Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Хобби, творчество, кулинария
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Как раз когда Audi возвращалась на рынок после послевоенного сна, возникла идея увеличить привлекательность тогдашнего 100 LS (C1) в кабриолете с откидной крышой. Компания Karmann Coachworks, базирующаяся в Оснабрюке, уже имела собственный бизнес с Volkswagen, создавая специальные модели, такие как Karmann Ghia, хотя это стало бы новым пространством для Audi.

Хотя двухдверный автомобиль с кузовом «седан» в кузове Ауди 100 был и не столь экзотичен, как например купе с кузовом Bertone, вероятно, отличался более простым дизайном для конструирования кабриолета. Опытный образец был построен, и автомобиль дебютировал на Франкфуртской IAA 1969 года.

Увы, автомобиль так и не пошёл в серию, а остался только в стадии прототипа в единственном экземпляре, но он определенно отметил интересную страницу в истории архитектуры C1 / F104. В течение многих лет Karmann будет производить автомобили-купе и кабриолеты для Volkswagen Group, в том числе Audi Cabriolet на базе B3 (1997-2000) и Cabriolets A4 / S4 (2002-2008 ).

К 2009 году компания переживала трудные времена и в конечном итоге была приобретена Volkswagen Group. Созданный Karmann 100 LS Cabriolet остается сегодня в коллекции Audi Tradition, иногда показывающей его на некоторых классических автомобильных мероприятиях.

©
audi_100_ls_cabriolet_prototype_2.jpg

1969 Audi 100 LS С1 Cabriolet Typ (F104) Nevadabeige (Avenue43)
Art. 60011

DSC05592 копия.jpg
DSC05595 копия.jpg
DSC05598 копия.jpg
DSC05600 копия.jpg
DSC05603 копия.jpg
DSC05606 копия.jpg
DSC05607 копия.jpg
DSC05610 копия.jpg
DSC05614 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

70-е годы, золотое время для суперкаров. Lamborghini хвастала своими Urraco и Countach. Ferrari блестели ярко красными боками моделей 365GT4 и Dino. Существовало огромное количество частных кузовных ателье.

Ауди в то время только росла и крепла. И кто бы мог предположить, что в 1974 году свет увидит среднемоторный суперкар Ауди? Никто. Даже сама Ауди.
Её называют Audi 100S Coupe Speciale (Frua) или так: Audi 100S Mittelmotor by Frua.
Давайте разберёмся, что это всё значит.
Везде в названии красуется Frua. Для обычного человека эта приставка ничего не скажет. Но в действительности это имя автомобильного гуру своего времени — Пьетро Фруа (Pietro Frua). Он был одним из ведущих итальянских изготовителей автомобильных кузовов и дизайнеров автомобилей в 1950-х и 1960-х годах.
В его проектах значатся европейские концепты американских Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, а так же европейские Volvo P1800 и Maserati Mistral.
В 60-е Фруа находился на пике своей карьеры и тесно сотрудничал с различными кузовными ателье и автопроизводителями. В частности он работал и с BMW. Но в 70-м году их сотрудничество закончилось и он начал искать новую перспективную цель.
Ауди тогда только набирала обороты, а Фруа видел в них потенциальную перспективу для применения своих возможностей.
Так и появился Audi 100S Coupe Speciale.
Машина была представлена на Женевском моторшоу в 1974 году.
Как следует из названия, концепт базировался на узлах Audi 100 (C1) Coupe S, но был кардинально переделан. Так как оригинальная машина имела переднее расположение двигателя и передний же привод, в то время как концепт Фруа был среднемоторным и заднеприводным автомобилем.
Но, не смотря на название Audi, сам концерн не имел никакого отношения к этой машине, кроме, разве что донора, в виде Audi 100 Coupe S. Автомобиль был построен полностью на энтузиазме его автора.
Силовой установкой послужил мотор от той же модели Audi 100 Coupe S. Это был 4-х цилиндровый агрегат объёмом 1,871сс в 112 л.с. Мотор стоял сразу за радиатором системы охлаждения, жабры которой можно увидеть на крышке капота и сразу за дверьми.
Багажников в машине было 2. Один спереди, очень маленький. Второй — сзади. Он располагался как раз над трансмиссией.
На сегодняшний день местонахождение автомобиля неизвестно. Он существовал в единственном экземпляре.
А в 1983, на 70-м году жизни, вместе со смертью Пьетро Фруа, оборвалась и последняя ниточка в истории эксклюзивных и элегантных автомобилей с неповторимым почерком мастера.

©

31d3244s-960.jpg
90276028d9f32e0a6b157ea1d5e54aeb--audi--s-cars.jpg

1974 Audi 100S Coupe Speciale Frua "Geneva Motor Show" (Avenue43)
Art. 60006

DSC05617 копия.jpg
DSC05619 копия.jpg
DSC05624 копия.jpg
DSC05627 копия.jpg
DSC05630 копия.jpg
DSC05631 копия.jpg
DSC05633 копия.jpg
DSC05637 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение volodei »

Прикольное зубило.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi S4 - высокомощная модификация модели А4. Первый показ состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1997 году.
Название Audi S4 изначально использовалось для обозначения высокопроизводительных спортивных версий Audi 100, позднее оно стало применяться для таких же модификаций Audi A4. Производимый на заводе Audi AG в Ингольштадт (Германия), Audi S4 были доступны в следующих кузовах: пятидверный пятиместный универсал, четырёхдверный пятиместный седан и двухдверный четырёхместный кабриолет. Во всех моделях двигатель был расположен спереди в продольном направлении. Как и все модели Audi S-серии, S4 доступна только с полноприводной quattro системой.

Модель Audi S4 выпускалась на базе платформы A4, отличалась уменьшенным клиренсом, раздутыми колесными арками и большими колесами. Audi S4 имел двигатель 2,7-V6-Biturbo, оснащенный двумя системами турбонаддува, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя распределительным валами.

Этот мотор развивал максимальную мощность в 265 л.с. при 5800 оборотах в минуту. Высокий крутящий момент в 400 Нм оставался постоянным в широком диапазоне 1850 - 4600 об/мин. S4 так же, как и появившийся год спустя "заряженный" универсал S4 Avant, комплектовался исключительно полным приводом с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

До сотни седан разгонялся за 5,6 секунды, Avant – за 5,7 секунды. По сути, S4 представлял собой продукт заводского тюнинга. Выдержанный в спортивном стиле салон располагал полным набором оборудования вплоть до климат-контроля. Салон был оборудован спортивными сиденьями Recaro, оформлен вставками из полированного углепластика.

Оборудование стандартное (как у моделей Audi A4). Подвеска этих автомобилей отличалась спортивной настройкой: спереди и сзади стояли поперечные рычаги (сзади – сдвоенные), а также стабилизаторы поперечной устойчивости.


Характеристики Audi S4/S4 Avant B5 (1997-2001)

Годы выпуска: 1997-2001
Тип кузова: 4-х дверный седан: 5-ти дверный универсал
Класс: модель "S"
Длина: 4483мм
Ширина: 1997-1999гг: 1733мм; 2000-2002гг: 1848мм
Высота: Седан: 1396 мм; Универсал: 1418мм
Колесная база: 2615мм
Масса: 1535-1680кг
©

sf1-wide-body-kit-audi-a4-s4-b5-avant-wagon-pictures-to-pin-on.jpg

1999 Audi S4 B5 Typ (8D) Nogaroblau (DNA Collectibles) 051/320
Art. DNA000017

DSC05687 копия.jpg
DSC05694 копия.jpg
DSC05696 копия.jpg
DSC05698 копия.jpg
DSC05701 копия.jpg
DSC05703 копия.jpg
DSC05704 копия.jpg
DSC05709 копия.jpg
DSC05710 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

История модели Audi 200

Первая версия Ауди 200 появилась на рынке в конце 1979 года. Автомобиль создавался на основе Audi 100 C2. Руководство немецкая компания приняла решение о выпуске топовой версии модели 100 по причине того, что обострилась конкуренция с другими немецкими производителями автомобилей. Audi нужно было предложить передовые решения в премиальном и бизнес сегменте.
Автомобиль Audi 200 C2, вышедший в 1979 году, оснастили мощными 5-цилиндровыми силовыми установками. Среди них были и турбированные версии. Первое поколение Ауди 200 выпускалась только в кузове седан. В таком варианте автомобиль собирали до 1984 года пока на рынок вышла модель Audi 200 C3, основанная на третьем поколении «сотки». По внешнему виду 200 отличалась от 100 меньшим размером передних фар и окантовкой передней панели из хрома. Салон был отделан кожей и шпоном из дорогих пород дерева.
Автомобиль у немецкой компании получился довольно просторным и комфортным. Подвеска имела удачную конструкцию, что обеспечивало комфорт при передвижении. Автомобиль хорошо держал траекторию движения. Благодаря полному приводу водитель уверенно чувствовал себя на скользкой дороге. В салоне могли разместиться 5 пассажиров. Модель Ауди 200 оснастили большим багажником и хорошей грузоподъёмностью.
В марте 1983 года был выпущен универсал Audi 200. Автомобиль выглядел довольно экстравагантно. При этом пологая пятая дверь позволила конструкторам существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,34. При этом были уменьшены загрязнения стекла задней двери. Багажник при сложенных задних сиденьях имел огромный объём ─ 1800 литров.
На Audi 200 C3 стали устанавливать бензиновый двигатель с впрысковой системой подачи топлива (KG) объёмом 2,1 литра и отдачей 182 л. с. А также в линейке двигателей присутствовали модели объёмом 2,2 литра мощностью 165 и 220 лошадиных сил, которые начали устанавливаться на автомобилях в 1989 году.
Все модели Ауди 200, выпущенные после 1985 года, имели полностью оцинкованный кузов. И именно эти экземпляры лучше искать на вторичном рынке. К тому уже, на более поздних моделях выпуска днище, ниши колёс, пороги защищались специальными фирменными накладками.
В начале 1988 года был проведён небольшой рестайлинг. В результате были сглажены резкие углы кузова, дверные ручки стали утопленными, а также исчезли хромированные окантовки задних фар, бамперов, на боковых молдингах. Потеряли значение такие индексы, как СС, CS и CD. Примерно с середины 1989 года бензиновая силовые установки Ауди 200 стали оснащаться регулируемым нейтрализатором. В том же 1989 году начинается выпуск модификаций Audi 200 с двигателем NF 2.3E мощностью 138 лошадиных сил. Мотор 115 л. с., который раньше обозначался KF, теперь переименовали в RT.
Выпуск автомобиля Ауди 100 С3 был прекращён в конце 1990 года. Он был заменён на рынке моделью Ауди 100 С4. Ауди 200 на основе четвёртого поколения 100 C4 уже не выпускался. Последняя «200-ка» сошла с конвейера в 1991 году.

Внешний вид

Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.
Передние фары Audi 200 второго поколения стали меньше, чем у 100 C3. Кроме того, фары Ауди 200 не имели оранжевых поворотников. Если в 100 C3 они находились в едином блоке передних фар, то здесь их перенесли в передний бампер. Сам бампер «двухсотки» также стал изящнее. Его форма была более обтекаемый по сравнению с 100. Он имел узкую прорезь воздухозаборника и аккуратный молдинг.
Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.

Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:

длина — плюс 113 мм;
ширина — плюс 46 мм;
высота — плюс 27 мм;
колёсная база — плюс 13 мм.

Салон

Оформление салона Audi 200 C3 также говорила о позиционирование этой модели в качестве более дорогой, чем 100. Это стало особенно заметно после рестайлинга, проведённого в 1988 году. В салоне автомобиля Ауди 200 появилась расширенная панель приборов, накрытая козырьком. Он проходил от центральной консоли до левого края торпедо.В состав панели были включены тахометр, спидометр, а также пять различных датчиков (уровень топлива в баке, температура моторного масла и другие). Фирменной фишкой интерьера Ауди 200 стало использование в качестве отделочного материала шпона из дорогих пород дерева. Кроме сидений, кожей обивались некоторые детали интерьера. В частности, это торпедо, ручка переключения передач и т. п. Стоит отметить, что кресла водителя и переднего пассажира в Audi 200 имели развитую боковую и поясничную поддержку, а также подколенную секцию.

Техническая часть

В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.
В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.

©

e81d3fu-960.jpg

1989 Audi 200 C3 Avant Turbo Quattro 20V Typ (44) Lagoblau metallisch (DNA Collectibles) 128/370
Art. DNA000013

DSC05714 копия.jpg
DSC05715 копия.jpg
DSC05718 копия.jpg
DSC05722 копия.jpg
DSC05723 копия.jpg
DSC05726 копия.jpg
DSC05729 копия.jpg
DSC05731 копия.jpg
DSC05734 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Интересные факты

Модель была названа в честь мотогонок в Великобритании – British Isle of Man TT (Tourist Trophy) Motorcycle Race, где с успехом выступали немецкие мотоциклы NSU. Компания NSU в 1969 году была приобретена Volkswagen Group. Audi TT не был первым автомобилем концерна Volkswagen, получившим имя в честь этой гонки. В 1960-е NSU производил автомобили 1000ТТ, 1200ТТ и ТТS. Однако в Ауди решили не ограничиваться исторической составляющей и расшифровали аббревиатуру ТТ по-новому: «Technology and Tradition» - «Технологии и Традиции».

Через некоторое время после начала производства, в прессе стали появляться сообщения об авариях, произошедших с участием ТТ. Все инциденты происходили на скоростях 180 км/ч и выше во время перестроений или поворотов. Вследствие этого, в 1999-2000 годах были отозваны все произведенные автомобили в кузовах купе и кабриолет. Были внесены изменения в конструкцию подвески, добавлен задний спойлер и система электронной стабилизации. Новые автомобили выпускались уже в усовершенствованном виде.

В США был подан коллективный иск на Volkswagen Group of America и оба были связаны с ТТ. Первый касался якобы преждевременного обрыва ремня привода газораспределительного механизма двигателя. Было достигнуто мировое соглашение, детали которого не разглашались. Текст соглашения был направлен письмами владельцам спорных автомобилей.

Цифры и награды

В 2000-м году Ауди ТТ первого поколения стала Машиной года в Северной Америке, а журнал Car and Driver добавлял ее в список 10 лучших автомобилей 2000 и 2001 года.

В России ТТ первого поколения продавался неплохо. В последний год производства модели было продано более 200 экземпляров.

По результатам краш-теста по методике EuroNCAP, Audi TT получил четыре звезды из пяти возможных.

©
autopridespbru_20140606_29.jpg

1999 Audi TT Roadster Typ (8N) Grün (Minichamps)
Art. 200 000 00617

DSC05736 копия.jpg
DSC05739 копия.jpg
DSC05741 копия.jpg
DSC05742 копия.jpg
DSC05744 копия.jpg
DSC05748 копия.jpg
DSC05751 копия.jpg
DSC05752 копия.jpg
DSC05755 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Концепт второго поколения Audi TT представили на Токийском автосалоне в 2005 году, а в апреле 2006 была готова серийная версия Audi TT Mk2 (внутреннее обозначение Typ 8J) первые экземпляры которой вышли в августе того же года. Новая TT Roadster была представлена в марта 2007 года. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Как и в предыдущем поколении, модель предлагается в кузове купе с посадочной формулой 2+2, а также двухместном родстере.
На вид автомобиль стал более агрессивным. Он прибавил 137 мм в длину, 78 мм — в ширину и стал на 6 мм выше по сравнению с предшественником. Но при этом почти на 100 кг легче. Своей «легковесностью» купе обязано алюминию: на него приходится 69% массы кузова. Хотя задняя часть, двери и крышка багажника по-прежнему стальные. Алюминиевые элементы сделаны разными способами — и штамповкой, и литьем, и экструзией. Список технологий, используемых при сборке кузова, впечатляет: здесь и лазерная сварка «алюминий-алюминий», и сварка в среде защитного газа, и впервые примененное в массовом производстве автомобилей крепление с помощью специальных саморезов, которые трением «ввариваются» в металл при закручивании.
Коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,3, а главное — уменьшилась подъемная сила. Задний спойлер выдвигается электромотором по достижении 120 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Ручное управление положением спойлера также доступно с помощью переключателя на панели приборов.
Увеличив колесную базу на 46 мм, Audi удалось сделать салон второго поколения значительно просторнее. В отделке использованы только материалы высочайшего качества – приятный на ощупь пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием. Над лобовым стеклом больше не нависает потолок. Консоль теперь обращена к водителю. Диапазоны регулировок сиденья и руля — широчайшие. Рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету, позволяя сделать настройки ещё более точными для обеспечения комфорта. Компоновка щитка приборов выполнена традиционно. Центральный дисплей — монохромный. На экран бортового компьютера теперь можно вывести и цифровой спидометр. Обзорность хорошая, однако, в версии с кузовом «купе» три четверти обзора через заднее окно по-прежнему заслоняют стильные, но слишком длинные наклонные задние стойки.
Первоначально предлагались только бензиновые двигатели. Двигатель 2,0 TFSI имеет варианты в 200 л.с. (147 кВт) и 211 л.с. (155 кВт). От предыдущего поколения достался 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с. (184 кВт). Весной 2008 года был представлен четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра мощностью в 160 л.с. (118 кВт) с турбонаддувом и технологией прямого впрыска топлива – TFSI.
Все двигатели стандартно агрегатировались с шестиступенчатой механикой, а в качестве опции предлагался «робот» S Tronic (кроме 1,8-литрового двигателя). Полноприводная система quattro оснащена межосевой муфтой Haldex и была доступна со всеми двигателями, кроме 1,8 TFSI.
В 2008 году на Женевском автосалоне Audi представила первый дизельный двигатель для версии TT на европейском рынке — 2.0 TDI quattro. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач в кузове купе и родстер. Мотор оборудован системой Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и выдает 170 л.с. (125 кВт) при 4200 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/час с турбодизелем занимает 7,5 секунд (купе), а средний расход находится на уровне 5,3 литра на 100 км.
На втором поколении Audi TT устанавливается многорычажная полностью независимая задняя подвеска в дополнение к независимой передней. Кроме того в качестве опции доступна новая активная подвеска – «Audi Magnetic Ride» в которой используются магнитно реологические амортизаторы. Электронный блок управления подвеской автоматически корректирует демпфирующие свойства в зависимости от дорожных условий.
Машина оснащена почти всеми возможными средствами обеспечения безопасности: подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием для водителя и пассажира, подушки безопасности в передних сидениях для защиты пассажиров, сидящих сзади, точки крепления детских сидений Isofix, дневными ходовыми огнями, а педальный узел автоматически убирается из-под ног в случае лобового столкновения.
Родстер приобрёл ещё большую систему связей по бокам и вокруг ветрового стекла, что позволяет не только обеспечить безопасность при столкновении, но и делает автомобиль на 120% жестче, чем предшественник, благодаря этому повороты стало проходить ещё легче.
Базовая версии купе предлагает семнадцатидюймовые легкосплавные диски, шестиступенчатую механическую коробку передач, трёхспицевый плоский руль с кожаной отделкой, 140-Ваттную аудиосистему, способную проигрывать и MP3-файлы в том числе, двойные выхлопные трубы, кожаную обивку, спортивные сиденья и электронный климат-контроль.

©

Очередной супер-раритет и артефакт, и моя очень давняя "хотелка" 1resulyt12

2006 Audi TT Coupe Typ (8J) Orange (Lucky Models)
Details: 137-tlg

DSC05759 копия.jpg
DSC05764 копия.jpg
DSC05766 копия.jpg
DSC05769 копия.jpg
DSC05773 копия.jpg
DSC05775 копия.jpg
DSC05780 копия.jpg
DSC05782 копия.jpg
DSC05789 копия.jpg
DSC05790 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение иоан 350 »

Огонь даже капот открывается 1hahdshake8
Аватара пользователя
Said_S8
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
Репутация: 13
Модель: S8 2014
Мотор: TFSI
Город: Киев
Имя: Саид
Откуда: Чечня

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Said_S8 »

Четкая копия, поздравляю что ваша хотелка довольна :twisted:
Biturbo Quattro Only
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

иоан 350 писал(а): Вт апр 16, 2019 11:30 pmОгонь даже капот открывается 1hahdshake8
Said_S8 писал(а): Ср апр 17, 2019 4:00 pmЧеткая копия, поздравляю что ваша хотелка довольна :twisted:
Благодарю! :beer:
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
Знаменитая марка DKW (Das Kleine Wunder, в переводе с немецкого - <Маленькое чудо>) вначале была присвоена мотоциклу, построенному в 1919 году немецким инженером, датчанином по происхождению, Йоргеном Скафте Расмуссеном, сумевшим организовать его производство на заводе в г. Цшопау. Успех модели на рынке позволил Расмуссену в 1928 году приобрести разорившуюся берлинскую фирму Deutsche Werke (<Дойче Верке>), на предприятии которой Йорген наладил выпуск простых и дешевых автомобилей с 2-тактными двигателями, унифицированными с мотоциклетными.

В 1931 году компания DKW одной из первых в мире начала серийное производство легких переднеприводных автомобилей с поперечно-установленными 2-цилиндровыми двигателями. Дебюту серии F7 в 1937 году предшествовал выпуск шести семейств автомобилей, разработанных согласно единой концепции. Все они имели простейшие деревянные кузова с металлическими капотом и крыльями, а также независимые рессорные подвески колес. Автомобили предлагали в стандартной, спартанской, комплектации и с более богатыми отделкой и оснащением кузова, более мощным аккумулятором, шинами увеличенного сечения, централизованной смазкой узлов шасси и механизмом свободного хода в трансмиссии. Благодаря установке форсированного двигателя такие автомобили развивали более высокую скорость. Экспонируемый образец DKW F7 относится к подобным, богато оснащенным версиям.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Разработанная на хребтовой раме модель F7 оснащалась 2-цилиндровыми, 2-тактными двигателями с обратной, трехканальной продувкой, развивавшими мощность 18 л.с. (при рабочем объеме 584 см 3) и 20 л.с. (при рабочем объеме 692 см 3). Ось коленчатого вала двигателя располагалась параллельно оси передних колес. Сам двигатель устанавливался позади коробки передач, валы которой были параллельны оси коленчатого вала, а главная передача включала цилиндрические (более дешевые в производстве, чем конические) шестерни. Радиатор системы охлаждения закрепляли над главной передачей, а на правом конце коленчатого вала находился династартер - агрегат, который при запуске двигателя служил стартером, а затем работал в режиме динамо-машины. Для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя 3-ступенчатой коробке передач применялись многодисковое сцепление, работающее в масле, и двухрядная цепь. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя в качестве упругих элементов имели поперечные рессоры.

Очень простое, почти примитивное оснащение салона, минимальное количество хромированных деталей, тормоза с механическим приводом удешевляли производство и позволяли при малых затратах сырья и труда выпускать в год около 60 тысяч подобных автомобилей. На автомобиле отсутствовали бензонасос (топливо подавалось самотеком), распределитель зажигания (его заменяли две бобины), водяной насос, вентилятор охлаждения с ременным приводом. Двигатель не требовал регулировки клапанов и долива масла, и все перечисленное делало автомобили DKW очень надежными и простыми в обслуживании. Автомобилями DKW F7 в послевоенное время был укомплектован 1-й таксомоторный парк Ленинграда.

©

Untitled93-1-e1525360529221.png

1937 DKW Typ F7 Lieferwagen "DKW Eildienst" (EMC-Models/AAM Boyer)

DSC05793 копия.jpg
DSC05798 копия.jpg
DSC05799 копия.jpg
DSC05802 копия.jpg
DSC05803 копия.jpg
DSC05806 копия.jpg
DSC05809 копия.jpg
DSC05810 копия.jpg
DSC05815 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Wanderer W240, называвшийся с 1933 по 1935 года Wanderer W22, а с 1936 еще раз переименованный в Wanderer W40. Автопроизводителя Wanderer не существует с 1941 года, но в свое время эта марка автомашин была очень известной и успешно конкурировала даже с «Мерседесом».
©

Сервисный автомобиль гоночной команды Auto Union.

W240.jpg

1935 Wanderer W240 Lieferwagen "Renndienst" (ZZ Model) 025/100

DSC05820 копия.jpg
DSC05823 копия.jpg
DSC05824 копия.jpg
DSC05826 копия.jpg
DSC05829 копия.jpg
DSC05832 копия.jpg
DSC05837 копия.jpg
DSC05839 копия.jpg
DSC05842 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Said_S8
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
Репутация: 13
Модель: S8 2014
Мотор: TFSI
Город: Киев
Имя: Саид
Откуда: Чечня

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Said_S8 »

Походу товарищ Полковник собрал все модели. Тишина 1pardon76
Biturbo Quattro Only
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi e-tron quattro concept: Electric driving pleasure with no compromises

Если верить директору по техническому развитию Audi Ульриху Хакенбергу, все эти игры с электрическими силовыми установками на большом кроссовере - неспроста: серийная версия e-tron quattro увидит свет в 2018 году в виде купеобразного Audi Q6.

Экспериментальный прототип получил активные аэродинамические элементы, которые регулируют набегающие потоки и позволяют добиться беспрецедентно низкого коэффицента лобового сопротивления 0,25. Вдобавок Audi e-tron Quattro стал первым в мире автомобилем, оснащенным матричными фарами головного света из органических OLED-светодиодов. Такие же элементы использованы в передней панели интерьера и "парящей" центральной консоли.

Салон у кроссовера строго четырёхместный и стилистически является развитием интерьеров предыдущих концептуальных проектов e-tron. По бокам от полностью цифровой приборной панели расположились два дисплея в алюминиевых рамках - левый отвечает за управление всеми системами автомобиля, в том числе за переключение фар головного света, а на правый выведено управление мультимедиа и навигации.

Силовая установка состоит из трёх электромоторов, один из которых установлен на передней оси и два - на задней. Постоянная суммарная мощность достигает 435 л.с., но при необходимости установка способна временно выдавать 503 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В режиме максимальной мощности кроссовер набирает первые 100км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость электронно ограничена на 210 км/ч.

При этом дальность хода может достигать 500 километров, а на полную зарядку литий-ионных батарей от специальной станции на 150кВт уходит всего 50 минут. Кроме того, кроссовер оснащён системой беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging.

©

http://www.youtube.com/watch?v=A-B3aNfIXkA

2015 Audi e-tron Quattro Concept "Frankfurt Motor show" (Looksmart)
Product Code: LSAUDIET

DSC05872 копия.jpg
DSC05874 копия.jpg
DSC05877 копия.jpg
DSC05879 копия.jpg
DSC05880 копия.jpg
DSC05884 копия.jpg
DSC05886 копия.jpg
DSC05888 копия.jpg
DSC05891 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Said_S8
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
Репутация: 13
Модель: S8 2014
Мотор: TFSI
Город: Киев
Имя: Саид
Откуда: Чечня

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Said_S8 »

1resulyt12 на базе Панамеры. А то я уже начал переживать :twisted:
Biturbo Quattro Only
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Среда, 19 Сентябрь 2018 04:54
В понедельник состоялась премьера серийного автомобиля нового поколения. Audi AG представила в американском Сан-Франциско, штат Калифорния, кроссовер будущего - Audi E-tron с электрическим приводом и ценой от 74800$ в Европе.

Audi e-tron Quattro - первая модель ауди с электрическим приводом, подходящая для повседневного использования. Производство е-трон начато в Брюсселе со скоростью примерно 200 машин в день.

Характеристики Audi E-tron
Длина машины 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм. Объем багажного отделения 600 литров и 1725 со сложенными сиденьями. По размерам новинка больше кроссовера Audi Q3, так как в основании кузова находится литий-ионная батарея, но она все равно попадает в категорию среднеразмерные кроссоверы. В базовой комплектации на E-Tron устанавливается пятиступенчатая пневмоподвеска с диапазоном регулировки 76,2 мм, которая подстраивается под дорожные условия.

Автомобиль оснащен двумя асинхронными электродвигателями, по 1 на каждой оси. Потребляемая мощность переднего 125 кВт, заднего 140 кВт. В целом, машина работает с мощностью около 265 кВт, которые эквивалентны 360 л.с. В режиме короткого ускорения общая производительность двигателей возрастает до 300 кВт, что эквивалентно примерно 408 л.с.
Audi E-tron разгоняется в обычном режиме до 100 км/ч за 6,5 секунд, в режиме ускорения за 6 секунд, максимальная скорость принудительно ограничена отметкой в 200 км/ч.

Пожалуй, главной характеристикой электромобиля, является емкость аккумулятора, от которого зависит пробег без подзарядки. На етрон установлена литий-ионная батарея на 95 кВт, заряда которой хватает примерно на 400 км пробега. Батарея E-tron в алюминиевом корпусе весит около 700 кг и состоит из 36 отдельных элементов. Заряжаться можно от обычной бытовой розетки, что займет около 8,5 часов, или на станции быстрой зарядки, где до 80% можно зарядиться всего за 30 минут.
Машина полноприводная, новое поколение привода Audi Quattro обеспечивает отличную тягу. Но, для экономии заряда E-tron основную часть времени работает на заднем приводе, передний активируется только, когда требуется дополнительная мощность.
Аналогично другим представленным на рынке электрическим кроссоверам, E-tron оснащен системой рекуперации, которая восстанавливает энергию за счет торможения и замедления. Но, Audi добилась еще большей эффективности вождения. Используя навигационные и радиолокационные данные, e-tron прогнозирует желание водителя нажать педаль газа. Если система уверена, что водителю делать этого в данный момент не стоит, она предупредит его об этом, во имя эффективности.

Заряд возвращается практически при любом торможении, как при естественном замедлении, так и во время нажатия на педаль тормоза двигатель вращается в обратную сторону и подает заряд обратно на батарею. По данным Audi, система рекуперации обеспечивает сохранение до 30% энергии.

Экстерьер нового Audi E-tron
Внешний облик новинки повторяет концепцию последних моделей, внешне она похожа на сочетание Audi Q5 и флагманского Audi Q8. В дизайне присутствуют уже знакомые всем складки над передними и задними колесами, угловые фары и ярко выраженные воздухозаборники в переднем бампере. Хотя есть небольшое отличие в дизайне, четыре небольших акцентных фонаря снизу по бокам на передних и задних фарах. Сбоку контрастные черные юбки и аналогичные темные планки на колесных арках.
Шестигранная радиаторная решетка отличается от фальшрадиаторной решетки модели Audi Q8 тем, что выполнена в светло сером цвете, чтобы подчеркнуть статус экологичного автомобиля. Однако, можно заказать решетку в классическом черном цвете, в одном из дополнительных пакетов. Также, полностью электрический внедорожник Ауди е-трон 2019 не имеет выхлопных труб в задней части автомобиля.

Интересным решением стало то, что в новом Audi E-tron отсутствуют классические боковые зеркала заднего вида. Они заменены на камеры, которые передают изображение на высококонтрастные OLED мониторы, встроенные в двери автомобиля. Это помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 - подробности об аэродинамике. Однако, модификация доступна только на европейском рынке, в США и Китае данная технология пока находится под запретом, и первые автомобили, будут оборудованы обычными зеркалами со стеклом.
В следующем видео вы можете посмотреть как работает камера бокового вида и как меняется изображения при ухудшении погодных условий.
Внутренний интерьер нельзя назвать минималистическим. Audi E-tron имеет два сенсорных экрана информационно-развлекательной системы, встроенных в приборную панель и центральную консоль - 10,1-дюймовый и 8,6-дюймовый. Верхний позволяет управлять навигацией, мультимедиа, функцией дублирования телефона, а нижний дисплей служит для настройки климата и подогрева. Приборная панель Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном является еще одним интерактивным экраном, управлять которым можно используя кнопки на рулевом колесе – просматривать навигацию, следить за уровнем заряда аккумулятора, менять музыкальные композиции и т.д.
Места в салоне для передних и задних пассажиров очень много, благодаря длине автомобиля и тому, что автопроизводитель не установил третий ряд кресел. В центральной консоли и дверях также много мест для хранения вещей.

Оснащение нового Audi E-tron
Все внутренние опции являются стандартными. Сиденья доступны в черном, коричневом или бежевом цвете с различными дизайнерскими акцентами по всему интерьеру.

Комплектация Audi E-tron в базовой конфигурации «Premium Plus»:


Audi pre sense & side assist;
Светодиодные фары;
Звуковая система Bang & Olufsen 3D Premium;
Подогрев и вентиляция передних сидений;
Навигация MMI® с Virtual Cockpit Plus;
Камера Top view с виртуальным 3D;
20 "5-спицевые диски.

Конфигурация «Prestige» дополнительно включает:

Пакет помощи водителям;
Проекционная система Head Up Display;
Индивидуальные контурные сиденья с кожей Valcona;
Функция массажа передних сидений;
Ионизация салона;
Доводчики дверей с электроприводом.

Максимальная конфигурация «First Edition» дополнительно включает:

Систему ночного видения;
Оранжевые тормозные диски;
21 "5-спицевые колесные диски.

©

http://www.youtube.com/watch?v=a52hI64repo


2018 Audi Q6 e-tron Typ (GE) Antiguablau (Spark)
Art.-Nr. 501.18.206.31

DSC05847 копия.jpg
DSC05849 копия.jpg
DSC05852 копия.jpg
DSC05858 копия.jpg
DSC05861 копия.jpg
DSC05863 копия.jpg
DSC05864 копия.jpg
DSC05866 копия.jpg
DSC05868 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Said_S8 писал(а): Ср май 22, 2019 8:05 pm1resulyt12 на базе Панамеры...
Это откуда такая информация? И при чём здесь Панамера вообще? :wink:
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Said_S8
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
Репутация: 13
Модель: S8 2014
Мотор: TFSI
Город: Киев
Имя: Саид
Откуда: Чечня

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Said_S8 »

Сначала возникла база Е гибрид. Как и модель Панамера С Е гибрид. Концепт. Часть ее даже позаимствовали для Эски Д5 1pardon76 1heeloi8
Biturbo Quattro Only
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Said_S8 писал(а): Ср май 22, 2019 8:25 pmСначала возникла база Е гибрид. Как и модель Панамера С Е гибрид. Концепт. Часть ее даже позаимствовали для Эски Д5 1pardon76 1heeloi8
У Панамеры одна платформа с А7, и не только... но сейчас не об этом.
Или ты именно про электрическую платформу и её начинку?
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Said_S8
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
Репутация: 13
Модель: S8 2014
Мотор: TFSI
Город: Киев
Имя: Саид
Откуда: Чечня

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Said_S8 »

Ну мы же о Етроне и Егибриде. Гибридные платформе отдельно проектировались 1confuz8
Biturbo Quattro Only
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Said_S8 писал(а): Ср май 22, 2019 8:44 pmНу мы же о Етроне и Егибриде. Гибридные платформе отдельно проектировались
Ну если так, то возможно, хотя мне пока статьи об этом не попадались, то есть я не отслеживал специально гибридные или электрические тележки и их соплатформенников.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Said_S8
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
Репутация: 13
Модель: S8 2014
Мотор: TFSI
Город: Киев
Имя: Саид
Откуда: Чечня

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Said_S8 »

Я просто очень ожидал Эску Д5, хоть почитать что то про нее, поэтому интересовался :beer: Сколько моделей в вашей коллекции? Приблизительно
Biturbo Quattro Only
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Said_S8 писал(а): Ср май 22, 2019 9:04 pmЯ просто очень ожидал Эску Д5, хоть почитать что то про нее, поэтому интересовался :beer: Сколько моделей в вашей коллекции? Приблизительно
Понятно, ну буду знать, спасибо! :beer:
Моделей?
Честно говоря не считал )), думаю больше четырёхсот где-то, ну и ещё часть не показанных и не отснятых лежит :D
В принципе вот здесь все есть, полный список на первой странице, все ссылки кликабельны: http://rcforum.ru/showthread.php?t=32781
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Said_S8
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
Репутация: 13
Модель: S8 2014
Мотор: TFSI
Город: Киев
Имя: Саид
Откуда: Чечня

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Said_S8 »

:facepalm: Смотрел. А где они у вас хранятся? Ну в смысле ячейки какие то на стене или стеллажи? А вообще впечатлительно 1hahdshake8 У меня тоже есть модель моей Эски, как попаду домой покажу :beer:
Biturbo Quattro Only
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Said_S8 писал(а): Чт май 23, 2019 9:15 pmА где они у вас хранятся? Ну в смысле ячейки какие то на стене или стеллажи?
Пока, после переезда на новую квартиру, в коробках, но скоро буду заказывать модельные шкафы...
Said_S8 писал(а): Чт май 23, 2019 9:15 pmУ меня тоже есть модель моей Эски, как попаду домой покажу
С удовольствием посмотрю 1hahdshake8
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Ответить

Вернуться в «Увлечения»