - это данные давления в рессивере, что скорее всего
+1.serega86 писал(а):Компрессор мертвый.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
F E A R Машина после того как накачал вручную не падает?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
все равно мало. рабочий компрессор 14 бар выдавать долженF E A R писал(а):Это при включенном компрессоре
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Вчера не падала визуально. Линейку к арке поставил и ушёл. Сегодня вечером пойду в гараж снимать компрессор и посмотрю по линейке, не присела ли она.ZhAmAn писал(а):F E A R Машина после того как накачал вручную не падает?
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Сходил в гараж. Расстроился. Вчера на линейке было 69 см. от пола до арки.
Сегодня 66,5 см.
Это по морде. Жопа вроде на том же уровне.
Сегодня 66,5 см.
Это по морде. Жопа вроде на том же уровне.
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
так, на всякий случай, с морды после закрытия авто немного стравливаетF E A R писал(а):Это по морде.
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Тоже об этом подумал, как раз в пределах 2,5 см.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
jelowsss, shura58 +1 к Вашему мнению.
При выключении зажигания немного приспускает, когда вылазишь из авто.
При выключении зажигания немного приспускает, когда вылазишь из авто.
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Поменял компрессор. Накачалась машина моментально, все лампы пневмы потухли. Ставлю на ЛИФТ, попа поднялась, морда не хочет. Глушу машину, морда падает за ночь. Завожу с утра, горит зеленый значок, мол клиренс маленький, снова морду поднимает. Глушу - снова спускать начинает.
Ошибки после обнуления следующие:
00778 - steering angle sensor (g85)
01400 — Suspension Level Control
01583 - Leak in System Detected
Думаю теперь вполне очевидно что где-то травит. Блок клапанов залил водой мыльной, никаких симптомов утечки воздуха не обнаружил.
Как бы стойки проверить? Колеса-то хрен сниму, домкрат не лезет под машину. Родной развалился совсем, а подкатной гидравлический только в режиме LIFT под жопу можно загнать, а вот морда в ЛИФТ не встает...
И как вообще передние балоны проверить реально? Только по результатам вскрытия и оценки чулка резинового?
Ошибки после обнуления следующие:
00778 - steering angle sensor (g85)
01400 — Suspension Level Control
01583 - Leak in System Detected
Думаю теперь вполне очевидно что где-то травит. Блок клапанов залил водой мыльной, никаких симптомов утечки воздуха не обнаружил.
Как бы стойки проверить? Колеса-то хрен сниму, домкрат не лезет под машину. Родной развалился совсем, а подкатной гидравлический только в режиме LIFT под жопу можно загнать, а вот морда в ЛИФТ не встает...
И как вообще передние балоны проверить реально? Только по результатам вскрытия и оценки чулка резинового?
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
F E A R viewtopic.php?f=185&t=48531
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Берете досочки, подкладываете одну, наезжаете, рядом подкладываете 2, наезжаете на них, потом 3 и так далее, провереный способ.F E A R писал(а):Как бы стойки проверить? Колеса-то хрен сниму, домкрат не лезет под машину. Родной развалился совсем, а подкатной гидравлический только в режиме LIFT под жопу можно загнать, а вот морда в ЛИФТ не встает...
Только сниматьF E A R писал(а):И как вообще передние балоны проверить реально? Только по результатам вскрытия и оценки чулка резинового?
- Arthas
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Михаил
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Вчера попытался сделать адаптацию. Зашел в 34 блок, ввел кодировку, прошел допуск к адаптации. Захожу в окно адаптации, там следующие значения - перед 416, зад 398. Машина слегка завалена вперёд направо. И теперь я не понял -
- если нужно поднять переднюю правую стойку, мне нужно вбить на неё 421?
- и делать это только последовательно 417, 418, 419, 420, 421?
- почему когда вбиваешь новое значение и нажимаешь SAVE, пока не войдешь в другой канала и не вернёшься обратно в старый, вбить новое не даёт?
- и самое главное, как завершить адаптацию? Вроде всё сделал по инструкции, но у меня другая версия и там всё по другому. Так вот адаптация не завершена, по пневме ошибка - Не корректные базовые настройки/адаптация, фары соответственно тоже сошли с ума
Программа VCDS 12.12.0.
- если нужно поднять переднюю правую стойку, мне нужно вбить на неё 421?
- и делать это только последовательно 417, 418, 419, 420, 421?
- почему когда вбиваешь новое значение и нажимаешь SAVE, пока не войдешь в другой канала и не вернёшься обратно в старый, вбить новое не даёт?
- и самое главное, как завершить адаптацию? Вроде всё сделал по инструкции, но у меня другая версия и там всё по другому. Так вот адаптация не завершена, по пневме ошибка - Не корректные базовые настройки/адаптация, фары соответственно тоже сошли с ума
Программа VCDS 12.12.0.