Hi Fidelity
-
- Реклама
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
Собрали вторую колонку. Звук Атас!!!!
Фотки позже.
Фотки позже.
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
Собссна приступлю к повествованию. За раз не уложусь. Возможно, что и за два тоже. Перво наперво опишу условия задачи. Кроссовер находится в основании колонки. На фото колонка уложена на бок на табуретки, снята крышка. Рядом с колонкой человек чьими руками делается все в моей системе, мастер высочайшего класса Борис.
Кроссовер крупным планом. Штатные детали, штатный монтаж.
Демонтаж низкочастотной секции, перенос резисторов (не менялись) для высвобождения места под новые детали НЧ.
Пришёл помощник и дело пошло веселее.
Комплект демонтированных деталей и полностью готовое к монтажу основание:
продолжение следует
Кроссовер крупным планом. Штатные детали, штатный монтаж.
Демонтаж низкочастотной секции, перенос резисторов (не менялись) для высвобождения места под новые детали НЧ.
Пришёл помощник и дело пошло веселее.
Комплект демонтированных деталей и полностью готовое к монтажу основание:
продолжение следует
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
И так, с перерывом на 2 года можно продолжить. Для начала необходимо сделать крайне важное замечание: без этого форума всё, что мы смогли сделать было бы не возможно. Без помощи Игоря Burger17 с которым я познакомился тут, и чьими руками, по моим наводкам, из-за бугра тянулись запчасти, не было бы НИ-ЧЕ-ГО! Запчастей (конденсаторов и прочей требухи для радиоаппаратуры) в нужном ассортименте, приемлемого качества, а главное по адекватным ценам в России просто нет. А то, что есть, при среднем качестве по запредельным ценам. Да ещё и многое не в наличии. Сроки поставок часто превышают 2 месяца. Игорёк красава, помог на все 100. Напрягал своих корешей в Германии и Штатах, сам сидел, проверял всё ли отправили, всё ли дошло. От меня требовалось по сути только кинуть ссылки на продавцов и заслать денег Игорю.
Игорю поклон в ноги, Вячеславу в очередной раз огромное спасибо за создание ресурса.
Теперь по сути. Как я и говорил выше, производители аппаратуры, все без исключения, при подготовке производства, заняты тем, что на перегонки в красивые корпуса набивают платы с 3-копеечной комплектухой. Этим болеют все. Даже именитые производители Хай-Энда. С той лишь разницей, что у них аппаратура первые несколько лет что-то из себя выдавить в состоянии. Но далее... Далее в схемах сознательно закладываются в определённые места детали с заранее известным сроком службы. Эти детальки, как правило электролитические конденсаторы, с течением времени формально оставаясь исправными, то есть держащими номинальную ёмкость, теряют способность к фильтрации помех. Это выливается в утрату ясности, прозрачности и натуральности звучания. То есть аппарат при полной функциональной исправности начинает терять качество звучания. Представьте себе, что вы купили машину которая сознательно производителем собрана так, что бы через пять лет перестать разгоняться до максималки. И до сотни разгон вместо 6 секунд станет 12. Не рывком, а плавно так начиная с третьего года после покупки. Зачем это делается? Ну, как же, пора бежать за новым аппаратом! Так происходит на верхних этажах иерархии, там где стоимость аппаратуры по 10-20 000 зелени за аппарат и аппаратура пока новая что-то может. Ниже этажами, там где трётся основная масса граждан, всё ещё жёще. Аппаратура настолько мало отличается друг от друга и от музыкальных центров с айфонами по качеству звучания, что по сути пошло отмирание целых пластов и сегментов рынка аудиоаппаратуры. Зайдите в любой гипермаркет электроники, посмотрите каталоги производителей аудиотехники. Аппаратура для стереозвука пошла отмирать. И вовсе не потому, что нет спроса. А потому, что производители телефонов научились выдавать тот же результат, что ещё несколько лет назад давали комплекты аппаратуры за 1000-2000 зелени. Пока ещё не могут дать замену колонкам, но вот источники звука и звук в наушниках вполне сопоставим. Значит ли это, что победили гаджеты и будущее за ними? Нет. Они просто выметают с поляны плохого звука тех кого там быть не должно, то есть массового производителя аудиоаппаратуры. Это объективный процесс. Почему так произошло? В двух словах не скажешь, но ели говорить обобщённо, то появление цифры в звуке и цифры в схемотехнике потребовало от производителей бытовой аудиотехники новых подходов к проектированию и качеству комплектующих. С проектированием все в порядке, а вот с реализацией на практике, то есть в массовых изделиях проблемы решаются настолько топорно, что очень часто даже очень хорошие схемотехнически, изделия не звучат. Представьте себе автомобиль у которого при 500 л.с. мотора повсюду залита минералка самого поганого качества и смазка на подшипниках отсутствует. На машине так долго не покатаешься, гарантией замордуют. А вот аудиоаппартуре такое сплошь и рядом: Схема усилителя, плеера, тюнера с цифровым контролем и управлением кучи параметров не имеет путной развязки внутренних шумов от этих самых цифровых устройств. И это не исключение, а правило. То есть сама схема подразумевает фильтрацию, разработчики её предусмотрели. Но при подготовке производства, в целях удешевления оного и поднятия нормы прибыли, ставятся детали подешевле. Как следствие качество этих деталей спасает схему от самовозбудов, гарантирует от поломок, позволяет аппарату включиться и дать звук. Но точно так же такой подход гарантирует, что от потенциала схемы пользователь сможет получить жалкий мизер. Звук будет мутным. Поскольку так работают все без исключения производители на рынке это норма. То есть можно говорить о том, что среди всех этих Ямах, Денонов и Пионеров идёт соревнование не за лучший звук. А борьба идёт за наши деньги через то, кто сможет лучше из копеечных деталек слепить аппарат с максимумом свистелок и перделок, крутилок и наклеек, что бы включался, моргал максимумом индикаторов, имел как можно больше кнопок на морде и пульте, предлагал как можно больше иллюзии сервиса и управления. Остальное уже дело маркетинга. У кого агрессивнее реклама, больше площадей в ритейле и более гибкая ценовая политика. При чем тут звук? - спросите Вы меня. Отвечу: а х.з. По мне так давно уже не при чем. Вот потому и происходит вытеснение всего этого добра мобильной электроникой, что у них детали ещё меньше и дешевле. Повторяю: это не значит, что тот же айфон звучит как эталон. Нет. Он просто звучит так же как довольно дорогой усилитель для наушников. А поскольку он ещё и звонит, то выбор пользователя при прочих равных очевиден.
Далее продолжу.
Игорю поклон в ноги, Вячеславу в очередной раз огромное спасибо за создание ресурса.
Теперь по сути. Как я и говорил выше, производители аппаратуры, все без исключения, при подготовке производства, заняты тем, что на перегонки в красивые корпуса набивают платы с 3-копеечной комплектухой. Этим болеют все. Даже именитые производители Хай-Энда. С той лишь разницей, что у них аппаратура первые несколько лет что-то из себя выдавить в состоянии. Но далее... Далее в схемах сознательно закладываются в определённые места детали с заранее известным сроком службы. Эти детальки, как правило электролитические конденсаторы, с течением времени формально оставаясь исправными, то есть держащими номинальную ёмкость, теряют способность к фильтрации помех. Это выливается в утрату ясности, прозрачности и натуральности звучания. То есть аппарат при полной функциональной исправности начинает терять качество звучания. Представьте себе, что вы купили машину которая сознательно производителем собрана так, что бы через пять лет перестать разгоняться до максималки. И до сотни разгон вместо 6 секунд станет 12. Не рывком, а плавно так начиная с третьего года после покупки. Зачем это делается? Ну, как же, пора бежать за новым аппаратом! Так происходит на верхних этажах иерархии, там где стоимость аппаратуры по 10-20 000 зелени за аппарат и аппаратура пока новая что-то может. Ниже этажами, там где трётся основная масса граждан, всё ещё жёще. Аппаратура настолько мало отличается друг от друга и от музыкальных центров с айфонами по качеству звучания, что по сути пошло отмирание целых пластов и сегментов рынка аудиоаппаратуры. Зайдите в любой гипермаркет электроники, посмотрите каталоги производителей аудиотехники. Аппаратура для стереозвука пошла отмирать. И вовсе не потому, что нет спроса. А потому, что производители телефонов научились выдавать тот же результат, что ещё несколько лет назад давали комплекты аппаратуры за 1000-2000 зелени. Пока ещё не могут дать замену колонкам, но вот источники звука и звук в наушниках вполне сопоставим. Значит ли это, что победили гаджеты и будущее за ними? Нет. Они просто выметают с поляны плохого звука тех кого там быть не должно, то есть массового производителя аудиоаппаратуры. Это объективный процесс. Почему так произошло? В двух словах не скажешь, но ели говорить обобщённо, то появление цифры в звуке и цифры в схемотехнике потребовало от производителей бытовой аудиотехники новых подходов к проектированию и качеству комплектующих. С проектированием все в порядке, а вот с реализацией на практике, то есть в массовых изделиях проблемы решаются настолько топорно, что очень часто даже очень хорошие схемотехнически, изделия не звучат. Представьте себе автомобиль у которого при 500 л.с. мотора повсюду залита минералка самого поганого качества и смазка на подшипниках отсутствует. На машине так долго не покатаешься, гарантией замордуют. А вот аудиоаппартуре такое сплошь и рядом: Схема усилителя, плеера, тюнера с цифровым контролем и управлением кучи параметров не имеет путной развязки внутренних шумов от этих самых цифровых устройств. И это не исключение, а правило. То есть сама схема подразумевает фильтрацию, разработчики её предусмотрели. Но при подготовке производства, в целях удешевления оного и поднятия нормы прибыли, ставятся детали подешевле. Как следствие качество этих деталей спасает схему от самовозбудов, гарантирует от поломок, позволяет аппарату включиться и дать звук. Но точно так же такой подход гарантирует, что от потенциала схемы пользователь сможет получить жалкий мизер. Звук будет мутным. Поскольку так работают все без исключения производители на рынке это норма. То есть можно говорить о том, что среди всех этих Ямах, Денонов и Пионеров идёт соревнование не за лучший звук. А борьба идёт за наши деньги через то, кто сможет лучше из копеечных деталек слепить аппарат с максимумом свистелок и перделок, крутилок и наклеек, что бы включался, моргал максимумом индикаторов, имел как можно больше кнопок на морде и пульте, предлагал как можно больше иллюзии сервиса и управления. Остальное уже дело маркетинга. У кого агрессивнее реклама, больше площадей в ритейле и более гибкая ценовая политика. При чем тут звук? - спросите Вы меня. Отвечу: а х.з. По мне так давно уже не при чем. Вот потому и происходит вытеснение всего этого добра мобильной электроникой, что у них детали ещё меньше и дешевле. Повторяю: это не значит, что тот же айфон звучит как эталон. Нет. Он просто звучит так же как довольно дорогой усилитель для наушников. А поскольку он ещё и звонит, то выбор пользователя при прочих равных очевиден.
Далее продолжу.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Hi Fidelity
На рынке кондитерских изделий давно то же самое. Продают задорого, красивую и разрекламированную конфетную обертку, а не саму конфету. А раньше хорошие конфеты продавали вразвес без оберток.
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Hi Fidelity
хорошая тема, не знал что она есть у нас на форуме
больше всех рискует тот кто не рискует.....
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
Законы рыночной экономики всюду одинаковы. И если нет чётких критериев оценки качества и правил игры, с гарантиями государством их соблюдения, все рано или поздно сведётся именно к такой постановке вопроса. Невидимая рука рынка она только у идиотов в голове существует. В жизни все прозаичнее: бизнесу не нужно ваше благополучие, ему нужна максимальная прибыль с минимальными издержками. Всё остальное не более чем маркетинговые бла-бла-бла.Павлучио писал(а):Продают задорого, красивую и разрекламированную конфетную обертку, а не саму конфету
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
В общем понимая с какого характера проблемой мы столкнулись можно очертить (рамочно конечно) пути и способы выхода из сложившегося положения. 100% решение это покупка топовой аппаратуры и немедленное доведение её до ума. Бюджет? Как новая люксовая машина, от 3 до 10 лямов. Я слышал есть на свете действительно богатые люди которые могут себе позволить такое развлечение. Не наш случай. Все остальные пути позволят приблизиться к такому решению, но потребует серьёзных усилий. В любом случае, даже при возможности брать технику без бюджетных ограничений приведение её в должный тонус сопряжено с решимостью пойти на риск. В любом случае замена деталей с точки зрения производителя это вмешательство в конструкцию. Хотя по сути замена хлама на нормальное, никаких изменений в конструкцию не вносит и даже не подразумевает. Замена резины на автомобиле с дубовой на хорошую это изменение конструкции? Нет конечно! Но в аппаратуре положение дел несколько иное. То есть, человек, решившийся на такого рода шаг, должен осознавать, что приводя аппаратуру в соответствие с замыслом её разработчика он:
1. Теряет гарантию в случае если аппарат новый.
2. Имеется хоть и незначительный, но всё же вполне реальный риск поломки аппарата той или иной степени тяжести, вследствие того, что далеко не на всю аппаратуру можно найти схемы и описания. Как ты не крути, а и на старуху бывает проруха: даже у высококлассных мастеров в 1 случае из 100 аппарат при разборке-замене деталей-сборке на любом этапе может превратиться в бесполезный ящик с радиодеталями, с неявной перспективой восстановления работоспособности. Как правило всё в конечном итоге благополучно разрешается, детали в основной массе случаев типовые и в доступе. Но в паре случаев горели процессоры управления и проще было найти ещё один такой же аппарат, чем отремонтировать убитый.
Далее продолжу.
1. Теряет гарантию в случае если аппарат новый.
2. Имеется хоть и незначительный, но всё же вполне реальный риск поломки аппарата той или иной степени тяжести, вследствие того, что далеко не на всю аппаратуру можно найти схемы и описания. Как ты не крути, а и на старуху бывает проруха: даже у высококлассных мастеров в 1 случае из 100 аппарат при разборке-замене деталей-сборке на любом этапе может превратиться в бесполезный ящик с радиодеталями, с неявной перспективой восстановления работоспособности. Как правило всё в конечном итоге благополучно разрешается, детали в основной массе случаев типовые и в доступе. Но в паре случаев горели процессоры управления и проще было найти ещё один такой же аппарат, чем отремонтировать убитый.
Далее продолжу.